Впечатления о Ferrino Extreme Marathon 2011

Автор: Катя Кузина, 31.05.2011 04:00
Просмотров: 2569

Ferrino Extreme Marathon Expedition– многодневная стадийная мультигонка с контрольным временем 80 часов, в этот раз проводилась в Крыму.

Если вкратце выразить мои впечатления о Феррино - стадийная гонка больше всего похожа на коммерческий поход для чайников.Ты передвигаешься налегке, каждый вечер на место ночевки тебе привозят вещи, еду и воду, и нету тяжелого рюкзака, который мешал бы тебе наслаждаться красотами природы... Не нужно самому планировать маршрут, он уже проложен - по самым классным дорожкам, самым красивым местам и самым офигенским достопримечательностям - ведь разведка дистанции заняла не одну неделю.

Но обо всём по порядку. Читайте дальше..

Как же все началось? После призовых мест на куче коротких (до 24 часов) гонок моя мультспортивная самооценка раздулась до гигантских размеров, и я решила поучаствовать в Феррино – гонке, которая анонсировалась как самая сложная и престижная на территории СНГ. С напарником, Ильей Цыганковым, организатором гонок Вело Флэш и Okulovka Adventure Race, я познакомилась, когда искала, с кем бы побегать Winter Racing. К Феррино мы особо серьезно не готовились - пару раз побегали вместе на Воробьёвых Горах и решили, что осилим Expedition.

Вот схема дистанции – краткое описание того, чем нам там предстояло заниматься.

4 мая.

Утром выгрузились в Симферополе, и сразу же погрузились в автобус Саши Обухова – главного мультиспортивного фотографа, который еще возит на гонки участников, оргов и их вещи на синем автобусе “Ford Transit”. Едем в обменник и в магазин – в поезде мы с Илюхой провели ревизию продуктов, составили раскладку и решили, что того, что мы везем из Москвы, будет маловато.

Потом едем в сторону моря – база гонки находится в пионерлагере в окрестностях Судака. Такой уютный совковый пионерлагерь, с летними домиками, умывальниками на улице, спортплощадкой и гипсовым памятником Ленину.

Однако домики не пользуются популярностью у участников, куча палаток стоит в саду под деревьями и на спортплощадке. Мы тоже обосновались на спортплощадке, собрали велы, и поехали на них в Судак – до него 10 км. Сразу после выезда на асфальт у меня прокололась камера, вытащила из нее большую колючку. Заклеились, поехали дальше. На вьезде в Судак у меня снова прокололась камера. Злобные крымские колючки! Я уже боюсь за свой вел. В Судаке съездили на пляж, полюбовались морем, над которым со стороны Турции движутся тучи. Вообще, в прогнозе на время гонки были нарисованы сплошные ливни, я набрала кучу теплых и непромокаемых шмоток, и вот кажется прогноз начинает сбываться.

Вернувшись в лагерь, долго пакуем продукты на гонку, чтобы сложить их в баул, рассортировываем по дням – получаются аккуратные кулечки, совсем как в походе. Очиповываемся, проходим проверку снаряжения, получаем карты. Их штук 12 листов А4, не ламинированных, и поэтому весь вечер и пол-ночи на кухне тусовалась куча народу, который заклеивал карты скотчем

5 мая. День первый.

Where the wild roses grow.

Вопреки прогнозу, с утра дождик не капает, и к моменту, когда мы начали собирать баул, даже вылезает солнышко. Мы думали 80-литровой гермы в качестве баула будет достаточно, а нифига, после упаковывания палатки и спальников она даже не закрывается. Поэтому я убираю из нее теплую куртку, запасные штаны и скальники. Баул кое-как закрыли, подтащили на место старта - асфальтированую площадку с гипсовым памятником Ленину, подвозим туда велы.

Стартуем, все переворачивают карты пролога - пешего ориентирования по выбору и начинают бежать. Мы тоже бежим, очень жарко, и поначалу бежать тяжело, еле ползу в горку. Ничего, минут через сорок организм поймет, что халявы не будет, и держать нормальный темп станет намного легче. У меня такое всегда на гонках.

На прологе не надо очиповываться, КП представляют собой вопросы типа Кто такой Оливсон, что такое Феррино или куда показывает красная стрелка компаса с вариантами ответа, правильный ответ надо написать в карточку. Под конец пролога понимаем, что выбрали неоптимальный порядок взятия КП, поэтому к баулам прибежали достаточно поздно.

