Выпускники Горной Школы успешно сдали экзамены для оказания первой помощи по международной программе Красного Креста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табель внутри, для тех кому интересно

Добавлен: 03 июнь 2006 00:38 Автор: est #38451
est аватар
чумавая арифметика!
:))
Добавлен: 03 июнь 2006 11:40 Автор: Ivan0 #38454
Ivan0 аватар
зато теперь можноь меряться ЭТИМ :eek
Добавлен: 03 июнь 2006 13:04 Автор: dimaro #38455
dimaro аватар
АФФИГЕТЬ....

 

Заметки командира. Поход на Мсту2006. Команда Якоров и Топорей.

 

 

Добавлен: 14 мая 2006 02:33 Автор: 4ugun #38323
4ugun аватар
Зачот!! ;) :)
Добавлен: 14 мая 2006 14:49 Автор: Danila #38324
Danila аватар
так оно усё и было, дааа... :)
Добавлен: 15 мая 2006 08:48 Автор: dimaro #38325
dimaro аватар
"был большой покатый склон, который так и манил мою необузданность к себе." :grin
Добавлен: 15 мая 2006 20:10 Автор: VE #38328
VE аватар
Претензии претензиями, но без мата и без порочащих заявлений заявлений. Якоря и Сальмонелла не договаривались специально о страховке,хотя действовали слажено впоследствии. Отдельный респект Ильюхе и каждому из Якорей задружелюбность и доброту к нам, мы отвечали темже. Вобщем, душевно сходили 8)
Добавлен: 16 мая 2006 01:05 Автор: Danila #38329
Danila аватар
Сходили действительно душевно!
Ответный респект всем Сальмонеллам)
Добавлен: 16 мая 2006 13:00 Автор: dimaro #38331
dimaro аватар
To VE:
"Якоря и Сальмонелла не договаривались специально о страховке" - сам лично не договаривался, судить не буду.
Добавлен: 17 мая 2006 04:29 Автор: zaya #38343
zaya аватар
Отлично написано, душевно.
Фоток бы еще побольше навставлял...
Добавлен: 17 мая 2006 12:36 Автор: meg #38345
meg аватар
whitewater :)
Добавлен: 30 сен 2009 10:23 Автор: ComradV #43922
ComradV аватар
Теперь всё иначе и это неплохо. Но вспомнить начало всегда полезно )))

Подведены итоги Чемпионата МГТУ по горному ТМ 2006 года
Результаты внутри.

Добавлен: 05 мая 2006 20:05 Автор: R #38313
R аватар
"Уронили пострадавшего =5"
Добавлен: 05 мая 2006 20:13 Автор: shurik #38314
shurik аватар
Дистанция связки очень понравилась, динамично, без заморочек. Командная дистнция по-моему сложновата была, для новичков в особенности. Может стоило подъем тяжелого ставить не первым этапом? Многие на нем срезались сильно.
Ну еще стоит сказать, что от Женькиной команды ожидал большего.
С протекторами в этом году хоть получше было, но веревок побили все равно много...
Добавлен: 05 мая 2006 22:58 Автор: rmv #38315
rmv аватар
"Подъем пострадавшего через бергшрунд" элемент дистанции ТРЕТЬЕГО класса. До соревнований я еще сомневался. Вставить этот "номер" новичкам - для них крутовато. А вот разрядники, если бы меньше бамбук курили, вписались бы в изначальное КВ - 1 час.
На самом деле повод для драки - "выход в опасную зону без самостраховки" на I этапе у "Расторов". Здесь транспорт хотел рывком-прыжком выйти выше бергшрунда. Не получилось. Пострадавший коленями на земле, а сопровождающий висит на веревке ногами вверх, НЕ КАСАЯСЬ ЗЕМЛИ. Вторым рывком транспорт выдернули выше берга. Т.е. сейчас заменить 5 баллов на 10 за намокание участника - вынь да полож. Если бы они хоть шаг сделали бы по бергу - снятие однозначно за передвижение ПО опасной зоне. С другой стороны - транспорт оказался таки в берге - не снятие ли это все-равно? А месли не снятие - не 20 ли баллов?. Не могу дозвониться до Ярошевского, проконсультироваться. На праздники еще посоветуюсь с А.Дегтяревым - зам.преед коллегии судей Москвы и России по ТМ.
Добавлен: 06 мая 2006 17:06 Автор: Levsha #38316
Levsha аватар
чот я не очень помню, что нам сообщали о незамуфтованных карабинах (не просили исправить), а если так то их и небыло!
Добавлен: 06 мая 2006 17:41 Автор: aristar #38317
aristar аватар
Поздно. Надо было раньше жаловаться. Штрафы были объявлены еще на дистанции.....
Добавлен: 07 мая 2006 14:03 Автор: Levsha #38320
Levsha аватар
обидно, досадно да ладно.... и так не плохо получилось... :)
Добавлен: 08 мая 2006 00:42 Автор: aristar #38321
aristar аватар
:grin

