404 отличается от 400 последних выпусков (а у меня ранний...) ещё и механизмом блокировки - у 404 он более-менее адекватный, у 400 - крутилка с защелкой, которая не хочет держаться в своем крайнем положении и едет обратно, приводя к блокировке пятки.
А ещё у 404 лучше, чем у моих та самая скоба (она с изгибом, лучше держащим сбитый рант) и есть проволочные подпятники...
Просто к слову - после своего ужоснаха (спасибо что развалилось в полукилометре от цивилизации, а не раньше!) прошелся на silvretta 500 -(суть 404 из углепластика и титанала с современной пяткой) - небо и земля! К слову, большинство болячек у них пофикшено, а пробег (в крутых походах) намекает что просто так оно не ломается.
Вообще всё не так плохо - косяки конструкции лечатся здоровым колхозом, но...