Алтай, рр. Тюгурюк-Катунь-Аргут-Чуя-Кадрин-Урсул, август 2017, 5КС, Гладков Максим — различия между версиями
Gladkovi4 (обсуждение | вклад) (→Список участников) |
Gladkovi4 (обсуждение | вклад) (→Список участников) |
||
(не показана 31 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | =Общая информация= | ||
+ | Группа заявлена в МКК ФСТ-ОТМ. Номер маршрутной книжки '''1/4-508''' от 28.07.17. Выпускающая комиссия С.Климин, А.Потапов, С.Офицеров. | ||
+ | |||
=Сроки= | =Сроки= | ||
10 августа 2017 - 27 августа 2017 | 10 августа 2017 - 27 августа 2017 | ||
+ | |||
+ | Вылет из Москвы (основная часть группы) рейсом '''DP419''' Внуково (10.08.17 22:45) - Толмачево (11.08.17 06:50 местное). | ||
+ | Вылет в Москву (основная часть группы) рейсом '''DP420''' Толмачево (27.08.17 07:50) - Внуково (27.08.17 08:15 местное). | ||
+ | |||
+ | Часть группы (Гулящих, Фаритов добираются поездом из Челябинска и обратно). | ||
+ | Часть группы (Комаров А. и Комаров И. летят в Барнаул) Домодедово (10.08.17 22:50) - Барнаул 11.08.17 (06:55 местное).<br /> | ||
+ | обратно Барнаул 23.08.17 (08:10 местное) - Домодедово (23.08.17 08:35). | ||
=Нитка маршрута= | =Нитка маршрута= | ||
− | г. Москва - г. Новосибирск - пос. Усть-Кокса - р. Тюгурюк - р. Катунь - р. Аргут - устье р. Чуя - переброска на р. Чуя - р. Чуя (от пор. Буревестник) - р. Катунь - устье р. Кадрин - заброска на р. Кадрин - р.Кадрин (от пор. Ворота) - р. Катунь - устье р. Урсул - р. Урсул (нижнее Ущелье) - р. Катунь - пос. Еланда - г. Новосибирск - г. Москва | + | г. Москва - г. Новосибирск - пос. Усть-Кокса - р. Тюгурюк - р. Катунь - р. Аргут - устье р. Чуя - переброска на р. Чуя - р. Чуя (от пор. Буревестник) - р. Катунь - устье р. Кадрин - заброска на р. Кадрин - р.Кадрин (от пор. Ворота) - р. Катунь - устье р. Урсул - р. Урсул (нижнее Ущелье) - р. Катунь - пос. Еланда - г. Новосибирск - г. Москва. |
− | |||
=Список участников= | =Список участников= | ||
Строка 18: | Строка 27: | ||
| Гладков Максим Сергеевич | | Гладков Максим Сергеевич | ||
| 1990 | | 1990 | ||
− | | Руководитель, | + | | Руководитель, лоцман |
| | | | ||
− | |[[Файл | + | 5У Кодор-Чхалта-Сакен-Гвандра-Мрамба, к-2 <br /> |
+ | 4(5)Р Катунь-Чуя к-2, к-4 <br /> | ||
+ | 4(5)Р Хангарул-ЗунМурин-Утулик, к-2<br /> | ||
+ | 4Р Кумир– Коргон–Чарыш, к-2<br /> | ||
+ | 3(4)Р Зеленчук-Аксаут-Уллукам-Учкулан-Кубань, к-2 <br /> | ||
+ | 4(5)У Катунь-Аргут-Чуя-Кадрин-Урсул, к-2 <br /> | ||
+ | |||
+ | |[[Файл:Гладков_Максим.jpg|150пкс]] | ||
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | | + | | Колесникова Ольга Вячеславовна |
+ | | 1994 | ||
+ | | ЗавЗдор, ЗавПаникой | ||
+ | | | ||
+ | 5У Кодор-Гвандра, к-2 <br /> | ||
+ | 4У Катунь-Чуя, к-2 <br /> | ||
+ | 3(4)У Б.Зеленчук-Аксаут-Теберда, к-2 <br /> | ||
+ | |[[Файл:Колесникова Оля.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | | 3 | ||
+ | | Носов Сергей Викторович | ||
+ | | 1987 | ||
+ | | ЗавТранспорт, ЗавХоз, ЗавСпирт | ||
+ | | | ||
+ | 5У Кодор-Сакен-Гвандра-Мрамба, к-2 <br /> | ||
+ | 4У Катунь-Чуя, к-4 <br /> | ||