Теперь надо зажумарить на высоту метров 5 и затащить туда баул. Глубокий смысл этого этапа в том, чтобы участники нормально упаковывали вещи и не брали кучу ненужного барахла, что облегчит оргам транспортировку. Илюха быстро зажумарил наверх, но подвесить баул оказалось не так-то просто - точкой крепления баулов была одна - единственная свисающая с дерева петля, на которой уже висела гроздь из штук шести 100-литровых рюкзаков. Лидерам было легко - вщелкнул баул в петлю и готово, а Илюхе пришлось тягать, вися на веревке без всякой опоры, другие рюкзаки, чтобы освободить место у петли для нашего. Остается только посочувствовать командам, которые пришли еще позже.

Однако с пролога мы уехали восьмыми из 24х команд. Дальше велоэтап, километров на 20, все по грунтам, с неслабым набором высоты. Как выяснилось потом, мы выбрали оптимальный путь до первого КП - хоть и подлиннее, но с менее выраженным рельефом и по дороге, по которой хоть иногда можно было ехать.

После первого КП погода стала портиться, наползли облака и туман. Едем по еле заметной в густой траве, но проезжаемой дороге, давим колесами цветы - местами ярко-желтые, местами сиреневые, их так много, что сиреневой кажется вся земля. Еще порадовали дикие пионы с огромными ярко-розовыми цветками.

Наконец, в тумане появляются просветы и мы выползаем на поле к следующему КП, где первый раз встречаем наших основных конкурентов - украинскую команду Соль (Ольга Белая, Александр Харин). Потом всю гонку мы их то догоняли, то обгоняли, с разрывом минут в 15. Наконец, короткий кусок асфальта, и в лесу синеет обуховский автобус в транзитке.

Кидаем велики, расписываемся за технику безопасности - в шкуродер лазить по очереди - и выдвигаемся на следующий этап - спелеотрекинг. Первую пещеру нашли быстро, внутри оказалось грязно и некрасиво, но достаточно просторно - можно ползать на четвереньках. На пути к следующему КП не нашли нужной дороги, скорее всего, ее просто нету, убежали далеко по ненужной, достаточно долго выходили на КП, догнали Соль, которые срезали по азимуту.

Спелеотрекинг проходил в основном по лесу, местами проходимому, местами заросшему колючими кустами, дорог очень мало. Было пасмурно, мокро и жарко. Окончательно меня доконал путь к КП в пещере на скальном гребне - поднимались туда снизу по ложбине, склоны которой заросли кустами, а дно завалено большими камнями, покрытыми плющем, так что не видно, куда ставить ногу. И все это очень круто поднимается вверх. В этот момент начала рваться сеточка на моих любимых кроссовках, внутрь стали набиваться камешки и земля. Наконец мы долезли до пещеры, которая оказалась грязным шкуродером. Потом вылезли на гребень. Выше границы леса дождь, туман, видимость метров 10, цветы под ногами.

Скоро зашли опять в лес, очень долго искали группу из близко расположенных следующих 4х пещер, наконец нашли по маркировке красной ленточкой. Первая пещера была вполне себе - глубокий колодец со входом сбоку, от входа к противоположной стене, где КП, натянута горизонтально веревка. Следующая пещера оказалась сквозной с достаточно мерзким шкуродером вначале. Третья пещера - вертикальный колодец глубиной метров пять, нужно дюльфернуть на дно и оттуда проползти по горизонтальному шкуродеру до КП.

Я застряла в шкуродере и очень испугалась, но потом все же смогла туда протиснуться. В это время по параллельному коридору в колодец спускалась команда МГУ. Тут выяснилось, что участница боится дюльферять, и мы дружно объясняли ей, как правильно это делать. Может и хорошо, что их команда не дошла до этапа каньонинг... Еще встретили команду Соль и Фила Федосова с напарником. Я подумала, как эти два качка под два метра ростом полезут в шкуродер?

Следующая пещера оказалась тем самым шкуродером, за который мы расписывались в транзитке. Я немного затупила у предыдущего КП, и когда подбежала, увидела дырку в скале примерно полметра в диаметре. Рядом лежал Илюхин рюкзак, вскоре вылез жутко грязный Илюха и, не стесняясь в выражениях, стал излагать свои впечатления о шкуродере, спелеологии и системе отметки iButton.

