Полякова Ирина, 5кс, вело ТяньШань — различия между версиями
Zaya (обсуждение | вклад) (→График маршрута по дням) |
Zaya (обсуждение | вклад) (→Связь) |
||
Строка 59: | Строка 59: | ||
Наблюдатель в Москве - Андрей Зайцев: 916-505-8187. | Наблюдатель в Москве - Андрей Зайцев: 916-505-8187. | ||
+ | |||
+ | Номер местной SIM-ки: +996559089158. | ||
==Страховка== | ==Страховка== |
Версия 10:49, 5 августа 2013
Содержание
Идея и район похода
Посмотреть Тянь-Шань во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья. Среднюю Азию можно описывать долго и красочно, но один раз побывав там не вернуться уже невозможно.
Старт из Бишкека, финиш в Оше. Высоты до 4100м.
Сроки и транспорт
- Туда: вылет из Москвы (Домодедово) 3 августа в ЧЧ:ММ рейсом ХХХХ.
- Обратно: вылет из Оша августа в ЧЧ:ММ, прилёт в Москву - рейсом ХХХХ.
Команда
- Ирина Полякова (руководитель)
- Кузов Алексей
- Ирина Загуменова
- Андрей Лоскутников
- Андрей Воротников
- Сергей Ольчев
- Сергей Лебедев
Маршрут
Бишкек — Ивановка – долина р.Кегеты – пер.Кегеты (н/к,3788 м) – долина р.Вост.Каракол – Кочкорка — долина р. Чонг-Кемин — ледник Ак-Суу — пер Сев. Ак-Суу 1А, 4052 м — пер. Кёк-Бель 2375 м — пер. Уч-Кюнген 2220 м — Ананьево — Тюп – Каракол (Пржевальск) – Сары – пер. Джуку (н/к, 3633 м) – пер. Алабель (н/к, 3175 м) – р. Мал. Нарын – Нарын – пер. Чаар (н/к, 2600 м) – р. Таш-Рабат – пер. Таш-Рабат (н/к, 3960 м) – пер. Тузбель (н/к, 3574 м) – р. Суек – пер. Суек (н/к, 4024 м) – р. Суек Южн. – Кегарт – Ой-Тал – Ылай-Талаа – Сары-Булак – пер. Сук-Дебе (н/к, 2446 м) – Гюльча – Ош
График маршрута по дням
- 04.08 Бишкек — Ивановка — Рот-Фронт — р. Кегеты (73км)
- 05.08 по ущ. р. Кегеты под пер. Кегеты (28км)
- 06.08 р. Кегеты — пер. Кегеты (н/к, 3788м) — долина р. Восточный Каракол — ночевка перед п. Кочкорка (81км)
- 07.08 п. Кочкорка — Боомское ущелье — р. Чонг-Кемин (94км)
- 08.08 вверх по теч. вдоль р. Чонг-Кемин (62км)
- 09.08 вдоль р.Чонг-Кемин – р. Зап. Ак-Суу (43км)
- 10.08 р.Западный Ак-Суу - ледник Ак-Суу - перевал Ак-Суу (1А, 4052 м) — р.Чонг-Ак-Суу (13км)
- 11.08 р. Чон-Аксуу - пер. Кёк-Бель (н/к, 2375 м) — пер. Уч-Кюнген (н/к, 2220 м) — Ананьево – Орюктю-Хутор (72)
- 12.08 Орюктю-Хутор – Ойбулак — Фрунзе — Тюп — Каракол (Пржевальск) (78км)
- 13.08 Каракол – Покровка – Сары — р. Джуку (88км)
- 14.08 р. Джуку – пер. Джуку (н/к, 3633 м) – пер. Алабель (33км)
- 15.08 пер. Алабель (н/к, 3175 м) – р. Бурхан – р. Болгарт (82км)
- 16.08 р. Болгарт – р. Мал. Нарын (53км)
- 17.08 р. Малый Нарын – Нарын – пер. Кызыл-Бель (н/к, 2600 м) – р. АтБаши (112км)
- 18.08 р. АтБаши – р. Таш-Рабат (76км)
- 19.08 р. Таш-Рабат – пер. Таш-Рабат (н/к, 3960 м) – пер. Тузбель (н/к, 3574 м) – р. Кузгунташ (64км)
- 20.08 р Кузгунташ – р. Суек – пер. Суек (н/к, 4024 м) –р. Суек Южн. (26км)
- 21.08 р. Суек Южн. (17км)
- 22.08 р. Суек Южн. (5км)
- 23.08 р. Суек Южн. – КегАрт — Ой-Тал – р. Ой-Тал (94км)
- 24.08 Караташ – Ылай-Талаа — Сары Булак – пер. Сук-Дебе (н/к, 2446 м) — Гюльча (105км)
- 25.08.13 Гюльча — Ош (81км)
Итого: 1184 км
Запасной вариант:
- 17.08 р. Малый Нарын – Нарын – пер. Аккая (н/к, 2086 м) – Джан-Булак (77км)
- 18.08 Джан-Булак – Куланак – Актал-Чат – Аккыя – Кок-Джар (86км)
- 19.08 Кок-Джар – Каинды – Кошбулак – Дюдомель – лет. Каракаин (56км)
- 20.08 лет. Каракаин – Казарман – Арал – пер. Ак-Чеке-Бель (н/к, 1621 м) – р. Урум-Баш (63км)
- 21.08 р. Урум-Баш – хр. Сары-Кыр – р. Урум-Башы (52км)
- 22.08 р. Урум-Башы — Джалалабад (50км)
- 23.08 Джалалабад — Ош (трансфер)
Связь
Перемещения группы можно будет наблюдать на страничке спутникового GPS-треккера.
Наблюдатель в Москве - Андрей Зайцев: 916-505-8187.
Номер местной SIM-ки: +996559089158.
Страховка
Контакты страховой и ассистанса, номера страховых полисов и полные ФИО.
Дополнительно
раскладка, бюджет и т. п..
Требования к участникам:
- стремление пройти поход 5КС (то есть готовность к трудностям и сохранению оптимизма при их преодолении!)
- опыт походов не ниже 3КС
- хорошая физподготовка
- готовность работать в команде
- психологическая совместимость с руководителем
- наличие высотного опыта приветствуется