+ | 3(4)У Зеленчук-Аксаут-Уллукам-Учкулан-Кубань, к-2 <br /> | ||
+ | |[[Файл:Сергей Носов.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | | 4 | ||
+ | | Арутюнов Андроник Арамович | ||
| 1988 | | 1988 | ||
− | | | + | | ЗавСнар, ЗамЗавПаникой |
− | | [[Файл: | + | | |
+ | 5У Кодор-Гвандра-Мрамба, к-2 <br /> | ||
+ | 4У Хангарул-ЗунМурин-Утулик, к-2 <br /> | ||
+ | 4У Кутсайоки-Красненькая-Тумча, к-2 <br /> | ||
+ | 4У ХальмерЮ-СиловаЯха-Кара , байдарка <br /> | ||
+ | | [[Файл:Андроник Арутюнов.jpg|150пкс]] | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | 5 | ||
+ | | Ярошук Илья Вадимович | ||
+ | | 1987 | ||
+ | | Костровой | ||
+ | | | ||
+ | 3(4)У Зеленчук-Аксаут-Уллукам-Учкулан-Кубань, к-2 <br /> | ||
+ | 3У Пшеха - Пшехашка, к-4 <br /> | ||
+ | |[[Файл:Илья Ярошук.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | | 6 | ||
+ | | Комиссаренко Алла Андреевна | ||
+ | | 1985 | ||
+ | | Финансист, эколог | ||
+ | | | ||
+ | 4У Хангарул-ЗунМурин-Утулик, к-2 <br /> | ||
+ | 3У Охта, к-4 <br /> | ||
+ | | [[Файл:Комиссаренко Алла.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | | 7 | ||
+ | | Гулящих Илья Анатольевич | ||
+ | | 1992 | ||
+ | | Штурман, Музыкант | ||
+ | | | ||
+ | 5У Уда к-4<br /> | ||
+ | 5У Жом-Болок - Хойто-Ока к-4<br /> | ||
+ | 4Р Чая-Олокит к-2<br /> | ||
+ | | | ||
+ | [[Файл:Илья Гулящих.jpg|150пкс]] | ||
|- | |- | ||
+ | |||
+ | | 8 | ||
+ | |Фаритов Фарит Рамилевич | ||
+ | | 1982 | ||
+ | | Хронометрист | ||
+ | | | ||
+ | 3(4)У Тыя, к-4 <br /> | ||
+ | 3У Манарага-Косью, к-4 <br /> | ||
+ | 3У Инзер - Лемеза - Березяк, к-2 <br /> | ||
+ | |||
+ | | [[Файл:Фарит Фаритов.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |9 | ||
+ | |Комаров Иван Дмитриевич | ||
+ | | 1995 | ||
+ | |Фотограф | ||
+ | |3(4)Р Красненькая-Кутсайоки-Тунсайоки-Тумча | ||
+ | | [[Файл:Иван Комаров.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |10 | ||
+ | |Комаров Александр Дмитриевич | ||
+ | | 1998 | ||
+ | |Видеоператор | ||
+ | |3(4)У Красненькая-Кутсайоки-Тунсайоки-Тумча | ||
+ | |[[Файл:Александр Комаров.jpg|150пкс]] | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | =Карта похода= | ||
+ | [[Файл:Карта Алтай 2 км.jpg|200пкс]] | ||
+ | |||
+ | = График движения по маршруту (заявленный) = | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | ! Даты | ||
+ | ! Дни пути | ||
+ | ! Участки маршрута | ||
+ | ! Км | ||
+ | |- | ||
+ | |10.08.17 | ||
+ | | 0 | ||
+ | | г. Москва - г. Новосибирск | ||
+ | | перелет | ||
+ | |- | ||
+ | | 11.08.17 | ||
+ | | 1 | ||
+ | | Москва - г. Новосибирск <br /> | ||
+ | г. Новосибирск - пос. Усть-Кокса - р. Тюгурюк | ||
+ | |820 | ||
+ | |- | ||
+ | | 12.08.17 | ||
+ | | 2 | ||
+ | | р. Тюгурюк (от пор. Спортсмен) - р. Кокса - р. Катунь - ПБ выше с. Гагарка | ||
+ | |'''35''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 13.08.17 | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | | + | | МН - устье р. Кураган |
− | + | | '''50''' | |
− | | | ||
− | |||
|- | |- | ||