Потом мы выбежали на дорогу, идущую по верху острого гребня. Наконец- то можно нормально бежать. Видами с гребня полюбоваться не смогли из-за сильного тумана, но крутые спуски по обеим сторонам от дороги все равно впечатляют. На спуске к транзитке побежали еще резвее, как ни странно, колени не болят. Последний КП спелеотрекинга слышно издалека - оно находится у прудика, в котором орут лягушки. Вообще лягушки и фраза Я слышу наш КП часто встречались на этой гонке. В транзитку прибежали вовремя - как раз стемнело.

На втором велоориентировании ничего интересного не было, за исключением того, что я опять проколола переднее колесо. На бонусные КП решили забить, правильно сделали - бонуса за них было 3 часа, а более сильные команды их примерно столько времени и искали. Последний обязательный КП был в гроте на склоне, который все долго искали в тумане, а мы нашли сразу же. Лидерам повезло - днем тумана еще не было.

Потом было 18 км асфальта до транзитки, и тут началась самая суровая часть гонки. Я реально засыпала на ходу, ампула с гуараной и кофеином не помогла, просыпалась я только когда велик выезжал на обочину и начинал трястись на камнях. Хорошо что машин не было - я постоянно выруливала на встречку. Когда просыпалась, мне мерещились люки и ржавые железяки под колесами и какие-то звери в кустах. Илюха пытался развлекать меня разговорами, но проснуться это не помогало. Еще начался ливень и ветер в морду. Наконец свернули с асфальта, километр по грязи - и мы в транзитке. Последний этап - боулдеринг - отменили из-за дождя. Финишировали в 01:30

6 мая. день 2.

Deep forest & rocky mountains.

Всю ночь шел дождь, но когда мы начали собирать палатку, все же кончился. Видать, мать-моржиха сжалилась над Ильей, у которого сегодня 5 лет со дня свадьбы. Сдаем баул, стартуем. Оказывается, мы по итогам первого дня седьмые. Две команды из 24 уже сошли.

Сначала, как всегда, велоориентирование. Дороги на первый КП, нарисованной на карте, на местности не оказалось, пришлось объезжать кружным путем по жуткой грязи. На пути к КП нам навсречу пролетела толпа лидеров - четыре команды, которые сказали что КП там нет. Все же едем туда в надежде, что все крутые спортсмены дружно лоханулись.

Полазили по кустам - КП и правда нету. Вот косяк! На следующем КП опять наш любимый шкуродер, на этот раз урбанистический - узкий лаз в подвал заброшенной церкви. Еще запомнились стада белых гусей в деревне. Путь к очередной транзитке лежит через лесную дорогу, догоняем команду Соль. На этой дороге оказалась самая адская грязь за всю гонку, ее налипло столько, что колеса перестали крутиться, пришлось выволочь неподъемный велик на траву и катить параллельно дороге. Как только мы выехали на более-менее приличную грунтовку, случилось как вы думаете что? Конечно, у меня прокололась камера, в четвертый раз за поездку. Пока ее меняли, Соль снова вырвалась вперед.

Следующий этап - каньонинг, две линии скрытых КП вдоль ручьев. Первый каньон оказался охренительно красивым, ручей течет по наклонным скальным плитам. Илюхе это напомнило Норвегию и потянуло на воспоминания о катании на каяке по слайдам. Одна станция была прямо под водопадом, чтобы отметиться мы вызывали джинна минут 15 - чип особенно плохо работает когда мокро.

Второй каньон был бонусный, зря мы туда пошли - ручей был основательно завален бревнами, тек не по скалам, а по грязи, обойти по берегам было нереально - очень крутые склоны, к тому же один КП не нашли - впоследствии оказалось, что он был поставлен некорректнно. Долго ползли по этому мерзкому каньону, из транзитки уезжали чуть ли не последними - все нас обогнали.

До следующего КП можно было добраться двумя путями - по накатанной грейдерке и по лесной дороге. Мы опять сделали правильный выбор и обогнали на велоэтапе кучу команд, которые купились на грейдер, хотя на нем нефиговый перепад высот, и выбраться на него из транзитки азимутом через кусты - отдельный квест. Мы тем временем неспешно двигались по лесной дороге, которая шла в обход рельефа. На ровных участках даже можно было катить, а в конце был небольшой спуск, на котором я повеселила команду конкурентов, улетев через руль в грязь мородй.

