Байка. …Была такая акция водников на прошлых майских, когда они, решив отдохнуть от намозоливших попу каяков и натирающего неопрена и понюхать романтики шестидесятых, сплавлялись, как наши далекие предки, на Тайменях в штормовках и резиновых сапогах.

Итогом было безжалостное расставание в пороге с одной из двух байдарок со словами Она все равно уже драная был..-буль-буль… и неописуемая радость от возвращения к благам современной цивилизации.

У меня же эти слова всплыли в голове при виде моей будущей команды, в составе которой мне предстояло новогоднее путешествие по мещерским лесам.

картинка

Статью о современном лавинном снаряжении и вообще о лавинах читаем здесь

картинка

Статью о современном лавинном снаряжении и вообще о лавинах читаем здесь

Добавлен: 11 янв 2005 18:53 Автор: SG #35228
SG аватар
От себя могу добавить, что сейчас есть в продаже относительно дешевые лопаты Fiskars (700-750 рэ) весьма легкие и удобные. Посмотреть можно тут: Лопата
Добавлен: 11 янв 2005 19:10 Автор: vilgeforts #35229
vilgeforts аватар
И еще о лавинной снаряге:
Узнал материал для лав.ленты: обычный БАНТИК (которым в школе заплетали косички девчонкам). Правда сам не пробывал, но видел у команды ТК Вестра, которые его рекомендовали...

Другие варианты лав.ленты и их хар-ки:

1. Веревка 3...4 мм с выдернутыми внутреними волокнами. (тестил на НГ на Кавказе)
Достоинства: мало путается, хорошо бухтуется.
Недостатки: тяжелая. нельзя маркировать направление к челу.

2. Окантовочная лента шириной около 2 см..
Недостатки: хорошо путается и трудно распутывается.
Добавлен: 11 янв 2005 23:59 Автор: aristar #35230
aristar аватар
Если смотреть с запада на гребень, поднимающийся между перевалами Хотютаю юж. и Сев. то тропу проще всего подрезать поднимаясь влобешник на гребень с правой его стороны. Она большая, поэтому как на нее вылезешь так сразу поймешь. там по моему даже на велосипеже проехать можно.
Добавлен: 12 янв 2005 02:04 Автор: Grey #35231
Grey аватар
нарезанная на полосы tafetta
дешево и сердито : легкая, не путается, делать 40 минут.

Автор этого сочинения Лосиков Илья, а мне просто интересно выложить другую точку зрения на тот поход (первая - это Катина Эпопея)

Добавлен: 10 янв 2005 21:52 Автор: murometz #35218
murometz аватар
Да, признаю, был причастен, хотя продолжения так и не последовало.
И фотографии...
Эх. :roll
Добавлен: 16 янв 2005 01:46 Автор: masha #35264
masha аватар
Да... Вот точно школа выживания! Но ведь все кто ходил тогда, ходят до сих пор! :) Значит выжили ;)
Добавлен: 23 окт 2005 03:06 Автор: mik #36787
mik аватар
Эх...хорошо было:)
Илюха!! давай продолжение!
Добавлен: 23 окт 2005 03:07 Автор: mik #36788
mik аватар
Эх...хорошо было:)
Илюха!! давай продолжение!

4 года назад, с “подачи” Президента ТССР И.Востокова широко обсуждалось введение безвидовой классификации маршрутов. Из-за отсутствия четкого понимания, как оценивать такие (комбинированные) маршруты (горно-водные на Алтае, водно-велосипедные в Карелии и т.д.) безвидовая классификация принята не была.

Наблюдения за снижением требований к получению звания Мастер Спорта по туризму.

Наблюдения за снижением требований к получению звания Мастер Спорта по туризму.

Добавлен: 28 дек 2004 13:42 Автор: Sbobrova #35194
Sbobrova аватар
"Правило переходов" для всех видов туризма - это забавно! Значит, спасатели правильно предлагают обязательное страхование наших жизней.
Добавлен: 28 дек 2004 13:46 Автор: ez #35195
ez аватар
А вот и Миша проявился! :) 8)
Добавлен: 28 дек 2004 13:58 Автор: SG #35196
SG аватар
не до конца. Окончательная и бесповоротная атака интернета Михал Викторовичем начнется в январе-феврале ;)
Добавлен: 02 янв 2005 04:11 Автор: ABerezin #35199
ABerezin аватар
Миша! Заметка серьезная и о многом заставляет задуматься, НО
зачем ты пристегнул к ней лживый и глупый эпиграф, приписанный мне? :? :upset Тебе ли не знать, что я такого никогда не говорил и (более важно) - не думал!
Добавлен: 11 янв 2005 13:00 Автор: vilgeforts #35219
vilgeforts аватар
А чем "спортивный туризм" отличается от "перевального альпинизма"? Кто же ответит на этот вопрос?

Ведь в последнее время (начиная с 70-х годов) идет тенденция высотных походов 5-6кс с препядствиями (радиалками или траверсами) 4А - 6А альп.
Добавлен: 11 янв 2005 13:11 Автор: Гость #35220
Гость аватар
тем же, чем от 8)
Добавлен: 11 янв 2005 13:13 Автор: Гость #35221
Гость аватар
тем же, чем СПРИНТ от МАРАФОНА
Добавлен: 11 янв 2005 13:17 Автор: vilgeforts #35222
vilgeforts аватар
1987. Снятие требования участия в 2-х походах 5 к.с. для руководства походом 5 к.с. На МС нужно 11 походов, а не 12.
ВОПРОС: А ПОВЫСИТ ЛИ УЧАСТИЕ ВО 2Й ПЯТЕРКЕ ОПЫТ РУКОВОДСТВА, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ 5 КС?

1987. Введение “правила переходов” для “великой триады” (пешеходный, лыжный, горный виды туризма). Возможность 5ЛР с опытом 5ЛУ+4ГР, и даже 2ЛУ+5ГУ+4ГР
ВОПРОС: КОГДА ЧЕЛ РУКОВОДИТ 5 КС ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ КУДА/С КЕМ ИДЕТ. ТАК ЧТО ЧЕЛ С ОПЫТОМ 2 ЛУ (ХИБИНЫ) + 5ГУ (Ц. ТЯНЬ) + 4ГР (Ц. ПАМИР) ТО ПОЧЕМУ ЕМУ НЕ ВЕСТИ 5КУ НА ПОЛЯРНЫЙ?

1992. Снятие требования наличия звания «инструктор туризма» для присвоения разряда КМС.
1996. Снятие требования наличия звания «инструктор туризма» для присвоения звания МС.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ... ПРОСТО УМЕНЬШЕНИЕ БЮРОКРАТИИ...

1996. Снятие требования руководств походами 5 к.с. в разных районах для присвоения звания МС.
1996. Распространение “правила переходов” на все виды туризма.
ВЫКИНУТО ИЗ ТЕКСТА ПРО ПРАВИЛО ПЕРЕХОДОВ: ПРИНАЛИЧИИ У ЧЕЛА ОПЫТА ПРОХОДА АНАЛОГИЧНЫХ ПРЕПЯДСТВИЙ. Я ДУМАЮ, ЕСЛИ ВОДНИК/ВЕЛИК ПРОНЕС КАТАМАРАН/ВЕЛИК ЧЕРЕЗ 2Б В ВОДНОМ/ВЕЛО ПОХОДЕ 6КС, ТО ПОЧЕМУ ЖЕ ЕМУ НЕ ИДТИ В 5-КУ ГОРНУЮ?

2000. Введение возможности получения разряда КМС и звания МС без руководств.
2004. Введение возможности получения звания МСМК без руководств.

2004. Введение укороченных маршрутов. Возможность получения звания МС по “перевальному альпинизму” под флагом “туризма спортивного”.
А ОТПУСК 30-40 ДНЕЙ (ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ 5-6 КС) СЕЙЧАС ВСЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ?
Добавлен: 11 янв 2005 13:36 Автор: aristar #35223
aristar аватар
Фотки я выложу обязательно, если кто-то обратил внимание в тексте на них даже ссылки есть.
Добавлен: 11 янв 2005 13:39 Автор: aristar #35224
aristar аватар
Так работай и ходи в походы, а не разряды получай. Между прочем есть еще такой вид туризма как путешествие. На него вообще никакие требования не распространяются. А отпуск :) . Никого же не смущает, то что чтобы стать мастером спорта по легкой атлетике или ... надо вообще бросить работу и заниматься только спортом.
Добавлен: 11 янв 2005 13:47 Автор: vilgeforts #35225
vilgeforts аватар
Дима, а как найти "немецкую" тропу (да и вообще где она идет)?
Добавлен: 11 янв 2005 13:47 Автор: vilgeforts #35226
vilgeforts аватар
Дима, а как найти "немецкую" тропу (да и вообще где она идет)?

 

Внутрях сценарий новогодней сказки, которую мы ставили в прошлом новом году на острове Еловый на оз. Ловозеро в Заполярье

Фотографии с прошлого Нового Года смотрим здесь

 

Внутрях сценарий новогодней сказки, которую мы ставили в прошлом новом году на острове Еловый на оз. Ловозеро в Заполярье

Фотографии с прошлого Нового Года смотрим здесь

Добавлен: 23 дек 2004 16:33 Автор: zaya #35175
zaya аватар
Зачотно
Добавлен: 23 дек 2004 16:44 Автор: ez #35176
ez аватар
А для чего нам старый сценарий? Чтоб глядя на него новый придумать? Блин, мне что-то ничего не придумывается уже, с этими конрусами на работе... :sigh
Добавлен: 23 дек 2004 16:45 Автор: ez #35177
ez аватар
конкурсами то есть %)
Добавлен: 23 дек 2004 17:28 Автор: SG #35178
SG аватар
Сценарий не нам, а всем. Затем и публикуется, что нам уже не нужен ;)
Добавлен: 23 дек 2004 18:59 Автор: ez #35179
ez аватар
А кто-нибудь думает про этот НГ?
Добавлен: 24 дек 2004 11:46 Автор: SG #35182
SG аватар
Иа
Добавлен: 24 дек 2004 16:19 Автор: shurik #35183
shurik аватар
Интерсено, все поймут что автор этого произведения Вова Махмутов, а не Саня Вереникин? :)
Добавлен: 24 дек 2004 16:27 Автор: SG #35184
SG аватар
Саня, у тебя права Publisher и если тебе или кому-то еще что-то не нравится, можете заняться исправлениями ;)

Дело началось давно, еще в феврале. Когда никто и не задумывался еще об Алтае, и вообще о столь серьезном мероприятии. Минтоном была закинута идея совершения спортивного похода в край, в Сибирь, в глухомань, где не ступала нога ростовской группы уже больше 20 лет!!! Никто не верил в реальность и осуществление этих планов, но подбор и состав группы начал постепенно укомплектовываться, и понеслось.

Подкатегории

Творчество

Из истории Клуба

Документы

Байки бывалых

Полезное

Обзоры

Другое