Зайцев Александр. Приполярный Урал 2009 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
 
()
 
Строка 138: Строка 138:
 
<p align="center"><i>15</i></p></td></tr></table>
 
<p align="center"><i>15</i></p></td></tr></table>
  
Маршрут может быть скорректирован в связи с погодными условиями.
+
В средней части маршрут может быть скорректирован в связи с погодными условиями.

Текущая версия на 13:19, 19 февраля 2009

Район

Приполярный Урал, центральная часть.

Сроки

6 марта - 23 марта 2009 г.

Отъезд/Приезд

  • туда:
    • 6 марта
    • Ярославский вокзал, 22.50, поезд №42 Москва-Воркута
  • обратно:
    • Ярославский вокзал, Воркута-Москва

Команда

  • Зайцев Александр Вячеславович, руководитель
  • Зайцева Ольга Николаевна
  • Сашин Андрей Борисович
  • Бобков Алексей Викторович
  • Глухарев Олег Аресеньевич
  • Ендовицкий Владимир Юрьевич
  • Назаренко Андрей Андреевич
  • Отвагин Алексей Михайлович
  • Савватеев Дмитрий Владимирович
  • Оконешников Виктор Степанович
  • Щукин Сергей Константантинович

Нитка маршрута по дням

Дата

Участок маршрута

Км

08.03

Заезд на машине Инта – р.Кожим (Тумановский тракт)

р.Кожим-р.Лимбеко Ю

80+5

09.03 

р.Лимбеко Ю –граница леса выше впадения р.Падежа Вож

30

10.03 

р.Лимбеко Ю- пер.Зиг Заг (1А) – р.Манарага

25

11.03 

рад.выход г.Народная (1895)

пик Янченко(1740)-руч Олений (оставл заброску на выход)

8-10+5

12.03 

р.Манарага – пер.Студенческий(1А)-г.Манарага 1ый-2ой Зуб (1663)1Б-2А

р.Манарага-рЮнко Вож (Базовый Лагерь)

15+15

13.03

Радиальный выход г Колокольня Центр(1640)1Б

16

14.03

руч.ПрофильМанараги-пер.Двойной Зап.(1А) – р.Харота

14

15.03

р.Харота-пер.Мужичий(н/к)-р.Юнко Вож

12

16.03

Рад выход г Колокольня Масленникова(1Б)

14

17.03

Рад выход Юнко-Вож-пер.Барсукова-

20

18.03

Резервный день

 

19.03

р.Манарага-пер.Олений(1А)-р.Падежа Вож( Граница леса) 

15

20.03

р.Лимбеко Ю

30

21.03

р.Лимбеко Ю-р.Кожим (изба)

Выезд по тракту в Инту 

15

В средней части маршрут может быть скорректирован в связи с погодными условиями.