Тетрал 2007 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
Подготовка соревнований московского уровня в сентябре 2007 года
+
== Подготовка соревнований московского уровня в сентябре 2007 года ==
 +
 
 +
Предложения по опыту участия в мультигонках:
 +
 
 +
вода и горы у нас поставлены хорошо и технически довольно сложны и интересны, а вот кросс и вело слишком коротки и на порядок легче. Соответственно пеший и вело этап скорее всего должны быть с протяженным ориентированием на местности (чтобы по физической нагрузке были сопоставимы или превышали их), почти на всех мультигонках это основной, определяюющий, этап.
 +
 
 +
Основная проблема с постановкой ориентирования: '''отсутствие ориентировочных карт на район Петушков'''.
 +
 
 +
С одной стороны у нас есть выделяющее отличие от остальных мультигонок: упор на техническую сложность а не на протяженность, с другой недостаток нагруженности пешего и вело этапа. Я бы предложил нагрузить пеший этап какими-нибудь переправами, болотингами, бродами, притом не формальными, а по реальным болотам. Например: велоэтап до болот на юге, оттуда радиальный бросок - пешее ориентирование по болотам (можно закладывать сложные учатки около КП, где за безопасностью будут следить судьи), и обратно на веле уже по другой карте. Если все грамотно продумать должно неплохо получиться.
 +
 
 +
[[Участник:INIT|INIT]] 15:49, 21 Сен 2006 (MSD)

Версия 14:49, 21 сентября 2006

Подготовка соревнований московского уровня в сентябре 2007 года

Предложения по опыту участия в мультигонках:

вода и горы у нас поставлены хорошо и технически довольно сложны и интересны, а вот кросс и вело слишком коротки и на порядок легче. Соответственно пеший и вело этап скорее всего должны быть с протяженным ориентированием на местности (чтобы по физической нагрузке были сопоставимы или превышали их), почти на всех мультигонках это основной, определяюющий, этап.

Основная проблема с постановкой ориентирования: отсутствие ориентировочных карт на район Петушков.

С одной стороны у нас есть выделяющее отличие от остальных мультигонок: упор на техническую сложность а не на протяженность, с другой недостаток нагруженности пешего и вело этапа. Я бы предложил нагрузить пеший этап какими-нибудь переправами, болотингами, бродами, притом не формальными, а по реальным болотам. Например: велоэтап до болот на юге, оттуда радиальный бросок - пешее ориентирование по болотам (можно закладывать сложные учатки около КП, где за безопасностью будут следить судьи), и обратно на веле уже по другой карте. Если все грамотно продумать должно неплохо получиться.

INIT 15:49, 21 Сен 2006 (MSD)