Орги не дают расслабиться, закрепили КП высоко на дереве - гладком и без веток, спасибо конкурентам, которые меня подсадили. После КП выехали на гребень холма, вылезло солнышко, вдалеке видно море - красотища. Встречаем кучу туристов - пешеходников. До транзитки идет веселый спуск, велик плывет по грязи на вязком трении, причем одинаково хорошо едет передом, задом и боком.

После транзитки очередной треккинг, он оказался очень позитивным, по красивым холмам, освещенным солнышком. Когда вылезли на вершину первого холма, было хорошо видно, как по гребню противоположного холма на фоне неба бежит команда. В обязательные КП входил еще один каньонинг, на этот раз надо было спуститься вниз по реке. В некоторых местах провешены веревки - например, несколько дюльферов прямо по водопадам высотой метров 5.

Я шла первая, и в одном месте увидела веревку, натянутую горизонтально над ванной, выбитой потоком. Решив, что подразумевается переправа трамвайчиком, я встегнулась, как меня учили на горной школе. Но на середине веревка начала сильно провисать, и мой бэксайд оказался в воде, промокли лосины и рюкзак. Оказывается, что задумка оргов состояла в том, чтобы мы полезли сбоку по скалам боулдерингом, а в веревку только встегнулись усом для подстраховки. В половине стремных мест веревок вообще не было, я пару раз больно упала с приличной высоты - вся тушка будет в синяках. Илюха сильно порезал об скалу руку, пришлось останавливаться и бинтовать.

А вообще местечко зачетное, с обеих сторон в каньон обрываются голые скалы нефиговой высоты, много красивых водопадиков и слайдов, только вот веревок я бы там все-таки провесила в два раза больше.

Наконец, вылезли из каньона, логично завершившегося болдерингом над 5-метровым водопадом без страховки. Последний КП на вершине красивого холма (высота 750м), вылезаем туда как раз к закату, внизу видно море и огни поселков, на небе острый месяц.

В транзитке посмотрели карту и бонусный вело-КП решили не брать, решили тупо съехать по дороге 17 км вниз до моря. Даунхилл получился зачетный, по хорошей грейдерке серпантином. Каньонинг сегодня нас преследует - главная улица деревни, которую мы презжаем, проходит прямо по руслу ручья, он разлися и мы долго едем по воде.

На последем километре до моря свернули не туда и долго катались по виноградникам. Наконец, приезжаем в транзитку - палатки стоят прямо на галечном пляже. Соль уже приехала и успела поставить палатку, но они взяли меньше бонусов, так что еще посмотрим... Сегодня мы рано - финиш в 23:00, но поспали все равно мало, потому что долго тупили, чесали языком с Обуховым и сушили вещи.

8-9 мая. День 3-4.

Море, скалы, виноградинг и ночной загул с гуараной.

С утра нас ждал небольшой сюрприз - в общественной бочке кончилась питьевая вода. И пока те, кто запасся водой с вечера, варили кашку и чай, мы вытрясали последние капли из гидраторов и клянчили у Обухова газировку.

Погода отличная - тепло, солнечно. Я, плохо соображая после двух дней ломежки, помыла велосипед в море - многие запчасти после этого можно было выкидывать. Старт сегодня в 7 утра, мы по итогом второго дня восьмые - Соль все же вырвалась вперед.

Первый этап - коастеринг, линия скрытых КП на берегу моря. Захватив в обязательное снаряжение спасательный круг, мы ломанулись вдоль берега. Светит солнце, море по чистоте и синеве приближается к Ионическому. Такого чистого Черного моря я никогда не видела!

Берег представляет из себя полосу крупной сыпухи вдоль скальных обрывов. Бегать по камням я натренировалась в горных походах, постоянно жду Илюху. Первый КП на камне, торчащем из моря, пришлось искупаться, но в такую жару это одно удовольствие.

На мысе Ай-Фока полоса сыпухи исчезает, скалы обрываются прямо в море. Пока все лезли там боулдерингом, я решила обплыть это место, оказалось намного быстрее. И что они так купаться не хотят?

