Определилась точная дата проведения VIII открытого футбольного турнира среди московских турклубов - "Снежный Лев" 2012. Турнир состоится в воскресенье 19 февраля. Начало в 10.00. Место проведения - Госпитальная набережная, д.4 стр.1 (спорткомплекс МГТУ им. Баумана).
Заявки от команд будут приниматься до 16 февраля. Размер взноса с команды: 3000р.
На данный момент заявились следующие команды (список будет пополняться):
- Альпклуб МЭИ
- ЦСКА им.Демченко
- Скалолазы Королёва
- Турклуб МАИ
- Турклуб МГТУ им. Баумана
Просим сообщить о турнире Вашим коллегам из других альп и турклубов, и по возможности распространить информацию на других ресурсах.
Подробности организации, Положние соревнований, контактная информация для заявки - внутри.
PS: Спонсоры в этом году тоже будут ;)
ПОЛОЖЕНИЕ
о восьмом открытом Турнире по футболу между альпинистскими клубами г. Москвы
”СНЕЖНЫЙ ЛЕВ”
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью объединения туристического сообщества Москвы и дальнейшего развития традиции межклубного футбола.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Турнир проводится в воскресенье – 19 февраля 2012г. на стадионе спорткомплекса МГТУ им БАУМАНА по адресу: г. Москва, Госпитальная набережная 4/2 (10 минут пешком от метро Электрозаводская или Бауманская). Игры проводятся на снегу, на свежем воздухе, на площадке для мини-футбола.
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Руководство проведением Турнира по футболу между альпинистскими клубами осуществляется победителем 2011 года, Турклубом МГТУ им Баумана. Руководство соревнованиями в следующем году берет на себя клуб команды победителя Турнира 2012г.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в Турнире допускаются команды, состоящие из членов альпклубов, турклубов а также сочувствующие им. В составе команды должно быть не менее трех игроков, представителей клуба. Допускается смешанный состав команд. Женщина не может быть вратарем. Все игроки одной команды должны быть в одинаковой отличительной форме.
5. КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В КОМАНДЕ
- 5 в поле, 1 на воротах
- Замены не ограничены
6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ
Предварительные заявки от клубов подаются на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., до 23:59 16 февраля 2011г.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Количество футбольных полей: два.
- Количество дней проведения: один
- Система проведения Турнира: круговая, игры на выбывание или смешанная.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
- Каждая команда должна предоставить одного судью.
- Стартовый взнос 3000 р. с команды
9. НАГРАЖДЕНИЕ.
Команда–победитель турнира станет обладателем переходящего Большого Кубка. Команды–призеры награждаются Кубками. Игроки команды награждаются памятными призами и подарками.
С вопросами обращайтесь к организаторам по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону : 8(926)5833969 – Дмитрий Веселов
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!