...воспоминания о походе по Памиру 2004 года. Добавлено продолжение!

Добавлен: 04 мая 2006 19:49 Автор: Marina #38308
Marina аватар
Здорово, молодец Леша!
Еще хочется добавить, что сержант очень предусмотрительно поступил, угощая абрикосовыми косточками ребят, потому, что именно они спасают при активном поедании сочных абрикосов от частого посещения определенного места. А если еще ко всему прибавить обильное поедаение всего остального в немеренных количествах после похода, так абрикосовые косточки были просто спасением!
А месяцем раньше в описанном дворике в изобилии была спелая вишня :)
Добавлен: 04 мая 2006 22:34 Автор: konstant #38309
konstant аватар
:grin :grin :grin

В преддверии начала активного перемещения туристов-водников к местам сплава не лишним будет вспомнить, какими нормативными актами регулируется перевозка пассажиров и их багажа по железной дороге.

Добавлен: 28 апр 2006 19:11 Автор: Yarvi #38301
Yarvi аватар
Здорово! Очень полезная информация.
Запакуй вещи по принципу один человек - один рюкзак + небольшая сумка на двоих и можешь ехать спокойно, юридически подкованными.
Думаю полезно эту статью себе в поезд распечатать.
А как быть в такой ситуации: рюкзаки заранее не взвешены(собственно мы ни разу еще не взвешивали), ошалевшие от вида туристов проводницы сажают всех в поезд, а через час приходит начальник поезда и говорит: "У вас в багаже точно перевес, на следущей станции милиция вас снимает с поезда для взвешивания". Такое приходилось слышать не раз. Миш, не можешь сказать, что говорит законодательство о полномочиях начальника поезда в случае его подозрении в перевесе багажа?
Добавлен: 02 июль 2006 02:37 Автор: vodopad #38557
vodopad аватар
Четкий ответ на этот вопрос можно получить, пожалуй, только после соответствующего судебного решения. Может создадим, Андрей, прецедент? :)