Следующий КП на вершине горы Папая-Кая - 300 м набора. Мы выбрали неправильный путь подьема - пока лезли вверх по вертикальным скалам, приличные люди обогнали нас по тропе, в том числе и команда Соль. С горы открываются офигенные виды, а спуск обратно проходит вдоль тех самых скал, обрывающихся вертикально в море. Молодцы орги, отличное местечко для трекинга.

Только вот воду в транзитку за время пока мы бегали так и не подвезли, пришлось по дороге на вело-КП постучаться в придорожное кафе и залить гидраторы из шланга, которым поливали цветы. Потом достаточно долго крутим по шоссе вверх-вниз, на одном из спусков установила новый для себя рекорд скорости - 59км/ч.

На повороте на первый КП очень сильно затупили - поехали не по той дороге, которая петляла по кустам и потом закончилась какой-то ни то стройкой, ни то свалкой. Потеряли на этом минут 40. Кстати, ни дороги, ни стройки на карте не было вообще, так что мы не виноваты. На бонусных КП ничего интересного не было, кроме нашего любимого боулдеринга - станцию закрепили на верхушке высокой скалы.

Следующий треккинг проходит по неслабому рельефу - вверх- вниз по высокому гребню с вертикальными скалами. В транзитке нам сказали, что техэтап отменили - ура, можно не таскать системы. Лезем по гребню круто вверх, обгоняем обратно кучу команд, которые обогнали нас на велосипедном этапе. Первый КП в гроте - пещере Голубиная. Следующий КП в легенде описан как Основание южного контрфорса, долго соображаю,где у контрфорса основание, сверху или снизу? Обгоняем еще несколько команд, прибегаем на КП, огромные вертикальные скалы впечатляют. КП сторожит судья.

Здесь был жумаринг, у одного из участников выстегнулся на высоте 10 метров жумар - он не был заблокирован даже карабином, про прусик чего и говорить. В результате срыв с высоты 10 метров. Да, похоже большинству мультиспортсменов абсолютно пофиг на элементарные правила работы с веревками. Выглядит страшно, скалы почти вертикальные, на выполаживании - острые камни. Спасатели только что уехали. Пострадавший - Саша Эдуардов из команды Gore-Tex.

Мы малость шокированы происшедшим, но бежим дальше - вниз в долину, берем КП на берегу озера. За следующие 2 КП дают бонусы по 40 минут, но затратим на поиски мы явно больше - сначала надо набирать метров 150 высоты по кустам без тропы, а потом шариться по лесу. Бежим в транзитку по долине, и наш путь преграждают бескрайние виноградники. Однако, если бежать вдоль рядов и не пытаться прорваться поперек, они вполне проходимы.

Долго тупим в транзитке, Соль уезжает за 5 минут до нас, но у них на один 40-минутный бонус больше. На пути к последней транзитке, она же базовый лагерь гонки, нужно перелезть через хребет Армутлук. Подъем на него очень крутой, еле тащим велы, о том чтобы ехать не может быть и речи. Вообще, я удивляюсь некоторым крымским грунтовкам, по ним и на веле-то проехать нельзя, не предсталяю себе машину, для которой они предназначены.

Вылезаем наверх, берем КП, немного грязевого даунхилла, офигенный асфальтовый спуск, и вот мы на дороге, ведущей в пионерлагерь. Навстречу нам бежит и едет на велах куча народу - час назад стартовали классы Спринт и Рогейн.

Развлекаловку с баулами (обещали заставить снять его оттуда, куда после старта мы его затаскивали) отменили, поэтому быстро выдвигаемся на последний треккинг. Временами делаем вид, что еще можем бежать, нас обгоняет куча рогейнеров. Первый КП на скальной вершине горы, вылезаем туда как раз к закату, любуемся видами. Рерих-style пейзажи.

Техэтап находится в щели между основной скалой и отколовшимися от нее громадными бульниками. Местечко зачетное. Техэтап - П-образная веревка: жумаринг- переправа-дюльфер, все это на вису без касания скал.

