Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

18 янв 2005 01:48 #1

  • INIT
  • INIT аватар
v30
Администратор запретил публиковать записи гостям.

18 янв 2005 01:48 #2

  • INIT
  • INIT аватар
следы там были от урала и от ГАЗ-66
по-моему, военные видать ездят
Администратор запретил публиковать записи гостям.

:) 18 янв 2005 12:23 #3

  • murometz
  • murometz аватар
Военные что делать ездят?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

18 янв 2005 13:01 #4

  • zaya
  • zaya аватар
А мне кажется это либо лес тырили, много было отдельных поваленных деревьев, либо охотнички. Об этом гильзы на дороге говорили, да и места там самые лосиные!

Вчера попробовал поискать что-нибудь про эту зону, но практически ничего не нашел. Шифруются.. )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Еще про зону "Фаустово" 19 янв 2005 13:51 #5

  • zaya
  • zaya аватар
Продолжил поиски, в итоге вышел на кучу очень интересных сайтов ребят-дигеров и просто искателей приключений на свою ж..

Вот некоторая инфа, которую удалось нарыть (цитаты):

В 1946 г. институту ФГУП ГосНИИ авиационных систем передан лесхоз в Фаустово под строительство полигона - будущей базы №1
В 1965-66 гг. полигон преобразован в самостоятельный Научно-испытательный агрегатный институт (НИАИ).
На территории Виноградского лесхоза организована и действовала база натурных испытаний - база №2 по летным испытаниям. Строились стенды и испытательные установки. В 1946-49 гг. институт проводил работы по отработке и испытаниям системы вооружения с пушкой Б-20Э гл.к. Березина для бомбардировщика Ту-4 (Б-4). Далее направление деятельности неоднократно менялось, но всегда находилось в области эффективности боевой авиации и ракетной техники.

Между прочим, Днем основания ФГУП "ГосНИИ авиационных систем" считается 26 января 1946 г., когда Постановлением Совета министров СССР от 26.02.46 г. за № 473-192сс о развитии НИОКР по авиатехнике была оговорена организация Института авиационного вооружения.

От Фаустово уходит на север весьма, с первого взгляда, вкусная тихая асфальтовая дорога, ОДНАКО на первом перекрестке (боковая дорога на запад на Белозерский) вас встречает шлагбаум и КП (N 55 27 52.4 E 038 28 47.1 WGS 84). Оказывается, весь лесной массив, ограниченный с юга ЛЭП, с севера грунтовкой от лесничества, с запада означенной асфальтированной дорогой и с востока притоком Москвы Нерская - это запретка, где проводятся (?) "наземные исытания". По карте этот участок леса весьма привлекателен: сосновые и смешанные сосна-береза участки леса, отсутствие болот с юга, сеть километровых просек, наличие 2-х проселочных дорог. На деле, лес - молодой сосняк с березой, близко к границе сыроватый. Граница обнесена колючкой, правда по большей части разрушенной с МЕГА-проходами местных грибников-ягодников. По границе внутри идет бетонка со следами от техники. С юга 2 КП работающих (сидят тетки :), к ним подходят "железки", один КП полностью разрушенный.

Это завод "Салют" они там двигатели самолетные и
вооружение испытывают. Зона эта вплоть до гжельской ветки ЖД идет. Сам в нее часто в прошлые года хаживал - грибочки - ягодки собирал, км по 10-15 за поход. Сыро там... очень. Болота с редкими сухими местами, много маленьких озер - типа лужи ;). имхо нечего там на байках делать.


Короче, зона полудохлая, объекты расположены в западной и северной частях, восточный лес свободен для передвижения, мы много раз там ходили. Вот такие пироги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

14 дек 2005 20:59 #6

  • Гость
  • Гость аватар
Асташково и Молоково форева!!
ТАМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТУСЫ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.115 секунд
Работает на Kunena форум