Памиро-Алай (Дугоба) 2010. Зарицкая Тамара — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Потенциальные участники)
(Практические выходы)
Строка 51: Строка 51:
  
 
Приветствуется стажёрство на Горной Школе.  
 
Приветствуется стажёрство на Горной Школе.  
Первый практический выход ориентировочно запланирован на '''''8 марта'''''. Однодневная тренировка будет посвящена отработке снежной техники: передвижению, личной технике, связкам, страховке, самостраховке, взаимодействию и пр.
+
Первый практический выход состоится'''''8 марта'''''. Однодневная тренировка будет посвящена отработке снежной техники: передвижению, личной технике, связкам, страховке, самостраховке, взаимодействию и пр.
 
#'''Снег'''. '''''8 марта'''''
 
#'''Снег'''. '''''8 марта'''''
 
#Страховка. Лёд.
 
#Страховка. Лёд.

Версия 14:20, 5 марта 2010

Идея

Пройти безопасный, красивый, интересный маршрут душевной командой. Посетить ныне не популярный район, посмотреть красивые озёра, ледники, долины, каньоны. Пройти технически интересные перевалы, возможно, первопройти перевал и взойти на вершину около 5000 метров. Район достаточно высокий и маршрут, наверняка, будет насыщенным.

Маршрут

В разработке.

По дням

Даты Дни пути Участки маршрута Км Способы передвижения

Сроки

С 10 по 25 июля. Сроки не железные, возможны некоторые сдвиги в любую сторону.

Отъезд

Самолётом до города Ош и обратно тем же путём.

Приезд

Состав

Не более 12 человек, из них не более 4 женщин. Учитывая то, что руководитель тоже женского пола, для участниц отводится 3 места. Набор окончится в марте, т.к. тренировочный процесс к тому времени будет идти полным ходом.

Потенциальные участники

Фамилия, имя Должность Дата рождения Тур. опыт
1. Зарицкая Тамара руководитель 08.10.1983 4ЛУ, 5ГУ, 6ГУ, 1ПР, 2ГР
2. Илларионов Михаил 2ГУ
3. Татчук Андрей 11.10.1985 2ГУ
4. Илюшин Алексей 14.03.1980 4ГУ
5. Лабуз-Пипка Светлана 18.04.1984 1ПУ, 2ЛУ, 3ГУ
6. Чушев Александр 16.09.1980 3ГР

Подготовка

Тренировки физо

Тренировться придётся много. Бег не менее 2 раз в неделю, тренировки Расторгуева, ПВД, не плохо бы посещать скалодром.

Поскольку поход планируется насыщенным, требования по физо будут достаточно жёстктми. Сдача нормативов 2 раза: в середине подготовки к походу и перед походом + изнуряющий общекомандный выход покажут насколько кто подготовлен к мероприятию. Тех, кто не намерен себя утруждать нагрузками, буду иметь полное моральное право отстрелить. До лета ещё много времени и приобрести желаемую физическую форму вполне реально.

Практические выходы

Приветствуется стажёрство на Горной Школе. Первый практический выход состоится8 марта. Однодневная тренировка будет посвящена отработке снежной техники: передвижению, личной технике, связкам, страховке, самостраховке, взаимодействию и пр.

  1. Снег. 8 марта
  2. Страховка. Лёд.
  3. Семинар по медицине будет включён в какой-ниудь выход.
  4. Скалы.
  5. ТМ в Петушках.
  6. Кросс-поход.
  7. Контрольный выход.

Ссылки

Технические описания, отчёты, фотографии

[1] Описание района и перечень перевалов.

[2] Описание района и описания неокторых долин и перевалов.

[3] Отчёт Иванова Г. А. (ТК Ирбис, Ярославль) о походе 4 к.с. в Дугобу в 1996 году.

[4] Отчёт Иванова Г. А. (ТК Ирбис, Ярославль) о походе 4 с эл. 5 к.с. в Дугобу в 1997 году.

[5] Отчёт Симонова Н. А. (Новосибирск) о походе 4 к.с. в Дугобу в 2009 году.

[6] Отчёт Михоношиной Г. В. (ТК Меридиан, Пермь) о походе 2 к.с. в Дугобу в 2008 году.

[7] Отчёт Смирнова Л. В. (Москва) о походе 4 к.с. в Дугобу в 1992 году.

[8] Проект по оцифровке отчётов из библиотеки МГЦТК. В поле "Район" набираем "Дугоба" и получааем ссылки на 45 отчётов.

[9] Отчёты, карты, хребтовки на сайте ГТК Цитадель (Брест).

Карты и сопутствующие материалы

[10] Отчёты, карты, хребтовки на сайте ГТК Цитадель (Брест).

[11] Карты и хребтовки района на сайте ТК Мередиан (Пермь).

[12] Каталог ледников для Google Earth.

[13] Карты Памиро-Алая. Привязка килметровых топокарт на Памиро-Алай для Google Earth.

[14] Сервер с картами. Нам нужны километровые листы J-42-012, J-42-024, J-43-001. Есть 500-метровки почти на весь маршрут.