+ | | 14.08.17 | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | | + | | МН - ЛБ выше устья р. Аккем |
− | + | | '''27''' | |
− | | | ||
− | |||
|- | |- | ||
+ | | 15.08.17 | ||
| 5 | | 5 | ||
− | | | + | | МН – Аккемский прорыв - устье р. Аргут |
− | + | | '''21''' | |
− | | | ||
− | |||
|- | |- | ||
+ | | 16.08.17 | ||
| 6 | | 6 | ||
− | | | + | | Дневка / тренировки на пор. Выходной р. Аргут / радиалка к пор. Атланты |
− | | | + | | - / -/ '''6''' |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
+ | | 17.08.17 | ||
| 7 | | 7 | ||
− | | | + | | МН - устье р. Чуя<br /> |
− | + | устье р. Чуя - пос. Чибит | |
− | | | + | | '''20'''<br /> |
− | + | 70 | |
|- | |- | ||
+ | | 18.08.17 | ||
| 8 | | 8 | ||
− | | | + | | МН - устье руч. Саргальджук |
− | | | + | |'''36''' |
− | | | + | |- |
− | | | + | | 19.08.17 |
+ | | 9 | ||
+ | | МН - ПБ Катуни устье р. Чуя | ||
+ | |'''37''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 20.08.17 | ||
+ | | 10 | ||
+ | |МН – пор. Ильгуменский - устье р. Кадрин | ||
+ | |'''40''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 21.08.17 | ||
+ | | 11 | ||
+ | | р. Кадрин<br /> | ||
+ | МН - устье р. Урсул | ||
+ | |'''3'''+'''3'''<br /> | ||
+ | '''25''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 22.08.17 | ||
+ | | 12 | ||
+ | | Дневка <br /> | ||
+ | р. Урсул | ||
+ | | -/<br /> | ||
+ | '''6'''/'''6''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 23.08.17 | ||
+ | | 13 | ||
+ | |МН - ниже. пос. Куюс | ||
+ | |'''42''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 24.08.17 | ||
+ | | 14 | ||
+ | |МН - пос. Еланда | ||
+ | |'''32''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 25.08.17 | ||
+ | | 15 | ||
+ | |Антистапель - пос. Еланда - г. Новосибирск | ||
+ | |560 | ||
+ | |- | ||
+ | | 26.08.17 | ||
+ | | 16 | ||
+ | |г. Новосибирск | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | | 27.08.17 | ||
+ | | 17 | ||
+ | |г. Новосибирск - г. Москва | ||
+ | |перелет | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
− | = | + | Итого '''активными''' способами передвижения '''383''' км |
+ | |||
+ | = Определяющие препятствия = | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | !№ | ||
+ | !Название порога | ||
+ | !Категория сложности | ||
+ | !Описание | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |1 | ||
+ | |Пороги реки Тюгурюк | ||
+ | |3-4 | ||
+ | |Мало информации | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |2 | ||
+ | |Аккемский прорыв | ||
+ | |4С | ||
+ | |Каньонообразный участок, несколько ступеней с мощными валами и бочками | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |2 | ||
+ | |Ильгуменский | ||
+ | |4B | ||
+ | |Мощные пульсирующие валы и большая бочка под ПБ | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |3 | ||
+ | |Шабаш | ||
+ | |4С | ||
+ | |Две ступени. В первой пульсирующая бочка-вал, во второй слева бочка, справа дорожка пирамидальных мощных валов. | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |4 | ||
+ | |Кадринская труба | ||
+ | |4А | ||
+ | |Участок с мощными валами и локальными нежесткими бочками | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |5 | ||
+ | |Тельдекпни | ||
+ | |4B | ||
+ | |Две ступени с большими вертикальными турбулентностями, валами и нежесткими бочками | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |6 | ||
+ | |Бегемот | ||
+ | |5С | ||
+ | |3 ярко выраженных ступени: 1 - слив под мостом, 2 бочка в районе зуба ("акульего плавника"), 3 - выходная нежесткая бочка | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |7 | ||
+ | |Классический-Слаломный | ||
+ | |4С-5А | ||
+ | |Мощная шивера с большим количеством валов и жестких бочек. Требуется постоянный слалом и работа. | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |8 | ||
+ | |Турбинный | ||
+ | |5А | ||
+ | |Две протоки, слева пенный котел, справа слив с бочкой (в зависимости от воды). | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |9 | ||
+ | |Горизонт | ||
+ | |5С | ||
+ | |Порог на левом повороте. первая ступень - разделенная камнями на 2 протоки горка, объединяющаяся в крупную бочку. Вторая ступень - прижим в ПБ и нежесткая бочка во все русло. | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |10 | ||
+ | |Ворота Кадрина | ||
+ | |5А | ||
+ | |Крутопадающая маловодная шивера, требующая постоянного слалома | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |11 | ||
+ | |Выходной (Аргут) | ||
+ | |4B | ||
+ | |Скальный выход, справа косая бочка, по центру мощные валы. | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |12 | ||
+ | |Нижнее ущелье Урсула | ||
+ | |4А-4С | ||
+ | |Небольшой каньон, содержащий несколько ключевых порогов 4 к.с. | ||
+ | |- | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | =Связь на маршруте= | ||
+ | Связной группы от водной секции ТК - Андрей Балыков. На маршруте частично присутствует мобильная связь (Верхняя Катунь до Тюнгура, Нижняя Чуя). Также группа берет с собой спутниковый телефон. |
Текущая версия на 10:58, 9 августа 2017
Содержание
Общая информация
Группа заявлена в МКК ФСТ-ОТМ. Номер маршрутной книжки 1/4-508 от 28.07.17. Выпускающая комиссия С.Климин, А.Потапов, С.Офицеров.
Сроки
10 августа 2017 - 27 августа 2017
Вылет из Москвы (основная часть группы) рейсом DP419 Внуково (10.08.17 22:45) - Толмачево (11.08.17 06:50 местное). Вылет в Москву (основная часть группы) рейсом DP420 Толмачево (27.08.17 07:50) - Внуково (27.08.17 08:15 местное).
Часть группы (Гулящих, Фаритов добираются поездом из Челябинска и обратно).
Часть группы (Комаров А. и Комаров И. летят в Барнаул) Домодедово (10.08.17 22:50) - Барнаул 11.08.17 (06:55 местное).
обратно Барнаул 23.08.17 (08:10 местное) - Домодедово (23.08.17 08:35).
Нитка маршрута
г. Москва - г. Новосибирск - пос. Усть-Кокса - р. Тюгурюк - р. Катунь - р. Аргут - устье р. Чуя - переброска на р. Чуя - р. Чуя (от пор. Буревестник) - р. Катунь - устье р. Кадрин - заброска на р. Кадрин - р.Кадрин (от пор. Ворота) - р. Катунь - устье р. Урсул - р. Урсул (нижнее Ущелье) - р. Катунь - пос. Еланда - г. Новосибирск - г. Москва.