Сначала о штрафах, должностных лицах и роли милиции при АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ.
Статьей 11.19 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за провоз ручной клади сверх установленных норм без оплаты. Однако согласно п.3 ст.1.5 Кодекса лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Так что пусть начальник поезда, если угрожает вам штрафом, сам тащит весы и взвешивает интересующую его ручную кладь, или кладь на весы, хотя здесь уже вы должны требовать от него обязательств сохранности имущества, которые, естественно, он вряд ли захочет на себя брать. Если взвешивание произвести не удастся, то тут же можно воспользоваться п.4 ст.1.5 Кодекса, где сказано, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Как следует из ст. 23.41 Кодекса, рассматривать интересующее нас административное правонарушение уполномочены должностные лица железнодорожного транспорта. Милиции здесь, пока, делать нечего, даже если «нарушитель» отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения (просто в этом случае должен быть в обязательном порядке составлен протокол).
С выводом пассажиров из поезда может быть связана такая мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как доставление — принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным. Доставление осуществляется должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, а также должностными лицами органов внутренних дел (милицией) в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях. Органы внутренних дел должны быть задействованы, если понадобиться изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, хотя трудно представить, что в данном случае такие меры могут быть вообще оправданы, сами эти процедуры весьма хлопотны для должностных лиц и применение их маловероятно.
Интересно другое. Согласно ст.22.1 Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях правомочны мировые судьи, комиссии по делам несовершеннолетних, федеральные органы исполнительной власти со своими учреждениями, структурными подразделениями и территориальными органами, а также иными государственными органами. Но ОАО «Российские железные дороги» является коммерческой организацией, и выходит, что должностные лица этого акционерного общества не имеют права рассматривать дала об административных нарушениях (по-простому — штрафовать). Поэтому весьма полезным будет посмотреть в удостоверении начальника поезда или контролера, к какому ведомству он относится. Весьма сомнительно, что начальник поезда является представителем Федерального агентства по железнодорожному транспорту. Кстати, статьей 22.3 Кодекса предусмотрена подведомственность дел об административных правонарушениях в случае упразднения, реорганизации или переименования органов (должностей должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (как раз то, что случилось с МПС). Так вот, при упразднении соответствующего органа полномочия передаются судьям, а не органам внутренних дел.
Т.о., провоз ручной клади сверх установленной нормы является административным правонарушении, однако рассматривать соответствующие дела, а также применять меры обеспечения производства по такому делу фактически некому.

Теперь обратимся к менее значимым в юридической иерархии, но не менее важным в рассматриваемом случае Постановлению Правительства РФ № 111 и Приказу МПС № 30 (полные названия этих нормативных актов и их отношение к нашему вопросу см. в статье).
Согласно 111-му Постановлению, для проезда в поезде дальнего следования пассажир обязан иметь проездной документ (билет), и при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право. А вот взвешивать ручную кладь пассажира это постановление не обязывает и, соответственно, иметь какие-либо справки о ее массе, которые можно было бы предъявлять в пути начальнику поезда. Естественно, что при посадке необходимо выполнить все законные требования проводника, в том числе и по отношению к ручной клади. Однако вопрос не в том, как протащить свои вещи в вагон, а как спокойно ехать со своими рюкзаками после посадки.
Рассмотрим п.36 Постановления № 111:
“36. Пассажир может быть удален из поезда:
а) работниками органов внутренних дел - если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров. При этом средства в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние и стоимости перевозки багажа не возвращаются;
в) работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), - если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа”.
Что в пп. а) имеется в виду под правилами проезда — это загадка, хорошо, что не написали про правила провоза ручной клади и багажа. Общественный порядок рюкзаками вряд ли нарушишь, а мешать спокойствию пассажиров они вообще не должны, т.к. разместить их надо аккуратно на багажных местах (см. основную статью). Выходит, что вмешиваться милиции оснований нет.
В пп. б) под правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа по всей видимости понимаются Правила, утвержденные Приказом МПС № 30. Но прежде, чем обратиться к этому приказу заметим, что необходимым условием удаления является отсутствие у пассажира действительного проездного документа (билета), что представить себе довольно трудно.
В Приказе МПС № 30 в п.4 сказано, что пассажиры в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение правил проезда, а также правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа. Так что, оказывается, есть правила проезда, а есть правила провоза ручной клади, багажа и грузобагажа. Поэтому, согласно п.36 а) Постановления 111, вмешательство милиции в случае конфликтов с провозом рюкзаков является неправомочным. Это подтверждается и п.50 Приказа МПС № 30:
“50. … пассажир может быть удален из поезда:
а) работниками органов внутренних дел - если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения и нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пассажиров.”
А вот что предусмотрено Приказом МПС № 30 в отношении нарушения правил провоза ручной клади:
“209. Контролирующие лица при обнаружении провоза пассажиром ручной клади сверх установленной нормы взыскивают с такого пассажира штраф и провозную плату за весь путь следования (от начальной станции) по тарифу багажа.
210. При обнаружении у пассажира излишней ручной клади контролирующие лица должны составить акт на проводника вагона, допустившего в вагон пассажира с ручной кладью сверх установленной нормы без соответствующей оплаты. Акт направляется по месту работы проводника вагона.”
О штрафе смотри начало этого ответа об административном производстве, а о том, что пассажир должен носить свои вещи на взвешивание здесь ничего не сказано.

