Олег, 3кс, Приполярный 2016 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Район)
(Список участников)
 
(не показано 47 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
  
 
==Руководитель==
 
==Руководитель==
'''Дрыгин Олег'''
+
'''Олег'''
 
[[Файл:Drygin_O.jpg|справа|300пкс]]
 
[[Файл:Drygin_O.jpg|справа|300пкс]]
  
 
'''e-mail:'''  olegatr90@gmail.com
 
'''e-mail:'''  olegatr90@gmail.com
  
'''телефон:''' 8(925)266-47-06
+
'''телефон:''' -
 
<br clear="all" />
 
<br clear="all" />
  
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Район ==
 
== Район ==
  Приполярный Урал - наиболее высокая часть горной системы Урала. Именно здесь расположена высшая точка Уральских гор - Народа (Народная), 1894,5 м. Выделяются еще несколько относительно высоких вершин, отличающихся альпийским рельефом: Манарага(1820), Колокольня(1724), Защита(1808), Манси-Нъер(1778), Свердлова(ок.1800), Комсомола(1729,4). Для альпинистских восхождений наибольший интерес представляет Саблинский хребет, расположенный в юго-западной части района. Хребет вытянут с севера на юг примерно на 30 км, высшая отметка - г.Сабля - имеет высоту 1497м. Хребет характеризуется ассиметричными склонами; восточный склон на большом протяжении образован глубокими ледниковыми цирками с отвесными стенами. Вследствии ледниковой деятельности и процессов выветривания многие вершины хребта имеет вид остроконечных пиков, что в целом для северных гор нехарактерно. Приполярный Урал и по сей день остается достаточно труднодоступной территорией. Достаточно сказать, что наиболее высокие массивы были открыты только на рубеже 30-х годов уходящего века.
+
Приполярный Урал - наиболее высокая часть горной системы Урала. Именно здесь расположена высшая точка Уральских гор - Народа (Народная), 1894,5 м. Выделяются еще несколько относительно высоких вершин, отличающихся альпийским рельефом: Манарага(1820), Колокольня(1724), Защита(1808), Манси-Нъер(1778), Свердлова(ок.1800), Комсомола(1729,4). Для альпинистских восхождений наибольший интерес представляет Саблинский хребет, расположенный в юго-западной части района. Хребет вытянут с севера на юг примерно на 30 км, высшая отметка - г.Сабля - имеет высоту 1497м. Хребет характеризуется ассиметричными склонами; восточный склон на большом протяжении образован глубокими ледниковыми цирками с отвесными стенами. Вследствии ледниковой деятельности и процессов выветривания многие вершины хребта имеет вид остроконечных пиков, что в целом для северных гор нехарактерно. Приполярный Урал и по сей день остается достаточно труднодоступной территорией. Достаточно сказать, что наиболее высокие массивы были открыты только на рубеже 30-х годов уходящего века.
  
  Вместе с тем, подъезды удобны, чему способствует Северная ж/д, проходящая по северо-восточным границам района. От станций "1952-й км" и Инта в горы ведут вездеходные дороги, от города Печора возможна вертолетная заброска (спецрейс). По реке Печоре также курсирует теплоход "Заря" (зимой проложен зимник), от деревни Аранец 60 км пеших подходов до Саблинского хребта. В настоящее время вся горная территория входит в состав национального парка Югыд-Ва; описываемая территория относится к Печорскому участку, администрация расположена в гор.Печора.
+
Вместе с тем, подъезды удобны, чему способствует Северная ж/д, проходящая по северо-восточным границам района. От станций "1952-й км" и Инта в горы ведут вездеходные дороги, от города Печора возможна вертолетная заброска (спецрейс). По реке Печоре также курсирует теплоход "Заря" (зимой проложен зимник), от деревни Аранец 60 км пеших подходов до Саблинского хребта. В настоящее время вся горная территория входит в состав национального парка Югыд-Ва; описываемая территория относится к Печорскому участку, администрация расположена в гор.Печора.
  
 
== Сроки ==
 
== Сроки ==
Строка 34: Строка 34:
 
  ! № ||ФИ||г.р.||Должность||Опыт
 
  ! № ||ФИ||г.р.||Должность||Опыт
 
  |-
 
  |-
  |style="background:#6495ED"|1||Дрыгин Олег||1990 г.||руководитель, фотограф||5ЛУ 2ЛР 4ГУ 3ГР
+
  |style="background:#6495ED"|1||Олег|| ||руководитель, видеооператор ||5ЛУ 2ЛР 4ГУ 3ГР
 
