Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: подскажите с покупкой вела

Re:подскажите с покупкой вела 09 сен 2011 23:24 #21

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
2332333 писал(а):
хаха) Лешка,на мериде уже обжигались отдельные люди)))

Даша, у тебя очень хорошая рама, а вот обвес... Кто виноват, что у тебя бюджет был всего в 11000 руб, и ты купила хорошую раму при самом дешевом обвесе?.
Да, про секс с Турнео и Оливией я наслышан (shvonz еще нет, раз хочет вел с Оливией). Меняй у себя постепенно обвес на Шимано Диор (или выше) или Срам 7/9 и получишь очень хороший велосипед. Да, он тебе обойдется дороже чем купить хороший изначально, но эту замену можно растянуть на пару лет.

shtirlitz
Нашел способ извернуться

Мсье знает толк в извращениях...
Особенно мне нравятся последующие извернутости в походе, когда они ломаются на середине маршрута...
Ну хобби у меня такое, собирать сломанные багажники. На балконе штук 5 разных лежит и фоток штук на 15. Причем человеку, не прогуливавшему в свое время сопромат, при взгляде на половину из них, сразу было бы ясно, что покупать их надо было в секс шопе, а не в соколях...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:подскажите с покупкой вела 09 сен 2011 23:34 #22

  • 2332333
  • 2332333 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
а мой багажник, КУПЛЕННЫЙ за 200 руб. В "СЕКС-ШОПЕ", ТАК И НЕ ПОЛОМАЛСЯ ДО СИХ ПОР!) фаст энд лайт и в велотуризме рулит, и тогда багажник - хоть из пенопласта!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:подскажите с покупкой вела 09 сен 2011 23:54 #23

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
2332333 писал(а):
а мой багажник, КУПЛЕННЫЙ за 200 руб. В "СЕКС-ШОПЕ", ТАК И НЕ ПОЛОМАЛСЯ ДО СИХ ПОР!) фаст энд лайт и в велотуризме рулит, и тогда багажник - хоть из пенопласта!)

Даша, извини, но то что он не сломался, это не твоя заслуга. Например, на июньских праздниках были сломаны багажники У ВСЕЙ КОМАНДЫ. Никто с целым багажником не уехал... Хотя багажники были явно не за 200 руб (я сломал Иберу за 1400). При том, что поездка изначально планировалась "веселая", поэтому ехали по принципу "ничего лишнего". Даже пилы с топорами не брались и рюкзаки весили кил по 7 без воды.

Типа фотка с той дороги...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:подскажите с покупкой вела 10 сен 2011 02:01 #24

  • shtirlitz
  • shtirlitz аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
Ну сдуру-то можно и что-то не на велосипеде сломать...
А в конструкции с хомутами относительно крепилова непосредственно к раме лично я вижу только один минус - нагрузка на излом, впрочем, сжираемая резинкой. Хотя фиг знает, не по этой я области...по отзывам более-менее дубово, багажник вроде как летит раньше, чем такое крепилово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:подскажите с покупкой вела 10 сен 2011 03:11 #25

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
shtirlitz писал(а):
Ну сдуру-то можно и что-то не на велосипеде сломать...

Сдуру-то, да.
Но походный вел тем и отличается от городского, что должен выдержать поход, а не 5 лет катания по заасвальтированному парку.

shtirlitz писал(а):
А в конструкции с хомутами относительно крепилова непосредственно к раме лично я вижу только один минус - нагрузка на излом, впрочем, сжираемая резинкой. Хотя фиг знает, не по этой я области...по отзывам более-менее дубово, багажник вроде как летит раньше, чем такое крепилово.

Низачет.
Энергия удара, от подпрыгивания на корне/ухабе/стиральной доске, никуда не деется. Закон сохранения энергии. Он просто размазывается во времени за счет накопления энергии резинкой и размывания пиков.
Но проблема не в том. Проблема в том, что рама под багажник изначально рассчитывается под допнагрузки от багажника. Особенно сейчас, когда конструктора всеми силами (2-м, 3-м и т.д. баттингом пытаются облегчить конструкции) А учитывая, что, как правило, силовое крепление от багажника приходится на монолитную пластину в месте стыка перьев, энергия удара от багажника ко втулке идет на сжатие и наклеп этой самой сплошной пластины. В случае же крепления багажника на не предназначенное для этого перо, энергия удара идет на смятие трубки пера, и момент выламывающий перо из пластины. В то время, как место сварки пера с пластиной и так является "тонким местом" (сварка ослабляет узел). И "я так проехал 3 похода и ничего", абсолютно ничего не значит. Усталостные разрушения еще никто не отменял.

А большинство креплений в приведенной статье, судя по фоткам сделаны "на глазок". Ну не поверю я, что те люминиевые уголки кто-то рассчитывал...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:подскажите с покупкой вела 10 сен 2011 09:22 #26

  • shtirlitz
  • shtirlitz аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
Мм, да, теперь несколько понятней.
*активно чешет репу*
А если перо в этом самом месте ни разу не трубка, а почти вертикальная двутавровая балка? Правда, к ней как крепиться (если даже не особо страшно) ума не приложу. И, да, шов от этого прочней не становится...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.120 секунд
Работает на Kunena форум