Привет!
Глядя в окно и наблюдая как сюрпризы погоды тая, обнажают городской асфальт, я вспоминаю нашу 4 скатку под кодовым названием «Южный асфальт». Школьники БУ 2013 года нас начали пугать своими историями об этой скатке довольно давно но, не смотря на все старания, с погодой нам повезло. Сейчас расскажу, как мы откатали в этот прекрасный день 25.03.2017 г. Поехали!!!
Скатка.
Утро началось весело, на станции Каланчевская. Подъехав к кассам, я сразу повстречал знакомых велосипедистов и затарившись билетами мы отправились на платформу где нас встретила ещё одна группа, отправлявшаяся на более ранней электричке.
Пока мы все здоровались, поспела ранняя электричка и первая партия вело туристов устремилась грузить велы по вагонам. Успешно расположившись, ребята стали прощаться и в этот момент, произошло не большое ЧП, несколько раз открывшаяся дверь зажала в окне руку Каси, подскочив, я и помог ей освободиться, вроде все обошлось без серьезных травм (Кася наискорейшего поправления твоей как оказалось позже расцвеченной руке).
Наша группа осталась на платформе, ожидая следующий поезд. Ждали мы недолго, через пять минут подошла наша электричка и мы весело и оперативно загрузились. Во время расположения велосипедов в вагоне выяснилось, что я немного, вот прям чуточку порезал палец, когда отжимал дверь. Нашему медику Анне достаточно было увидеть каплю крови, и тут началось, она выдала сухую салфетку, затем обработала ранку хлоргексидином далее протерла палец спиртовой салфеткой и укутав поврежденное место пластырем оставила меня восстанавливаться приговаривая что мол, «Все будет хорошо»!!!
Честно говоря, мне было приятно, не столько от внимания к моей мелкой ране, сколько от готовности нашего медика приложить все усилия для устранения неполадок с велосипедистом! Далее мы ехали весело и как всегда принялись вязать все возможные и не возможные узлы и жевать бутеры!!!
Время пролетело не заметно, и вот мы уже на станции 66 км. от куда задуман старт нашего велопробега. Немного потоптавшись и проверив наших коней мы рванули в путь, оставляя скучный ЖД пейзаж позади.
Первое с чем нам предстояло столкнуться это встречный ветер, немного подумав и вспомнив направление ветра (смотрел заранее) я смирился с мыслью, что он будет время от времени нас притормаживать. Не смотря на ветер солнце, сияло ярко, прыгая от облачка к облачку одаривало нас теплыми весенними лучами.
Настроение было великолепное, и мы крутили бодро!
Спустя какое-то время наша группа свернула к поселку и дальше наш путь пролегал по дороге покрытой замерзшей смесью из льда и грязи. Елена решила немного «проверить» это покрытие, насколько я понял, ни чего серьезного не произошло и мы продолжили наше путешествие.
Мимо нас пролетали поселки и поля, лесные заросли и велосипедисты одиночки.
Хочу сказать, что поля в это время года особенно прекрасны, с них сбегают мелкие ручейки талой воды и не смотря на то что растительности не видать, складывается полное впечатление что земля как живой организм просыпается после долгой зимней спячки и готовится развернуть на себе зеленые «войска» луговых трав, редко пролетающие, еще сонные насекомые дополняют это ощущение и на душе становится тепло от наблюдаемой картины!!
Так мы и крутили среди этой сонной красоты, пока я не стал отставать от группы (решил набрать материала и смонтировать ролик о нашем заезде) Не большой разговор с Машей наставил меня на путь истинный и я решил вместе с группой тренироваться «сидеть» на колесе. В принципе это не сложно с технической стороны, мне больше было не комфортно от отсутствия возможности следить за дорогой перед собой. Ехать в «слепую» сложно но, можно и собрав волю в кулак, я старался придерживаться 20 см. дистанции, иногда покидая стройный строй группы для произведения фото/видео съемки.
Где то в середине дистанции дорога под нами начала портиться, ну не портиться, а скорее асфальт начал пропадать под колесами. Пошли крупные лужи, в которые я въезжал с особым удовольствием, и вдруг дорога потеряла свои очертания в плоскости и приобрела грязевой 3Д эффект. Я был счастлив как ребенок, переключился на пониженные передачи и принялся бороться с поверхностью «дороги» параллельно захватывая и наматывая все больше грязи. Крики удовольствия вырывались из груди пока я месил этот шоколад. «Дорога» пошла на спуск, и я приметил в недалеки группу СУ которая отдыхала после прохождения грязевого препятствия и радостно встречала меня!
Не знаю, как много МГТУшников проехало эти 400 метров шоколада, большая часть предпочла обойти препятствие и прогуляться вдоль забора в поисках проема для выхода на маршрут. Не смотря на тактическую уловку, остаться чистенькими у многих не получилось и когда группа собралась, мы дружно устроили гряземет на первом же спуске.
Далее нас по пути нас встречал сухой асфальт, небольшие поселки (или может города) и ветер в спину. К концу маршрута наша группа двигалась как велогусеничка (а не как по словам Маши: «С@&$%е покатушники») многие из нас поймали темп и «сидеть» на колесе стало спокойнее. Солнце уже садилось и мы незаметно для себя подехали к станции Бутово, многие привыкнув к тому, что остановка группы означает привал, не сразу осознали, что достигли финиша. Прочитав расписание и купив билеты, мы зашли на платформу и принялись обсуждать следующую и промежуточную скатки пока ждали нашей электрички.
Итог:
Здорово прокатили весь маршрут, научились (ну или по крайней мере поняли) «сидеть» на колесе, как всегда множество историй и шуток! Разведчику
респект за шоколадную дорогу!!
Яна и Маша вам благодарность за то что не спускаете нам с рук мелкие ошибки, по началу они воспринимаются эмоционально но, спустя дни, анализируя прохождение маршрута я понимаю свои ошибки и мотаю на ус!!!
Это все что я скажу, Все молодечики!!!
До новых встреч!!!