Общий вывод:: отказываться оплачивать провоз ручной клади сверх установленной нормы не следует, но требовать, чтобы взвешивание обеспечивали контролирующие лица. Если вас пытаются отправить куда-нибудь из поезда, расценивать это как удаление, которое, как мы убедились, здесь применяться не может. Оштрафовать вас могут только по процедуре административного производства, но на это не уполномочены ни работники ОАО «РЖД», ни должностные лица органов внутренних дел. При требовании любых оплат демонстрировать намерение получить соответствующую квитанцию, т.к. передача денег без должного оформления может рассматриваться как взятка, за дачу которой предусмотрена уголовная ответственность для взяткодателя, тем более, что желание получить какой-нибудь документ об оплате обычно очень сильно охлаждает пыл должностного лица.

Специально для Адмирала: похоже, что законного способа провезти в пассажирском вагоне неразборный каяк нет ;), разве выдать его за бытовую технику и соответствующим образом упаковать. Поэтому может оказаться полезной следующая выдержка из п.67 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом МПС РФ от 26.07.2002 № 30:
«Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.»

Вчера у нашей группы прошло последнее занятие на курсах первой медицинской помощи, проводившихся Московской Службой Спасения. Еще одна группа закончила занятия две недели назад.
Про мои впечатления от курсов читайте внутри. Пишите свои впечатления и замечания в комментариях. Очень важно сформировать мнение о данных курсах, чтобы в дальнейшем решить, стоит ли рекомендовать их новичкам...

Добавлен: 25 апр 2006 18:39 Автор: Budet #38257
Budet аватар
Честно говоря, ожидал, что практики будет больше. В отличие от другой группы мы мало мяли манекен и так и не вкололи ничего внутривенно :(
Также бросилась в глаза противоречивость мнений. Например, нам наша тетка говорила, что эластичный бинт нужен только(!) при варикозном расширении вен.

А вообще ничо так - гламурненько.
Добавлен: 25 апр 2006 19:07 Автор: olya #38258
olya аватар
мне кажется, что такие курсы не помешают всем кто решил заниматься туризмом. ;) В целом курсы в МСС по "Оказанию первой медицинской помощи" как мне кажется, отвечают требованиям. Лекции очень доступны для освоения. Четко объясняется, что надо сделать до оказания помощи врачом. На курсах учат, как осуществить первую помощь при обыкновенных порезах вплоть до тяжёлых травм, и других проблем которые могут случиться в походе. К сожалению, в походе может случиться так, что до врача три дня на оленях, и, понимая, что многие действия не могут, осуществлятся людьми не имеющими врачебного образования, все-таки хотелась знать максимум что мы можем сделать в тех или иных ситуациях. :)
Добавлен: 26 апр 2006 16:08 Автор: rmv #38278
rmv аватар
Не знаю - давали ли вам порложения из законов о внутривенных вливаниях. Нам в Склифе давали.
1) Медсестры сдают специальный зачет о допуске к внутривенным вливаниям. Он действует только определенное время. Т.е. НЕ ВСЯКАЯ медсестра ИМЕЕТ ПРАВО делать внутривенные инъекции.
2) Насколько четко вы усвоили: ЧЕМ ВНУТРИВЕННОЕ вливание отличается от ВНУТРИМЫШЕЧНОГО, и все вместе от ПОДКОЖНОГО. МОЖНО ли и НУЖНО ли ЭТИМ препаратом делать внутривенные (или внутримышечные)вливания?
Т.е. надо не только уметь, но и знать
Добавлен: 26 апр 2006 16:14 Автор: rmv #38279
rmv аватар
кто как называется. И на безграмотные действия отвечают "безграмотными" эпитетами.
Добавлен: 26 апр 2006 17:59 Автор: zaya #38280
zaya аватар
Разумеется, всё подряд и кому попало мы в вену колоть не будем. Большинство лекарств достаточно вколоть в мышцу - проще и безопаснее всего.
Другое дело, когда надо действовать немедленно (обезбаливание, предотвращение ОМ) либо когда переферическое кровообращение нарушено (последствия переохлаждения или шокового состояния).
Разумеется, лишний раз никто рисковать не станет. А для того, чтобы знать, мы и ходили на курсы.
Кстати, по поводу того, что мы практиковали в/в инъекции, просили особо не распространяться. Так что вряд ли в других местах вообще удалось бы это попробовать. А тренироваться самостоятельно без контроля специалиста никто не станет.
Добавлен: 26 апр 2006 20:33 Автор: Artem #38281
Artem аватар
Курсы, конечно, полезные, но уж больно все быстро и поверхностно. Да и "горной" специфики нашей группе не давали. Хотя в отведенное время там вложили довольно много информации. Так что ходить на них стоило, польза есть. Просто нужно заниматься на подобных курсах дольше и глубже. Вопрос - где? Программы обучения в МСС и Красном Кресте, думаю, похожи - и там, и там по 27 часов. Интересно, что там в Склифе, тоже какие-то курсы?