  |-
 
  |-
 
  |style="background:#6495ED"|2||Ермохин Михаил ||1990 г. ||завснар ||2ЛУ 2ГУ
 
  |style="background:#6495ED"|2||Ермохин Михаил ||1990 г. ||завснар ||2ЛУ 2ГУ
 
  |-
 
  |-
  |style="background:#6495ED"|3||Голкин Георгий||1986 г. ||рукодельник ||1ЛУ 3ГУ
+
  |style="background:#6495ED"|3||Иванов Андрей||1984 г.||самогонщик, печник, рукодельник||2ЛУ
 
  |-
 
  |-
  |style="background:#6495ED"|4||Иванов Андрей||1984 г.||бензовоз, печник||2ЛУ
+
  |style="background:#EE82EE"|4||Куликова Светлана || 1991 г.||лекарь, фотограф ||2ЛУ 3ГУ
 
  |-
 
  |-
  |style="background:#EE82EE"|5||Куликова Светлана || 1991 г.||лекарь ||2ЛУ 3ГУ
+
  |style="background:#EE82EE"|5||Леонова Таня||1992 г.||флаг,связист||2ЛУ 3ГУ
 
  |-
 
  |-
  |style="background:#EE82EE"|6||Габдуллина Алина||1989 г.||завхоз ||1ЛУ 3ГУ
+
  |style="background:#EE82EE"|6||Зубарева Наталия||1990 г.||главбух ||2ЛУ 1ПР
|-
 
|style="background:#EE82EE"|7||Самсонова Светлана||1991 г. || ||2ЛУ 3ГУ
 
|-
 
|style="background:#EE82EE"|8||Леонова Таня||1992 г.|| ||2ЛУ 3ГУ
 
|-
 
|style="background:#EE82EE"|9||Зубарева Наталия||1990 г.||главбух ||2ЛУ
 
 
  |-
 
  |-
 
  |}
 
  |}
Строка 57: Строка 51:
 
'''1. График прохождения маршрута по дням'''
 
'''1. График прохождения маршрута по дням'''
 
{| border=1
 
{| border=1
  ! День ||Нитка||Км||Набор м||Сброс м
+
  ! День ||Нитка||Км
 +
|-
 +
|<center>1</center>||style="background:#FFFA9A"|Аранецкий тракт - пер.Аранецкий (н\к) - д.р. Седью ||<center>13</center>
 +
|-
 +
|<center>2</center>||style="background:#FFFA9A".н. - пер. №101 (н\к) - д.р. Войвож Сыкя ||<center>18</center>
 +
|-
 +
|<center>3</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. Сундук (н\к) - д.р. Вангыр ||<center>20</center>
 +
|-
 +
|<center>4</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. Барсукова (1А) - д.р. Косью ||<center>16</center>
 +
|-
 +
|<center>5</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. -  д.р. Манарага ||<center>15</center>
 +
|-
 +
|<center>6</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. Студенческий(1А)- вер. Манарага(1Б)(рад) - д.р. Капкан-Вож||<center>15</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>1</center>||style="background:#FFFA9A"|Аранецкий тракт - пер.Аранецкий (н\к) - д.р. Седью ||<center>13</center>|| <center></center>||<center></center>
+
  |<center>7</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – пер. Холодный() - д.р. Лунвож-Нидысей ||<center>20</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>2</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. №101 (н\к) - д.р. Войвож Сыкя ||<center>18</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>8</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. пер. Хамбал (н\к) д.р. Хамбалдью ||<center>16</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>3</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. Сундук (н\к) - д.р. Вангыр ||<center>20</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>9</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. пер. Корова-Рузь (н\к) д.р. Дурная||<center>20</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>4</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. Барсукова (1А) - д.р. Косью ||<center>16</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>10</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – Кожимский тракт ||<center>20</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>5</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. -  д.р. Манарага ||<center>15</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>11</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – ст.1952 ||<center>20</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>6</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. - пер. Студенческий(1А)- вер. Манарага()(рад) - д.р. Каркан-Вож||<center>15</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>12</center>||style="background:#FFFA9A"|Запасной - рад. пик.Урал 1Б||<center>12</center>
 
  |-
 
  |-
  |<center>7</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – пер. Холодный(1А) - д.р. Лунвож-Нидысей ||<center>20</center>||<center></center>||<center></center>
+
  | || ||<center>216</center>
 +
|}
 +
 
 +
'''2. Ключевые препятствия'''
 +
{| border=1
 +
! № ||Название||Категория||Высота (м)||Фото
 
  |-
 
  |-
  |<center>8</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – пер. Хамбал (н\к) – д.р. Хамбалдью ||<center>16</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>1</center>||вер. Манарага ||<center></center>|| <center>1620</center>||[[Файл:Monaraga3.jpg|справа|500пкс]]
 
  |-
 
  |-
  |<center>9</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – пер. Корова-Рузь (н\к) – д.р. Дурная||<center>20</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>2</center>||вер.Урал ||<center></center>|| <center>1542</center>||[[Файл:Урал.jpg|справа|500пкс]]
 
