Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Супер

Супер 25 нояб 2005 01:01 #1

  • shurik
  • shurik аватар
v30
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Супер 25 нояб 2005 01:01 #2

  • shurik
  • shurik аватар
Должен рассказать одну историю.
В подмазке пластиковых лыж я профан, или по крайней мере был профаном, когда повел в прошлом году ШЛТ. Сам я шел на деревяшках. С первых дней похода участники на пластиках стали жаловаться, что мазь на холодные лыжи не ложиться, быстро стирается. Под это дело все тусовались утром в шатре у печки с лыжами (!!!), грели, мазали... можете представить какой бардак при этом возникал и сколько времени мы тратили на сборы.
Так вот, проникнувшись проблемой ближе к шестому дню похода, как раз мы пошли на подъем, я поменялся с Саней одной лыжей и, прочувствовав по полной отдачу пластика сел мазать лыжу. Почти сразу мне в голову пришла такая схема - я брал зажигалку (или поджигал кусок плекса), растапливал мазь на огне, и быстро, пока она не остыла, проводил с нажимом по лыже. И тд несколько раз. Нужный эффект был достигнут! Так что на мой взгляд гораздо лучше греть мазь, а не лыжу!
Попробуйте, можно легко и быстро делать это на привалах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А еще есть старая, добрая мазь "ВИСТИ" 25 нояб 2005 02:04 #3

  • Lakcy
  • Lakcy аватар
правда купить ее можно только в каких-нибудь маленьких спортивных магазинах или в комиссионке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

... 25 нояб 2005 02:13 #4

  • shurik
  • shurik аватар
Несколько дней назад заходил в "Азимут" на Павелецкой, там была как раз кажется эта Висти. Такая на батончик шоколадный похожая, разноцветная (:
Только достойна ли она?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько замечаний 25 нояб 2005 02:29 #5

  • zaya
  • zaya аватар
Статья и правда толковая. Вот, что могу добавить из собственного опыта: