"письмо"

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск

Немного о подготовке

Думаю, не для кого не секрет, что подготовку к слёту надо начинать не за неделю до него. После осени было много разговоров, что ошибки мы поняли, приняли и уж следующий слёт будет великолепным. Пора выполнять данные себе обещания.

Приглашаются все желающие для помощи в проведении данного мероприятия, респект вам будет и уважуха. Позже в ВиКи появится список ответственностей, которые вы можете взвалить на свои плечи.

Необходимо:

1. Четко определиться заранее, когда же будем проводить слёт, чтобы не получилось как в том году, когда из-за хаотичного переноса дат, на слёт не смогло приехать большое количество народу.

2. Так же провести рекламную компанию, чтобы информация о слёте дошла до нужных людей загодя.

3. Составить план слёта с чётко оговоренным временем начала разных мероприятий, чтобы не получилось, что школу посвящают в темноте.

4. Ввести разделение труда. Как показала практика, если все занимаются всем, то из этого ничего хорошего не выходит. Если есть с кого спросить, дело всегда идёт лучше. Занимаешься постройкой БК – будь добр довести дело до логического конца в кротчайшие сроки.

5. Проводить политику охраны природы. Т.е. довести до каждого, что мы не свиньи и оставлять в лесу после себя мусор не допустимо. Как говорил Заяц – можно выдавать мусорные пакеты тем, кто не может себе позволить их покупку, а мусор или вывозить на машинах или забирать с собой.

6. Можно поговорить с профкомом на выбивание из него денег на разного рода расходные материалы. Волчатник, призы, может они дадут поюзать софиты, а то иногда их очень не хватает.

Что нужно организовать

0. Поиск поляны

Обычно, вроде как, занимался Быков и Заяц. Призываю откликнуться любителей велопокатушек, у вас самые благоприятные условия для совмещения приятного катания с полезным поиском.

С этим пунктом обычно справлялись на пять. Основные критерии поляны: не далеко от Москвы, доступность для авто, вело, пешего транспорта, наличие воды, наличие хорошего леса и больших сушин для БК, УДАЛЁННОСТЬ ОТ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ.


1. Большой костёр

Тоже всё понятно. Выехать за неделю вряд ли получится, хотя, если есть желающие – велкам.

За один световой день построить БК очень сложно. Или же надо подключать к этому кучу крепких парней, а деревья выбирать заранее. В том году очень помогла Серёгина Нива, которая отвозила брёвна к БК, в этом году надо бы повторить – очень ускоряет процесс.

Предлагаю радикально поступать с типами, которые по причине нехватки мозгов залезают на зажжённые БК. Уже который год наблюдаю, в том году это чуть не закончилось плачевно.


2. Форум

2.1 Строительство форума

Это зависит от следующих пунктов: помимо стандартных посадочных мест и нодьи можно организовать сцену, иллюминацию и какие-нибудь ориентиры указывающие на место проведения форума.

2.2 Контент

Обычно это фотографии. Хорошо бы, чтобы кто-то занялся этим всерьёз. Т.е. подбил людей на сбор фотографий, а так же придумал способ их оценки и награждения победителей.

2.3 Программа

Уже давно высказывается предложение устроить конкурс певцов. Даже вроде есть люди, согласные поучаствовать. Осталось найти активистов, чтобы они грамотно провели агит.программу.

Давайте определимся, будем ли мы показывать фильмы или на проектор забъём в принципе. Фильмов штуки 3-4 точно можно набрать: Зотовская 4-ка (которая так и не была представлена широкому зрителю), Кандалакская 2-ка, Зайцевские Ергаки (судя по всему, фильм почти готов), м.б. наш Приполярный, если кто-нить возьмётся делать. Стенгазеты.

Какие ещё мысли?


3. Посвящение

Данная тема лежит на мне и Машке, тут уж положитесь на нас.

Необходимо отделить место посвящения от толпы, а так же чётко назначить время и добиться прибытие школы к этому времени. Благо народу всего 10 человек и все, вроде как, активные люди.

Так же посвящение проводить ДО НАСТУПЛЕНИЯ ТЕМНОТЫ, иначе мы имеем полный хаос, неразбериху, а так же сложность для зрителей наблюдения данного процесса.


4. Игры у БК

Всегда как-то вяло протекающий процесс. Надо бы найти весёлых и находчивых и вдохнуть новую жизнь в это мероприятие. Сценки там показывать, соревнования типа пьяных шашек и т.д.


5. Домбайский бокс

Не помню, кто обычно организовывал, но с этим вроде всё ясно. 50 м верёвки, две гермы, две повязки, 2 факела. :)


6. Джунгли

В том году делал Лёня. Тут тоже всё более или менее понятно. Есть предложение только поставить или две трассы (light & hard), а то в том году детей было опасно пускать на её прохождение.

На это дело надо отрядить человека 4 и чтобы они организовали данное мероприятие до обеда, для чего необходим заранее продуманный план и с вечера осмотренное место проведения. Проходить дистанцию под покровом ночи не особо прикольно.


7.Утренние игрища

Футбол, волейбол, бадминтон. Обычно как-то само организовывается.

8. Сувенирная продукция

Хорошая традиция, ИМХО. Футболки, значки… Только давайте побольше в этот раз XXL ;).


Мат.часть слёта

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо найти мегафон. Без него трудно проводить посвящение, организацию конкурсов и, просто, организация зрителей. Так же можно купить три ракеты (фейрверк), предупреждающие о начале слёта. Типа, превая – за 15 мин, вторая – за 10, третья – за 5, как в театре… :)


Теперь по пунктам.


0. Маркеры, чтобы отмечать дорогу на слёт.

1. Пилы, топоры, верёвка (которой не жалко брёвна по земле волочить), машина, бензопила (архинужна и архиважна – СГ, Довженко?)

2. Это уже надо на ответственных перекладывать, пусть определяют инвентарь в соответствии со своим видением возложенной на них проблемы.

Если решим показывать фильмы, то нужно: проектор, ноут, колонки, дизель, экран. Флаг + верёвочка для организации флагштока. Можно подумать про осветительные лампы, которым можно попробовать у профкома выбить.

3. Мегафон (уже говорилось), остальное на наше с Машкой усмотрение.

4. На ответственных.

5. 50 м верёвки, 2 гермы, 2 факела, 2 повязки.

6. Очень много верёвки, топор, пила. Остальное на ответственных.

7. Мячик футбольный, волейбольный, ракетки, воланы, сетка.

8. Сама сувенирная продукция. Для начало надо разработать.


Так же, думаю, что не плохо было бы сувенирчиков для конкурсов подзакупить.


Мысли, возникшие после предыдущего слёта. http://tourism.bmstu.ru/index.php?option=content&task=view&id=673&Itemid=27


Вроде всё. Осталось только разыскать активистов, найти поляну и, наконец-то, провести мега-слёт, от которого ни у кого не останется дурных воспоминаний.


P.S. Большая просьба, не убирать из темы письма слова «Слёт» при ответах и переответах, т.к. очень удобно научить почтовый клиент сортировать письма с темой про слёт в отдельную папку. Так будет легче их систематизировать.