Узлы в местах потертостей — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
Если вы побили веревку (т.е. на ней в каком-то месте частично нарушена оплетка, но веревка не порвана полностью), но вам позарез нужно продолжить ее использование, то есть один порочный способ. На месте потертости завязывается '''узел среднего''' (он же австрийский проводник, бергшафт...)
 
Если вы побили веревку (т.е. на ней в каком-то месте частично нарушена оплетка, но веревка не порвана полностью), но вам позарез нужно продолжить ее использование, то есть один порочный способ. На месте потертости завязывается '''узел среднего''' (он же австрийский проводник, бергшафт...)
 +
 
[[Изображение:Avstrysky.gif]]
 
[[Изображение:Avstrysky.gif]]
 +
 +
таким образом, чтобы побитое место было на "петле" узла. Узел надо хорошо расправить и затянуть.
 +
 +
Петлю узла использовать для страховки и как грузовую нельзя!
 +
 +
Способ можно применять в аварийной ситуации, но постоянно использовать такую веревку небезопасно. При первой возможности разрежьте веревку по месту потертости.

Версия 17:28, 5 мая 2006

Если вы побили веревку (т.е. на ней в каком-то месте частично нарушена оплетка, но веревка не порвана полностью), но вам позарез нужно продолжить ее использование, то есть один порочный способ. На месте потертости завязывается узел среднего (он же австрийский проводник, бергшафт...)

Avstrysky.gif

таким образом, чтобы побитое место было на "петле" узла. Узел надо хорошо расправить и затянуть.

Петлю узла использовать для страховки и как грузовую нельзя!

Способ можно применять в аварийной ситуации, но постоянно использовать такую веревку небезопасно. При первой возможности разрежьте веревку по месту потертости.