Приполярный Урал 2007. Евстафьев

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск

О главном

Спортивный маршрут 4к.с.

Сроки:

- отъезд 20 февраля вечер

- возвращение 9 марта вечер

О маршруте

Маршрут

День Дата Участок км ночевка

  1. 20.02.2007 отъезд
  2. 21.02.2007 поезд
  3. 22.02.2007 г.Инта, заезд база.Желанная (вездеход) - р.Сюразьрузьвож /бензин
  4. 23.02.2007 р.Сюразьрузьвож - пер.Некрещеный (н/к) - р.Амбар-Шор - р.Сев. Народа /дрова
  5. 23.02.2007 р.Народа - устье р.Мансишор
  6. 24.02.2007 пер.Центральный (1А) - в.Народа (восх. рад.) - р.Манарага бензин
  7. 25.02.2007 восх. г.Манарага - р.Косью /дрова/бензин
  8. 26.02.2007 р.Косью - р.Профиль Манараги /бензин
  9. 27.02.2007 г.Колокольня Южная (восх.) - пер.Двойной Восточный - р.Прав.Вож Ягиней /дрова/бензин
  10. 28.02.2007 р.Водопадный - пер.Водопадный (1А) - р.Косью /дрова
  11. 01.03.2007 р.Капкан-Вож - под пер.Спартак /дрова
  12. 02.03.2007 пер.Спартак - р.Олений - пер.Олений - р.Падежа-Вож /бензин
  13. 03.03.2007 пер.Лунвож + траверс хребта на с-з (1А) - оз.Форельное /бензин
  14. 04.03.2007 пер.Форельный (н/к) - р.Становой - пер.Становой - р.Хамбалью /бензин
  15. 05.03.2007 пер.Корова-Рузь - р.Дурная /дрова
  16. 06.03.2007 р.Дурная - Кожимский тракт /дрова
  17. 07.03.2007 запасной
  18. 08.03.2007 поезд
  19. 09.03.2007 Москва

О железнодорожных билетах

Москва-Инта стоимость плацкарта (вместе с обменом билетов ): 890р.

поезд: 042 ВБ вагон: 01 отправление: 20.02.2007 в 21.50 Ярославский вокзал


Инта-Москва стоимость плацкарта: 1150р.+50р.(страховка)

поезд: 041 МБ вагон: 01 прибытие: 09.03.2007 в 10.30 Ярославский вокзал

Состав группы

  1. Евстафьев Николай, командир
  2. Вереникин Саша, завхоз
  3. Ермолаев Рома, финансы
  4. Шакрыл Сергей, завснар
  5. Плинатус Артем, помзавснар
  6. Старцев Вова, символ
  7. Примоленный Леонид, идейный лидер
  8. Зарицкая Томара, гурченко
  9. Катков Юра, большой
  10. Хохлова Света, медик

Рекомендации лучших собаководов

  • Коковкин в прошлом году советовал забрасываться вездеходом - стоит в 2 раза дороже Урала, не зависит от погоды и состояния/наличия дороги. С Желанной сейчас сообщение крайне нерегулярное, дорогу пробивают редко, судя по последним отчетам, группы вообще до Желанной не доезжали ни разу - высаживают на приюте Сана-Из, за 30 км до.
  • Выходить по Кожиму - потеря времени, лучше выйти через несложные перевалы Студенческий-Тобик(Холодный)-Тракторный(Каменистый)-траверс хр. Обе-Из. Займет 4 дня (Свиридов по Кожиму тропил 5 дней от впадения ручья Профиль Манараги)