Список участников
Карта похода
График движения по маршруту (заявленный)
Даты | Дни пути | Участки маршрута | Км |
---|---|---|---|
10.08.17 | 0 | г. Москва - г. Новосибирск | перелет |
11.08.17 | 1 | Москва - г. Новосибирск г. Новосибирск - пос. Усть-Кокса - р. Тюгурюк |
820 |
12.08.17 | 2 | р. Тюгурюк (от пор. Спортсмен) - р. Кокса - р. Катунь - ПБ выше с. Гагарка | 35 |
13.08.17 | 3 | МН - устье р. Кураган | 50 |
14.08.17 | 4 | МН - ЛБ выше устья р. Аккем | 27 |
15.08.17 | 5 | МН – Аккемский прорыв - устье р. Аргут | 21 |
16.08.17 | 6 | Дневка / тренировки на пор. Выходной р. Аргут / радиалка к пор. Атланты | - / -/ 6 |
17.08.17 | 7 | МН - устье р. Чуя устье р. Чуя - пос. Чибит |
20 70 |
18.08.17 | 8 | МН - устье руч. Саргальджук | 36 |
19.08.17 | 9 | МН - ПБ Катуни устье р. Чуя | 37 |
20.08.17 | 10 | МН – пор. Ильгуменский - устье р. Кадрин | 40 |
21.08.17 | 11 | р. Кадрин МН - устье р. Урсул |
3+3 25 |
22.08.17 | 12 | Дневка р. Урсул |
-/ 6/6 |
23.08.17 | 13 | МН - ниже. пос. Куюс | 42 |
24.08.17 | 14 | МН - пос. Еланда | 32 |
25.08.17 | 15 | Антистапель - пос. Еланда - г. Новосибирск | 560 |
26.08.17 | 16 | г. Новосибирск | 0 |
27.08.17 | 17 | г. Новосибирск - г. Москва | перелет |
Итого активными способами передвижения 383 км
Определяющие препятствия
№ | Название порога | Категория сложности | Описание |
---|---|---|---|
1 | Пороги реки Тюгурюк | 3-4 | Мало информации |
2 | Аккемский прорыв | 4С | Каньонообразный участок, несколько ступеней с мощными валами и бочками |
2 | Ильгуменский | 4B | Мощные пульсирующие валы и большая бочка под ПБ |
3 | Шабаш | 4С | Две ступени. В первой пульсирующая бочка-вал, во второй слева бочка, справа дорожка пирамидальных мощных валов. |
4 | Кадринская труба | 4А | Участок с мощными валами и локальными нежесткими бочками |
5 | Тельдекпни | 4B | Две ступени с большими вертикальными турбулентностями, валами и нежесткими бочками |
6 | Бегемот | 5С | 3 ярко выраженных ступени: 1 - слив под мостом, 2 бочка в районе зуба ("акульего плавника"), 3 - выходная нежесткая бочка |
7 | Классический-Слаломный | 4С-5А | Мощная шивера с большим количеством валов и жестких бочек. Требуется постоянный слалом и работа. |
8 | Турбинный | 5А | Две протоки, слева пенный котел, справа слив с бочкой (в зависимости от воды). |
9 | Горизонт | 5С | Порог на левом повороте. первая ступень - разделенная камнями на 2 протоки горка, объединяющаяся в крупную бочку. Вторая ступень - прижим в ПБ и нежесткая бочка во все русло. |
10 | Ворота Кадрина | 5А | Крутопадающая маловодная шивера, требующая постоянного слалома |
11 | Выходной (Аргут) | 4B | Скальный выход, справа косая бочка, по центру мощные валы. |
12 | Нижнее ущелье Урсула | 4А-4С | Небольшой каньон, содержащий несколько ключевых порогов 4 к.с. |
Связь на маршруте
Связной группы от водной секции ТК - Андрей Балыков. На маршруте частично присутствует мобильная связь (Верхняя Катунь до Тюнгура, Нижняя Чуя). Также группа берет с собой спутниковый телефон.