Следующий КП - очередная линия скрытых КП в каньоне, когда мы пришли туда, было уже темно. Этот каньон оказался хуже всех предыдущих вместе взятых, он зарос кустами, и кончно же не обошлось без боулдеринга и облезания водопадов по крутякам. Только в темноте выбрать правильный путь сложнее. Именно здесь я и заработала самый большой синяк за всю гонку. Неудивительно, что рогейнерам за КП, находящееся в этом каньоне, давали 9 баллов.

У следующего КП видели большую полосатую мышь, которая долго сидела перед норой и не хотела убегать, видимо фонарь Васька ее ослепил. Илюха положил ей в нору кусок батончика. Как бы у бедной животины не начался сахарный диабет после этого...

Идем на следующий КП, бла-бла разводим. Ориентироваться особо не надо, т.. к. путь частично совпадает с первым велоэтапом первого дня. Идем, делаем ставки, будет ли светло когда мы будем дюльферять с последнего КП. Двадцать к одному, что не будем, вроде хорошо идем. Мне все время хочется побежать, однако Илюхе эта идея не нравится. Наверное, потому, что я залила в гидратор баночку энергетика, а он нет.

Порадовал один из КП на вершине горы, видно огни поселков внизу, море, звезды и лунищу. Кричат птицы, крик очень похож на голоса людей, звучит жутковато. Когда прибегаем к последнему дюльферу, еще темно. Будим девушку-судью, которая спросонья невнятно пытается объяснить, к какой стороне кулуара лучше прижиматься при дюльфере, надеваем системы, спускаемся. Дюльфер длинный, на всю веревку, до земли ее хватает впритык. Финальный забег через крапиву, и через 5 минут мы уже на территории пионерлагеря.

Звеня системами, резво бежим к финишной арке у судейского домика. Наш финиш никто не оценил - все спят. Идем считывать чипы, будим оргов. Время 2 часа ночи. Забираем баул - он покрылся инеем. Я еще долго не хочу спать - энергетик подействовал, тусуюсь на кухне. Ближе к утру начинают выдвигаться на последний треккинг те, кто не гонится за результатом и выспался после вело-этапа, узнают у меня подробности.

8 мая.

На следующий день было дождливо и холодно, мы мыли велы в ручье с помощью автомобильной щетки Обухова и ездили в Судак на машине. Едем мы по улице недалеко от КСС и тут я вижу, как в сторону КСС движется что-то желтое и с дредами. Нифига себе мир тесен, это Рома Андреев из моей команды ШЛТ, которого я зимой водила в Хибины! Он здесь с альпинистами, лазил по скалам, теперь хочет немного потусить на КСС.

Потом идем на пляж, который западнее крепости. Прямо над ним возвышается скала, по которой лазят скалолазы, хорошо так лезут, по почти прям совсем гладкой стенке. Надеюсь они не упадут оттуда при виде моей исцарапанной, покрытой синяками и обгоревшей на солнце тушки. Ну и видок у меня. Наприключались, нечего сказать. Море очень прозрачное, видны разноцветные камни на дне, поэтому меня все же потянуло купаться, несмотря на холод.

А тем временем орги подсчитали результаты: мы седьмые в общем зачете и третьи в МЖ. Соль нас все-таки сделала, несмотря на то, что на последнем треккинге они все порезали и взяли только 3 обязательных КП. У нас на некоторых КП явно не сработал злосчастный iButton - в последний день очень большой штраф, несмотря на то, что мы взяли почти все КП. Писать протест мы не пошли - место это все равно бы не изменило, и надо было срочно грузиться в автобус. Хотя отставание от Соли на 20 минут конечно приятнее, чем на те три часа, которые записаны в итоговом протоколе. Смотрим на награждение, грузимся в автобус, едем в Симферополь.

Пока, Крым! Люблю я это место...

Вот всё и закончилось, и хотя моя тушка уже здесь, мысли еще в Крыму.

