Выходные прошли и можно спокойно вспомнить что с нами произошло.
Поехали!
Соревнования "Зимний Триал"
Встретившись дружной компанией, мы разместились в электричке и направились к станции Томилино откуда планировали добраться до места проведения соревнований на велах (попутно размявшись). Доехали быстро, так что даже не успели выгулить своих крокодильчиков у пальмы подле озера
Мгновение и мы уже крутим, кто как но, крутим! Собственно прибыли и зарегистрировались, получили номера и побежали осматривать трассу. На первый взгляд дистанция показалась легкой (особенно после тренировок на льду, снежной каше и грязевых источников
) Покрытие на 80% состояла из оттаявшего грунта, грязи не наблюдалось так что основной расчет был на грамотное прохождение дистанции без заморочек с покрытием. Некоторые ребята прыгнули в велы и стали наматывать круги вблизи трассы, разминая вестибулярный аппарат.
Стартовал первый участник, и все напряглись так как стало понятно что дистанция не простая, грунт мягкий а после первого падения проявил свою коварность поворот перед зиг-загом,( в последствии прозванный 11 КП
) который собрал кучу теоретиков рассуждающих о грамотной траектории прохождения этого места. Далее участники стартовали один за одним и моя очередь подошла не заметно.
У меня в голове сложилась траектория прохождения всей трассы и со знанием этим я стартовал. после препятствия "ров" я решил выбраться со льда на грунт для прохождения бревна и жестко поплатился за это когда заднее колесо соскользнуло с бугра и пришлось коснуться земли ногой. "НЕТ!! Я так не планировал", раздалось эхом в голове но, времени на размышления не было так как я подъехал к "восьмерке". Собравшись я прошел фигуру и кажется коснулся колесом конуса, далее было "перенос кольца". о это вообще шедевр!! Перекладывая кольцо с левой руки в правую я, в момент передачи, подруливал локтем!!
Сам не знал что так умею!! Разобравшись с кольцом я прошел "круг" и поехал к "коридору" который как и "круг" не вызвал трудностей при прохождении. "Стоп линия" пройдена чисто и я подкатываю к повороту "КП 11". Выбрав иную чем предыдущие участники траекторию (я поехал по внешней стороне поворота), столкнулся с проблемой потери инерции при повороте в горку и начал топтаться. Далее был "зиг-заг" который был пройден грязно так как мягкий грунт не позволял выписывать отточенную тренировками траекторию, затем "мост" проскочил под моими колесами и вот я подкатываю к "воротам" что ожидают меня на небольшой возвышенности, мгновение и я финишировал пройдя их чисто!! Далее (видимо желая скрыть свое волнение от прохождения дистанции) я принялся поддерживать всех участников и это было забавно
Чего ждать я не знал, в душе было странное чувство неопределенности особенно когда видишь как фавориты соревнований заваливают фигуру за фигурой. Немного успокоившись я сел на вел и решил катнуть по лесу. Сразу чуть не сломав переклюк о ветви молодой поросли, отказался от этой идеи и стал ждать старта второй скатки школы БУ.
Вторая скатка БУшников
Прыг-прыг через рельсы и вот мы легли на маршрут, который брал свое начало в г. Лыткарино. Почти сразу начались спуски и подъемы, "Вот и началась подготовка к горному походу" подумал я и стал ловить темп группы. Далее путь пролегал по "взрывному" спуску и такой же "взрывной" дороге после него. Мы тряслись на кочках и ямах приятно хлюпая жижой под колесами, бороздили огромные лужи, играя с ними в лотерею глубины.
Проехав грязь вернулись на асфальт и почти сразу свернули в лес. А тут зима, дорожки покрыты пористым льдом и местами глянцевой наледью. Напряжение возрастало так как после "держащей" грязи въехать на скользкий лед это своеобразное удовольствие,
закончился этот участок эпичным спуском в карьер, пересекаемым весенними ручьями. Дорога по карьеру тоже не была простой, пятнистая от участков едва держащей грязи и замерзших луж, в которые время от времени колеса проваливались на треть диаметра. Не смотря на это мы все крутим и ни кто не сдается, девочки избегая кусков отлетающих от колес грязи упорно двигались вперед, ожидая, что совсем скоро, где то за поворотом их ждет ОН, асфальт, немного пыльный и местами влажный.
Так и произошло, вскоре мы выехали на асфальт и поехали в сторону Москвы.
Минуя одно шоссе за другим, перебравшись по переходу через МКАД приняли решение что поедем через лес (видимо нам мало было триала) Как таковой тропинки в лесу не было и мы прокладывали дорогу сквозь ветви по бокам и бревна под колесами. Упершись в почти болото тешили плюнуть на бездорожье и выбравшись через ближайшую дыру в заборе приятно разместили свои вела на асфальте.
Спустя 3 минуты нас догнала группа № 2 ( с которой в последствии мы играли в догонялки на протяжении всего пути вплоть до Кусковского парка) Километры пролетали под нами, одна часть участников уже устала крутить а вторая часть зевала на маршруте эстетично пряча зевоту от окружающих.
Спустя 4 часа и 55 минут мы въехали на вело дорожку в Измайловском парке и дружно докатили до Измайловского шоссе, где был намечен наш финиш.
Уставшие и довольные мы рассеялись по Москве устремившись к уютным домам…
Итог:
Соревнования удались на славу, было очень интересно и абсолютно полезно в них участвовать. Что называется, себя показали и на других посмотрели!!!
Скатка получилась показательная, нам есть над чем поработать как группе. Не смотря на недочеты, при движении был получен положительный опыт, зеваки смогли почувствовать ритм колонны, а остальные сравнили свои силы и все сделали соответствующие выводы.
Над ровным движением нам ещё работать и работать (дабы хвосты не терять) так что с нетерпением жду новую скатку по новым маршрутам!
Выражаю благодарность ИПС за участие в соревнованиях (и подготовку к ним) За интересный маршрут и советы в пути (извините за косяки, мы ещё скатаемся и будем как единый организм)
Благодарю всех участников, с вами время летит не заметно, а шутки и рассказы это как вишенка на торте.
Чудно провел время!!!
До новых встреч!!