Фильм, по мотивам которого Э.Рязанов ранее снял свою версию. Снят на прошедшие ноябрьские праздники в походике по Подмосковью. Великолепная игра актеров, прекрасные французские пейзажи лесов Мещёры, тонкий юмор, захватывающий сюжет... Первый опыт молодого режиссера, выпускника щусевской Академии. Фильм для истиных ценителей! Кто еще не видел, качает здесь. Формат wmv, 320x240, 19 мин, 101 Мб. Кто хочет DVD, обращайтесь к участникам съемок.

Добавлен: 25 апр 2006 23:11 Автор: zaza #38260
zaza аватар
Мировой фильм! Всем смотреть!!!! Что-то Серёга с фильмами разошелся)))
Добавлен: 26 апр 2006 01:44 Автор: SG #38265
SG аватар
Кто-то поредактировал описание. Ну да ладно, право, похвала не отрава! 8)
Добавлен: 26 апр 2006 12:42 Автор: zaya #38268
zaya аватар
Редактировал не я.
Но со всем, в принципе, согласен... ))
Клево пугуляли!
Добавлен: 26 апр 2006 13:12 Автор: est #38270
est аватар
ну я креативничал
какая разница кто
Добавлен: 26 апр 2006 13:48 Автор: SBobrova #38273
SBobrova аватар
после слова "которого" в первом предложении не нужна.
На главной же висит - надо бы еще подредактировать ;)
Добавлен: 26 апр 2006 14:57 Автор: rmv #38276
rmv аватар
SG, а когда будет фильм по сценарию уже не молодого, но все еще талантливого автора о выемке пострадавших из лавины?
Добавлен: 26 апр 2006 15:22 Автор: zaya #38277
zaya аватар
Миша, между прочим, по правилам русского языка мужественные люди, сражающиеся с огненной стихией, именуются пожарные, а не пожарники. Им, может, обидно, что их так называют... Вот и наезжают на безграмотных бауманских туристов! ;)
Добавлен: 26 апр 2006 21:44 Автор: SG #38282
SG аватар
очевидно, в ближайшие 9 месяцев этого не будет, разве что в горах...
Добавлен: 03 мая 2006 02:19 Автор: stikla #38305
stikla аватар
Продолжай в том же духе!!!
По ходу дела чем больше будет походов тем больше фильмов!!!
И это радует!!!

 В прошлом году SG публиковал много ссылок на любопытные статьи о технике, тактике и снаряжении для горного туризма. Сии материалы смотрим в статьях, в частности Мифы и реалии Shunt'a. А на том же сервере лежат довольно любопытные материалы, которые смотрим тут. Свои впечатления и мысли на тему оставляем в комментариях.

