Программа (стратегия) Совета 2010-2011 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Цели/стратегии)
Строка 41: Строка 41:
 
*Поднять секцию велотуризма
 
*Поднять секцию велотуризма
 
**Стратегия: Заяц поднимает направление
 
**Стратегия: Заяц поднимает направление
 +
 +
=Дополнительные темы (рассылка Совета)=
 +
* [[Программа Совета 2010-2011. Институт наставничества |Институт наставничества]]
 +
* [[Программа Совета 2010-2011. Внятный тренировочный процесс |Внятный тренировочный процесс]]

Версия 11:18, 8 сентября 2010

Цели/стратегии

  • Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
    • Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы


  • Интеграция сообщества турклуба в единый организм
    • Оторванность новичков после первого похода
    • Улучшение коммуникации между всеми членами
      • Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
      • Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения.
      • Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев
      • Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
  • Увеличение числа членов клуба
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
  • Увеличение массовости школ
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
  • Сохранение количества мероприятий
    • Стратегия: выделение кураторов мероприятий из Совета. Создание календарного графика мероприятий.
  • Повышение качества проводимых мероприятий
    • Стратегия: Курирование мероприятий членами Совета, сбор ОС
  • Увеличение престижа клуба
    • Стратегия: увеличение числа походов/соревнований высоких категорий
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
    • Стратегия: повернуть "Тетрал" лицом к народу. Создать инициативную группу.


  • Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
    • Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Апгрейд сайта
    • Стратегия: выделение бюджета, найм профессионалов
  • Привлечение молодых кадров в ряды лидеров
    • Стратегия: создание специального робота
  • Поднять секцию велотуризма
    • Стратегия: Заяц поднимает направление

Дополнительные темы (рассылка Совета)