Снежный лев 2011

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск

График

Проект «Снежный лев» 2011

02.2011 – проведение снежного льва

02.2011 – организация турнира, печать грамот, организация плюшек.

01.2011 - провести тренировки (Яцко)

11.2010 – определить график тренировок на 01.2011. Определиться с составом (Яцко), подать заявку на резерв «коробки» на 01.2011.

11.2010 – PR турнира среди постоянных участников (Яцко)

11.2010 – договариваться с площадками СК МГТУ

11.2010 – Гравировать кубки (нашим именем и местом проведения ЧМ2011 и что за кубок

10.2010 – купить кубок для проведения чемпионата.

10.2010 – определить, будем ли мы тренироваться (Яцко)

09.2010 – подать заявление на резерв площадки для проведения ЧМ2011. (расторгуев), проконтролировать.

09.2010 – под «Снежный лев» 2011 выделено 10тр (призы+съем площадки)


Руководитель турнира «Снежный лев» 2011 – Веселов Д.А. и Яцко С.

Финансирование: - постараемся выбить скидки на площадки из руководства ТК (всего нужно 2 площадки на 5 и 6? Часов)

- ТК выделяет 10тр

- Взнос с команды-участника – 1000р (?)

Остаток финансов возвращаем в клуб.

Зарегистрированные участники

Организационные вопросы

  • Турнир будет проходить 05.02.2011 на двух открытых площадках при СК МГТУ им. Баумана. При этом будут задействованы два павильона футбольных раздевалок при СК.
    • Можно ли будет пользоваться холлом и раздевалками непосредственно в СК??
    • Можно ли будет пользоваться помещением ТК??

Люди(оргкомитет)

  1. Необходим ответственный секретарь
    • Должен фиксировать результаты и обновлять информационный стенд в день проведения турнира. Следить за расписанием.
  2. Необходимо 2-е беспристрастных судей.
    • Была идея привлечь полупрофессиональных судей со стороны. Но это будет стоить денег, пока неизвестно сколько.
    • Предоставляются командами-участницами.
  3. Народ в ТК, что бы спалили или не стырили чайники.

Материальное обеспечение

  1. Мячи
    • Команды-участники приносят свои. На всякий случай есть один клубный. (Лучше найти ещё)
  2. Ценные призы, грамоты и памятные кубки за 1-2-3 места.
    • Необходимо сделать гравировку на переходящем кубке.
  3. Канцелярия
  4. Свистки для судей
  5. Набор манишек
    • Для судей и на случай если цвета формы команд совпадают. Один комплект будет точно (Яцко).
  6. Электрические чайники
    • Минимум два, т.к одного чайника будет мало на 10 команд.
  7. Одноразовая посуда
  8. Чай,Сахар,плюшки

PR и информационное обеспечение

  1. Объявления в интернете.
    • Помощь в этом виде пиара предложили представители федерации альпинистов.
    • На сайте турклуба необходимо оперативно сверстать красочную объяву, с подробной картой проезда/прохода до раздевалок.
  2. Изготовление и размещение баннеров
    • Для турнира задействованы две площадки. Минимум два баннера. Необходимо обсудить идеологически выдержанный контент и найти кого то, кто предварит идею в изображение. Для изготовления баннеров обратимся а Сазонову Диме. Изготовление займет не менее 2 дней. Так же потребуется крепеж.
  3. Рассылка официальных приглашений командам.
  4. Организация информационного стенда о расписании и результатах в день проведения турнира.