Добавлен: 24 апр 2006 12:51 Автор: zaya #38240
zaya аватар
Статью пока не читал, зато сразу возник вопрос - что это за хрень белая на картинке изображена? Напоминает парик Моцарта...
Добавлен: 24 апр 2006 14:10 Автор: R #38243
R аватар
Да, что за бяка? :?
Добавлен: 24 апр 2006 16:00 Автор: shurik #38245
shurik аватар
пох, что там на картинке, но аффтар жжот.
по-русски говоря - написано очень понятным языком и по делу.
Саня, спасибо за ссылку
Добавлен: 24 апр 2006 20:48 Автор: BePeHuX #38246
BePeHuX аватар
Это судя по всему такой парик и есть. Просто первая приличная картинка со стопкой книг 8) А вот статейки мне там понравились... Чот в закладках рылся и нашел этот сайт. И решил сцылко выложить.
Добавлен: 24 апр 2006 20:56 Автор: artemonka #38247
artemonka аватар
То на том же сайте есть хорошие статейки и на эту тематику.

вот тут: www.sarma.co.il/modules.php?name=Topics
Добавлен: 24 апр 2006 20:57 Автор: artemonka #38248

Друзья, в эти выходные случилось знаменательное событие - капустник команды Шансы есть, посвященный зимнему походу. Там же прошла премьера фильма, который и предлагаем вашему вниманию здесь. Фильм в формате wmv3 (Windows Media 9), длительностью 28:24, разрешением 320х240, весит 90 Мб. Скачать можно тут. Более качественную версию на CD спрашивайте у участников похода.

Добавлен: 24 апр 2006 03:41 Автор: Natalka #38236
Natalka аватар
Серега, отличный фильм!
Добавлен: 24 апр 2006 11:18 Автор: chu #38237
chu аватар
особенно порадовали зачётные кадры телемарка!
Добавлен: 24 апр 2006 11:45 Автор: galinsh #38238
galinsh аватар
а может кто нибудь фильм в турклуб в нормаль ном качестве притащит на комп? Я бы на флешку при приходе туда слил, да думаю не обин я. Чего CD лишний раз писать то ..
Добавлен: 24 апр 2006 13:53 Автор: decadent #38241
decadent аватар
Фильм супер!
А вторую часть фильма о вашей летней 4ке мы увидим?
Добавлен: 24 апр 2006 14:53 Автор: R #38242
R аватар
Посмотрел 2 раза, пришлось на работу опоздать. Короче, ... , мочи еще фильмы!!!
Добавлен: 24 апр 2006 15:45 Автор: R #38244
R аватар
Эй, а что за точки в моем комменте появились? Там вроде было слово яркое, меткое, емкое, придающее тексту легкость и позитивную окраску. Если оно кому-то кажется неприменимым, то умолкаю. Но по-моему все в норме.
Добавлен: 24 апр 2006 23:47 Автор: SG #38250
SG аватар
Всем гран мерси за признание и похвалы, а также спасибо тем, кому не понравилось, но он смолчал :grin Ромик, кинь по мылу, что там было за словцо! Насчет телемарка - телемарк рулит, всем рекомендую! Фильм в клуб как-нибудь притащу. Вторая часть "Безенгов" обязательно будет, теперь, видимо, к слету. И, Бог даст, фильмов еще замочу :grin ;)
Добавлен: 24 апр 2006 23:48 Автор: SG #38251
SG аватар
Покупайте видокамеры!
Добавлен: 25 апр 2006 01:20 Автор: zaza #38252
zaza аватар
Серега, классный фильм! Только вот где же сцена, где мы с Примрленныым в поезде...))))
Добавлен: 25 апр 2006 10:18 Автор: SG #38255
SG аватар
Сцена эта отправилась на черный рынок деньги делать ;)

Подкатегории

Творчество

Из истории Клуба

Документы

Байки бывалых

Полезное

Обзоры

Другое