Сняряжение для организации ночного ориентирования 2007 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
()
()
Строка 46: Строка 46:
  
 
=Выводы, рекомендации, замеченные недостатки после проведения соревнований 24.11.07=
 
=Выводы, рекомендации, замеченные недостатки после проведения соревнований 24.11.07=
#из заявленных команд на старт вышло около 80% (?)
+
*из заявленных команд на старт вышло 78%. Нужно было за неделю попросить тех, кто передумал, сообщить об этом организаторам. Но процент неявки все равно останется не ниже 90, на это вполне можно расчитывать и регистрировать команды в день мероприятия без ограничений.
#вносить в список: контактный телефон, принадлежность к клубу, учебная группа (для бауманцев)
+
*вносить в список: контактный телефон, принадлежность к клубу, учебная группа (для бауманцев). Хорошо бы сделать движок для самостоятеьной электронной заявки участников. А то руками постоянно править список - запара.
#время старта: с 19:00 до 2:00 - вполне, хотя хотелось закрыть старт пораньше.
+
*время старта: с 19:00 до 2:00 - вполне, хотя хотелось закрыть старт пораньше.
#финишный чай - нужно минимум два нормальных кана на такое кол-во народа, которые кипятятся непрерывно
+
*сроки проведения. в этом году поздновато проводили. могло и по колено снега навалить, тогда бы совсем было кисло. надо бы сместить на середину ноября или конец октября.Правда, тогда у ШЛТ маловато еще будет опыта. Дневное ориентирование надо проводить по уму, чтобы оно было логичной подготовкой к ночному.
#космоснимки были не точно сориентированы и имели неизвестный масштаб - народ поднапрягся
+
*КП надо ставить так, чтобы участникам не приходилось разыскивать призму, находясь в точке КП. Не стоит крепить знак у самой земли. Разворачивать на дереве "против направления движения" тоже лучше без фанатизма.
#в районе шлялись всякие бомжи, что подпортило настроение участникам
+
*впечатывать в карту контакты организаторов
#проводить награждение на следующий день после старта - нириально, все разъезжаются
+
*трассу выбора делать менее очевидной с т. з. выбора маршрута. Старт лучше располагать не в центре, а на краю. Тогда вариантов взятия больше, иначе получается разбитие точкой старта района на зоны и просто их обход в ту или иную сторону.
#участники постоянно просили выдать им карту за несколько минут до старта, так видимо людям привычнее
+
*прописать в Положении о призах, награждении и дате/месте выдачи призов.
#
+
*подготовить заранее электронные шаблоны протоколов в excell, чтобы автоматически подсчитывать и сортировать результаты для оперативности.
 +
*финишный чай - нужно два нормальных кана, которые кипятятся непрерывно
 +
*космоснимки были не точно сориентированы и имели неизвестный масштаб - народ поднапрягся

Версия 12:42, 27 ноября 2007

Техническая информация

Бивак, стартовый лагерь

  • часы с секундомером 2шт - Z
  • волчатник 10..20м + веревку 4мм - S
  • флаг клуба - Z
  • перетяжка "финиш" - ?
  • пенки - Z, S
  • пила, топор - Z, S
  • тросик, каны - Z, S
  • бензопила? +бензин+масло - фтопку
  • тент большой! - Z
  • стол (или что-то подобное) - S ?
  • распечатать листы с условиями, знаками - Z
  • файлы, папка - ?
  • бланки протокола распечатать - Z
  • ручки, карандаши, маркеры - Z
  • линейка офицерская - ?
  • скотч - Z, S
  • аптечка - Z
  • степлер+скрепки? - S
  • ноутбук? - ?
  • gps? - Z
  • пакеты для мусора - Z
  • ВОДА N литров - Z, S
  • заварка, финишное печенье - Z

Дополнительно для участников

  • фонарики?
  • компаса?
  • призы
  • файлы прозрачные

Дистанция

  • компостеры - Z, S
  • светоотр.лента - Z
  • шнурок 2мм (не толще!) 10..20м - подвязывать компостеры - S
  • призмы со шнурками по углам - S

Карты, карточки

  • подготовить карту
  • прорисовать кп
  • прорисовать легенды + другую инфу
  • распечатать
  • подготовить, распечатать и заламинировать карточки участников. сделать дырочку в углу.

Выводы, рекомендации, замеченные недостатки после проведения соревнований 24.11.07

  • из заявленных команд на старт вышло 78%. Нужно было за неделю попросить тех, кто передумал, сообщить об этом организаторам. Но процент неявки все равно останется не ниже 90, на это вполне можно расчитывать и регистрировать команды в день мероприятия без ограничений.
  • вносить в список: контактный телефон, принадлежность к клубу, учебная группа (для бауманцев). Хорошо бы сделать движок для самостоятеьной электронной заявки участников. А то руками постоянно править список - запара.
  • время старта: с 19:00 до 2:00 - вполне, хотя хотелось закрыть старт пораньше.
  • сроки проведения. в этом году поздновато проводили. могло и по колено снега навалить, тогда бы совсем было кисло. надо бы сместить на середину ноября или конец октября.Правда, тогда у ШЛТ маловато еще будет опыта. Дневное ориентирование надо проводить по уму, чтобы оно было логичной подготовкой к ночному.
  • КП надо ставить так, чтобы участникам не приходилось разыскивать призму, находясь в точке КП. Не стоит крепить знак у самой земли. Разворачивать на дереве "против направления движения" тоже лучше без фанатизма.
  • впечатывать в карту контакты организаторов
  • трассу выбора делать менее очевидной с т. з. выбора маршрута. Старт лучше располагать не в центре, а на краю. Тогда вариантов взятия больше, иначе получается разбитие точкой старта района на зоны и просто их обход в ту или иную сторону.
  • прописать в Положении о призах, награждении и дате/месте выдачи призов.
  • подготовить заранее электронные шаблоны протоколов в excell, чтобы автоматически подсчитывать и сортировать результаты для оперативности.
  • финишный чай - нужно два нормальных кана, которые кипятятся непрерывно
  • космоснимки были не точно сориентированы и имели неизвестный масштаб - народ поднапрягся