Вводная. Зима. Снег. — различия между версиями
Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Ivan0 (обсуждение | вклад) () |
Ivan0 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
*особенности жизни на природе | *особенности жизни на природе | ||
*базовые эксп навыки | *базовые эксп навыки | ||
+ | *регистрация школьников | ||
==Общая продолжительность== | ==Общая продолжительность== | ||
− | 2 часа | + | 2...3 часа |
==Требования к участникам== | ==Требования к участникам== | ||
Строка 26: | Строка 27: | ||
==Расписание мероприятия== | ==Расписание мероприятия== | ||
− | раздача анкет - при входе | + | раздача анкет - при входе. Разбор анкет - либо в фоновом режиме во время лекции, либо сдаются рук-лю отделения (реалистичнее) |
#Вводная: - '''Ганаховский''', 1 час | #Вводная: - '''Ганаховский''', 1 час | ||
Строка 35: | Строка 36: | ||
##Что понадобится (вкл. денежные вопросы) во время занятий 10 мин | ##Что понадобится (вкл. денежные вопросы) во время занятий 10 мин | ||
##Вопросы по первой части 10 мин | ##Вопросы по первой части 10 мин | ||
− | + | #Зима и первый выход: - '''Коренчук''', надо не более 30...40 мин, подумаю | |
− | #Зима: - '''Коренчук''', надо не более 30...40 мин, подумаю | ||
##Что такое туризм, общий обзор необходимого личного снаряжения (можно по раздаточному материалу) 15 мин | ##Что такое туризм, общий обзор необходимого личного снаряжения (можно по раздаточному материалу) 15 мин | ||
##Особенности зимних условий, обзор необходимого личного снаряжения для зимы 15 мин | ##Особенности зимних условий, обзор необходимого личного снаряжения для зимы 15 мин | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
##Опасности, связанные с зимой (?) 5(или 0) мин | ##Опасности, связанные с зимой (?) 5(или 0) мин | ||
##Вопросы 5 мин | ##Вопросы 5 мин | ||
− | |||
#Организация отделений | #Организация отделений | ||
##неплохо что-то типа чая где-то провести :), может, антракт на проветривание помещения? | ##неплохо что-то типа чая где-то провести :), может, антракт на проветривание помещения? | ||
##предварительное разбиение школьников по отделениям 10 мин | ##предварительное разбиение школьников по отделениям 10 мин | ||
− | ##общий треп командиров отделений с новичками (ответы на вопросы, знакомство, улыбки) 10 мин | + | ##общий треп командиров отделений с новичками (ответы на вопросы, знакомство, улыбки) и сбор анкет 10 мин |
− | ##Семинар по шитью фонариков/бахил + вопросы 20 мин | + | ##растолоковывание командирами содержимого розданных списков 5 мин |
+ | ##Семинар по шитью фонариков/бахил + вопросы 20 мин - ну, это сомнительно, но попробуем | ||
==Контрольные мероприятия (объективно проверяемые результаты)== | ==Контрольные мероприятия (объективно проверяемые результаты)== | ||
− | *список участников школы | + | *список участников школы + анкеты |
*план школы - на руках у слушателей | *план школы - на руках у слушателей | ||
− | *список необходимого снаряжа | + | *список необходимого снаряжа (и расходов) - на руках у слушателей |
+ | *список снаряжа, доступного для оптовой закупки | ||
*список отделений | *список отделений | ||
− | |||
==метода для проводящего== | ==метода для проводящего== | ||
сюда, если хватит сил, детально описать каждый этап (напр, "Зарубание"), с типичными ошибками и пр | сюда, если хватит сил, детально описать каждый этап (напр, "Зарубание"), с типичными ошибками и пр |
Версия 00:53, 20 февраля 2005
Содержание
Цели и задачи
- введение в туризм
- знакомство с турклубом, история
- оглашение плана школы
- особенности жизни на природе
- базовые эксп навыки
- регистрация школьников
Общая продолжительность
2...3 часа
Требования к участникам
новички
Преподавательский состав
- все, чтобы представить
- Ганаховский
- Коренчук
- Расторгуев
Место проведения
турклуб
Время (дата) проведения
- 1 лекция
- 24 февраля
Расписание мероприятия
раздача анкет - при входе. Разбор анкет - либо в фоновом режиме во время лекции, либо сдаются рук-лю отделения (реалистичнее)
- Вводная: - Ганаховский, 1 час
- Знакомство с людьми 10 мин
- Рассказ о истории горного туризма, туризма вообще и альпинизма 15 мин
- Рассказ о т/к МГТУ 5 мин
- План работы школы и план походов 10 мин
- Что понадобится (вкл. денежные вопросы) во время занятий 10 мин
- Вопросы по первой части 10 мин
- Зима и первый выход: - Коренчук, надо не более 30...40 мин, подумаю
- Что такое туризм, общий обзор необходимого личного снаряжения (можно по раздаточному материалу) 15 мин
- Особенности зимних условий, обзор необходимого личного снаряжения для зимы 15 мин
- Вопросы ночевки в зимних условиях (?) 5 мин
- Личное снаряжение 15 - перекликается с ранним
- Опасности, связанные с зимой (?) 5(или 0) мин
- Вопросы 5 мин
- Организация отделений
- неплохо что-то типа чая где-то провести :), может, антракт на проветривание помещения?
- предварительное разбиение школьников по отделениям 10 мин
- общий треп командиров отделений с новичками (ответы на вопросы, знакомство, улыбки) и сбор анкет 10 мин
- растолоковывание командирами содержимого розданных списков 5 мин
- Семинар по шитью фонариков/бахил + вопросы 20 мин - ну, это сомнительно, но попробуем
Контрольные мероприятия (объективно проверяемые результаты)
- список участников школы + анкеты
- план школы - на руках у слушателей
- список необходимого снаряжа (и расходов) - на руках у слушателей
- список снаряжа, доступного для оптовой закупки
- список отделений
метода для проводящего
сюда, если хватит сил, детально описать каждый этап (напр, "Зарубание"), с типичными ошибками и пр
- Знакомство с людьми 10 мин
- Рассказ о истории горного туризма, туризма вообще и альпинизма 15 мин
- Рассказ о т/к МГТУ 5 мин
- План работы школы и план походов 10 мин
- Что понадобится (вкл. денежные вопросы) во время занятий 10 мин
- Вопросы по первой части 10 мин
- Что такое туризм, общий обзор необходимого личного снаряжения (можно по раздаточному материалу) 15 мин
- Особенности зимних условий, обзор необходимого личного снаряжения для зимы 15 мин
- Вопросы ночевки в зимних условиях (?) 15 мин
- Некоторые вопросы техники передвижения по снегу 15 мин
- Опасности, связанные с зимой (?) 15 мин
- Семинар по шитью фонариков/бахил + вопросы 20 мин