ШОР2008. Второе занятие — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Внимание! В текст первой лекции, как в ее середине, так и в конце, внесены изменения 8 сентября.
+
'''ВНИМАНИЕ! МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ НЕ СОВПАДАЮТ С ПРОГРАММОЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.'''
 +
'''МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ - ЭТО ТО, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ!'''
 +
 
 +
В текст первой лекции, как в ее середине, так и в конце, внесены изменения 8 сентября.
  
 
'''Второе занятие'''  
 
'''Второе занятие'''  

Версия 20:06, 9 сентября 2008

ВНИМАНИЕ! МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ НЕ СОВПАДАЮТ С ПРОГРАММОЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ - ЭТО ТО, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ!

В текст первой лекции, как в ее середине, так и в конце, внесены изменения 8 сентября.

Второе занятие Местность, отображение местности условными знаками картографии. Опознавание наблюдаемой местности по ситуации, изображенной на карте. Приемы отображения «неудобной для рисовки» местности условными знаками на карте.

Часто встречающаяся задача в ориентировании: "привязаться" к местности по карте (Тут-то, возможно, и кроется первая ошибка.) - "А где я сейчас? Вот круглая поляна, вот дорога,... Это поляна или редколесье? Если редколесье, то я вот здесь... Или, вообще, это закрытая "зеленка"? И круглая ли? Так, может быть, я вон там? А дорога - какого класса? Может быть, это тропинка? Или это просека? И тогда я "улетел" вот сюда?..."

Как определять местные ориентиры? (Продолжение следует.)