  |-
 
  |-
  |<center>10</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – Кожимский тракт ||<center>20</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>3</center>||пер. Барсукова ||<center></center>|| <center>868</center>||
 
  |-
 
  |-
  |<center>11</center>||style="background:#FFFA9A"|м.н. – ст.1952 ||<center>20</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>4</center>||пер. Студенческий ||<center></center>|| <center>1100</center>||
 
  |-
 
  |-
  |<center>12</center>||style="background:#FFFA9A"|Запасной - рад. пик.Урал 1Б||<center>20</center>||<center></center>||<center></center>
+
  |<center>4</center>||пер. Холодный ||<center></center>|| <center>1060</center>||
 
  |-
 
  |-
| || ||<center>204</center>||<center></center>||<center></center>
 
 
  |}
 
  |}
  
'''2. [http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rkqsbrtmfuzurdsz&authkey=9A891DE0AE97C7833131EEC1892AB05AA630246E776EAE91 Трек запланированный]'''
+
'''3. [http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rkqsbrtmfuzurdsz&authkey=9A891DE0AE97C7833131EEC1892AB05AA630246E776EAE91 Трек запланированный]'''
 +
 
 +
'''4. [http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hlzgvbzoqzxtonmo Трек пройденный]'''
  
 
== Подготовка ==
 
== Подготовка ==
  
 
'''1. План практических выходов'''
 
'''1. План практических выходов'''
 +
* 31 января - однодневный выход на отработку личной техники
 +
* 7 февраля - лавинные занятия в ТК ВЕСТРА
 +
* 21 февраля - контрольный выход
  
 
'''2. Физическая подготовка'''
 
'''2. Физическая подготовка'''
Строка 105: Строка 120:
 
*камуса
 
*камуса
 
*кошки
 
*кошки
*системы
 
 
*бипер
 
*бипер
 
'''2. Общественное специальное'''
 
'''2. Общественное специальное'''
 
*Бухта 50м 1 шт
 
*Бухта 50м 1 шт
 
*Лавинная лопата 4 шт
 
*Лавинная лопата 4 шт
*Лавинная щуп 4 шт
+
*Лавинный щуп 4 шт
 +
 
 +
== Средства связи на маршруте ==
 +
 
 +
Для связи берём спутниковый телефон Iridium: '''-'''
 +
 
 +
Связь будем поддерживать через:
 +
 
 +
* Николая Сергеева (тел. 8-909-922-39-51; e-mail astranovastar[dog]gmail.com )
 +
* Мишу Арабаджиева (тел. 8-925-032-52-89; e-mail arabadgiev[dog]gmail.com )
 +
 
 +
Все сообщения от группы будут дублироваться в '''[http://tkmgtu.ru/forum/trips/50053-drygin-oleg-3ks-pripolyarnyj-ural тему на форуме]'''  посвящённую данному мероприятию.
 +
 
 +
Берем с собой трекер spot:
 +
 
 +
* Ссылка на Spot.ru '''[http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0RrQXyLgIcvKnx8DJppq3U2cogV3sMMS2 трек]'''
 +
* Трек на топо-карте портала '''[http://www.marshruty.ru/travel/pripol2016/ Маршруты]'''
 +
 
 +
== Контакты ==
 +
 
 +
МЧС: Сыктывкарский АСО ГКУ РК «СПАС-КОМИ» - 8(8212) 22-97-99
  
== Маршрут ==
+
МЧС: Оперативный дежурный МЧС РФ по РК Сыктывкар - 8(8212) 44-72-15
 +
 
 +
ТБ Желанное: +7 (82145) 76572
  
== Отчеты ==
+
== Отчет ==
 +
http://tkmgtu.ru/files/Skiing/Otchety/3KS_Pripolyarny_Drygin.pdf

Текущая версия на 00:08, 2 августа 2018

Руководитель

Олег

Drygin O.jpg

e-mail: olegatr90@gmail.com

телефон: -

Идея

Отдохнуть и по возможности пройти учебно-тренировочный поход 3 к.с. Посетить новый для себя район - Приполярный Урал. Насладиться сугробами снега, ставшими дефицитом в наших краях.

Район

Приполярный Урал - наиболее высокая часть горной системы Урала. Именно здесь расположена высшая точка Уральских гор - Народа (Народная), 1894,5 м. Выделяются еще несколько относительно высоких вершин, отличающихся альпийским рельефом: Манарага(1820), Колокольня(1724), Защита(1808), Манси-Нъер(1778), Свердлова(ок.1800), Комсомола(1729,4). Для альпинистских восхождений наибольший интерес представляет Саблинский хребет, расположенный в юго-западной части района. Хребет вытянут с севера на юг примерно на 30 км, высшая отметка - г.Сабля - имеет высоту 1497м. Хребет характеризуется ассиметричными склонами; восточный склон на большом протяжении образован глубокими ледниковыми цирками с отвесными стенами. Вследствии ледниковой деятельности и процессов выветривания многие вершины хребта имеет вид остроконечных пиков, что в целом для северных гор нехарактерно. Приполярный Урал и по сей день остается достаточно труднодоступной территорией. Достаточно сказать, что наиболее высокие массивы были открыты только на рубеже 30-х годов уходящего века.