В конце таких рассказов принято делать выводы, ну так вот:

• Гонка оказалась достаточно халявной, полностью пройти дистанцию оказалось не трудно. Конечно, иногда надо было напрячься, но подыхать от усталости и ползти из последних сил не приходилось.
  • Система отметки iButtonSport - отстой полный. Про вызывание джинна по 10 минут и несчитавшиеся КП я уже писала. Кроме того станция не пищит, а светодиод при ярком соднечном свете видно плохо - хрен поймешь, сработала или нет. Единственное достоинство этой системы - станция представляет из себя таблеточку, точь-в точь ключ от домофона, стоимостью 3 копейки. А вот чип, который всю гонку закреплен на участнике, имеет размер чуть больше спичечного коробка, поэтому не особо удобный. А на загорелой руке остается от него портящее внешность белое пятно (хотя, по чесноку, после трех дней рубилова мою внешность уже ничего не могло испортить).
  • Сетчатые кроссовки Merrel, которые после гонки почили в помойке в Судаке - мегазачетные. Они пережили год регулярных тренировок, штук 10 гонок и переход через перевалы Чоргорр, Петрелиуса и Рамзая (зачем мне трекинговые ботинки, у меня же фаст энд лайт, 30-литровый рюкзак на 4 летних дня в Хибинах), и только после этого начали рваться. Что не скажешь про разрекламированные саломоны, которые дали дуба после марш-броска и двух ПВДшек.
  • Большой рюкзак (28 литров) вызывает желание запихнуть туда побольше совершенно ненужного барахла. Спасибо Илюхе, что отговорил меня таскать с собой скальники, они ни разу не пригодились.
  • Орги, блин! При всем уважении к их стараниям: неужели нельзя было повесить в стремных каньонах побольше веревок? Даже я, с горным опытом, пару раз навернулась, заработав много страшных синяков, а как же участники, пришедшие в мультиспорт не из туризма/альпинизма, а из ориентирования, например?
  • Если на веле старые покрышки, то крымские колючки – смерть камере. Четыре прокола за три дня – пока мой рекорд.
  • Не знала, что в Крыму есть столько чудесных лесных грунтовок (в сухую погоду они чудесные, я верю!) и пещер. Вообще, за три дня гонки я увидела намного больше крымских красот и интересностей, чем за 2 недели велопохода.
  • Илюха - супермега напарник и классный человек. Приезжайте в Окуловку на гонку Okul'AR!
Катя Кузина.

В нагрузку:

Фотки Илюхи. (думаете, почему мы все-таки слили команде Соль? Мы цветочки фотографировали!)

Фотки Александра Обухова

Добавлен: 01 июнь 2011 10:53 Автор: ilnazmalyarevsky #46285
ilnazmalyarevsky аватар
клево сходили!!!! может тож побегать по гонкам, а то много интересного пропускаю.
p.s можешь скинуть на мыло или на форум более подррбную инфу ао снаряге, еде, весу?
Добавлен: 01 июнь 2011 12:38 Автор: susscorfa #46288
susscorfa аватар
Екатерина! Снимаю шляпу) Хороший отчет! и про снарягу и питание тоже интересно.
Добавлен: 01 июнь 2011 16:16 Автор: zaya #46290
zaya аватар
И что гонку осилила, и что отчет написала :grin
Респект!
Добавлен: 01 июнь 2011 17:07 Автор: Budet #46292
Budet аватар
Классная гонка! Я прям проникся... Майский Крым...ммм...
Катюха, спасибо за отчет!!!
Добавлен: 02 июнь 2011 01:28 Автор: susscorfa #46297
susscorfa аватар
прям слюни текут...от отчета...хочется в подобном поучаствовать
Добавлен: 02 июнь 2011 01:28 Автор: susscorfa #46298
Добавлен: 02 июнь 2011 12:04 Автор: EZ #46301
EZ аватар
офигеть! ну вы блин круты 8)
Добавлен: 02 июнь 2011 12:50 Автор: galinsh #46302
galinsh аватар
Катя - Молодчина!
Добавлен: 02 июнь 2011 16:26 Автор: Kation #46308
Kation аватар
Да, гонка очень классная была. Поучаствовать - велкам, каждый год проводится.
Про снарягу и еду кажется есть статьи на сайте x-race.msk.ru в разделе "статьи", свое скромное мнение по этому поводу могу написать на форуме, как будет время.
Добавлен: 14 июнь 2011 22:13 Автор: slavutichd #46346
slavutichd аватар
Да... и только после Феррино я понял что мультигонки это не ориентирование класическое собственно для которой и разрабатывалась отметка iButtonSport. Сейчас уже разработан и проходит тестирование безконтактный вариант (грязь и вода - пофигу), для мультигонок. От себя ...1000 извенений за несработки. И... худа без добра не бывает. О несработках нужно было сказать мне - я всех записывал и востанавливал пункты.