Роман, уже дважды сообщали, что у команды мало минут на спутниковом телефоне . А как можно пополнить счет? Спрашивает мама Миши.
Здравствуйте. Я дважды сообщал, потому что Миша просил два раза. Сейчас поясню.
Перед началом похода на телефоне оставалось около 45 минут. Этого должно хватить на поход в том режиме, котором мы общаемся сейчас - пару минут раз в два дня. Плюс некоторый запас, на всякий случай.
Тариф, который сейчас установлен на телефоне, действует ровно год, при этом изначально предоставляется 222 минуты звонков. Если сейчас его пополнить, то сгорят неиспользованные минуты и срок действия (текущий срок - до июня этого года). Кроме того, это будет стоить 13700 рублей.
Можно пополнить его также пакетом 75 минут на 30 дней. Такое пополнение стоит дешевле, 5800 р, но оно означает смену тарифа.
Поэтому было принято решение перед походом тариф не менять и не пополнять. В случае, если запас минут будет подходить к концу, я готов оперативно (насколько позволят технические средства) пополнить счет в офисе представительства компании "Iridium".
Миша дважды просил меня об этом сообщить не для того, чтобы мы думали сейчас о пополнении счета, а потому что обычно ребята могут позвонить хотя бы пару минут из похода близким людям, сейчас же они решили этого не делать. Это всего лишь просьба не обижаться на такое поведение.
Поводов беспокоиться об этом нет, решение о таком режиме связи было принято после детального изучения вопроса.