Вместе с тем, подъезды удобны, чему способствует Северная ж/д, проходящая по северо-восточным границам района. От станций "1952-й км" и Инта в горы ведут вездеходные дороги, от города Печора возможна вертолетная заброска (спецрейс). По реке Печоре также курсирует теплоход "Заря" (зимой проложен зимник), от деревни Аранец 60 км пеших подходов до Саблинского хребта. В настоящее время вся горная территория входит в состав национального парка Югыд-Ва; описываемая территория относится к Печорскому участку, администрация расположена в гор.Печора.

Сроки

04-20 марта 2016

  • Туда

04 марта. Поезд № 042В МОСКВА - ВОРКУТА (отправление 21:50)

  • Обратно

20 марта. Поезд № 375Я ВОРКУТА - МОСКВА (прибытие 15:43)

Требования к участникам

  1. хорошая физическая форма
  2. огромное желание пойти в поход
  3. активное участие в подготовке к походу

Список участников

ФИ г.р. Должность Опыт
1 Олег руководитель, видеооператор 5ЛУ 2ЛР 4ГУ 3ГР
2 Ермохин Михаил 1990 г. завснар 2ЛУ 2ГУ
3 Иванов Андрей 1984 г. самогонщик, печник, рукодельник 2ЛУ
4 Куликова Светлана 1991 г. лекарь, фотограф 2ЛУ 3ГУ
5 Леонова Таня 1992 г. флаг,связист 2ЛУ 3ГУ
6 Зубарева Наталия 1990 г. главбух 2ЛУ 1ПР

Маршрут

1. График прохождения маршрута по дням

День Нитка Км
1
Аранецкий тракт - пер.Аранецкий (н\к) - д.р. Седью
13
2
м.н. - пер. №101 (н\к) - д.р. Войвож Сыкя
18
3
м.н. - пер. Сундук (н\к) - д.р. Вангыр
20
4
м.н. - пер. Барсукова (1А) - д.р. Косью
16
5
м.н. - д.р. Манарага
15
6
м.н. - пер. Студенческий(1А)- вер. Манарага(1Б)(рад) - д.р. Капкан-Вож
15
7
м.н. – пер. Холодный(1А) - д.р. Лунвож-Нидысей
20
8
м.н. – пер. Хамбал (н\к) – д.р. Хамбалдью
16
9
м.н. – пер. Корова-Рузь (н\к) – д.р. Дурная
20
10
м.н. – Кожимский тракт
20
11
м.н. – ст.1952
20
12
Запасной - рад. пик.Урал 1Б
12
216

2. Ключевые препятствия

Название Категория Высота (м) Фото
1
вер. Манарага
1620
Monaraga3.jpg
2
вер.Урал
1542
Урал.jpg
3
пер. Барсукова
868
4
пер. Студенческий
1100
4
пер. Холодный
1060

3. Трек запланированный

4. Трек пройденный

Подготовка

1. План практических выходов

  • 31 января - однодневный выход на отработку личной техники
  • 7 февраля - лавинные занятия в ТК ВЕСТРА
  • 21 февраля - контрольный выход

2. Физическая подготовка

  • Самостоятельные тренировки
  • Самоконтроль (занесение результатов в командный журнал тренировок)

3. Team building

  • Посещение культурно-развлекательных мероприятий в составе команды
  • Активное общение

Особенности снаряжения

1. Личное специальное

  • камуса
  • кошки
  • бипер

2. Общественное специальное

  • Бухта 50м 1 шт
  • Лавинная лопата 4 шт
  • Лавинный щуп 4 шт

Средства связи на маршруте

Для связи берём спутниковый телефон Iridium: -

Связь будем поддерживать через:

  • Николая Сергеева (тел. 8-909-922-39-51; e-mail astranovastar[dog]gmail.com )
  • Мишу Арабаджиева (тел. 8-925-032-52-89; e-mail arabadgiev[dog]gmail.com )

Все сообщения от группы будут дублироваться в тему на форуме посвящённую данному мероприятию.

Берем с собой трекер spot:

Контакты

МЧС: Сыктывкарский АСО ГКУ РК «СПАС-КОМИ» - 8(8212) 22-97-99

МЧС: Оперативный дежурный МЧС РФ по РК Сыктывкар - 8(8212) 44-72-15

ТБ Желанное: +7 (82145) 76572

Отчет

http://tkmgtu.ru/files/Skiing/Otchety/3KS_Pripolyarny_Drygin.pdf