Программа (стратегия) Совета 2010-2011 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Цели/стратегии)
 
Строка 1: Строка 1:
 
=Цели/стратегии=
 
=Цели/стратегии=
 
* Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
 
* Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
**Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы. ''Болотин'': зачем, когда есть анонсы походов в wiki?
+
**Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы.
  
  
Строка 8: Строка 8:
 
** Улучшение коммуникации между всеми членами
 
** Улучшение коммуникации между всеми членами
 
***Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
 
***Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
***Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения. ''Болотин'': я к этому настороженно отношусь: перемешивание отделений повысит сполчённость клуба, но снизит сплочённость команд.
+
***Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения.
***Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев. ''Болотин'': надо бы прописать, сколько таких общеклубных выходов мы сделаем в год или за полугодие.
+
***Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев.
 
***Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
 
***Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
  
Строка 16: Строка 16:
  
 
*Увеличение массовости школ
 
*Увеличение массовости школ
**Стратегия: PR как отдельное направление деятельности. ''Болотин'': кстати, сейчас самое время печатать и расклеивать объявы по лыжной школе.
+
**Стратегия: PR как отдельное направление деятельности.  
  
 
*Сохранение количества мероприятий
 
*Сохранение количества мероприятий
Строка 31: Строка 31:
  
 
*Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
 
*Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
**Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана. ''Болотин'': А также преподавателей :-)
+
**Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана.  
  
 
*Апгрейд сайта
 
*Апгрейд сайта

Текущая версия на 10:03, 9 сентября 2010

Цели/стратегии

  • Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
    • Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы.


  • Интеграция сообщества турклуба в единый организм
    • Оторванность новичков после первого похода
    • Улучшение коммуникации между всеми членами
      • Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
      • Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения.
      • Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев.
      • Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
  • Увеличение числа членов клуба
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
  • Увеличение массовости школ
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности.
  • Сохранение количества мероприятий
    • Стратегия: выделение кураторов мероприятий из Совета. Создание календарного графика мероприятий.
  • Повышение качества проводимых мероприятий
    • Стратегия: Курирование мероприятий членами Совета, сбор ОС
  • Увеличение престижа клуба
    • Стратегия: увеличение числа походов/соревнований высоких категорий
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
    • Стратегия: повернуть "Тетрал" лицом к народу. Создать инициативную группу.


  • Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
    • Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • Апгрейд сайта
    • Стратегия: выделение бюджета, найм профессионалов
  • Привлечение молодых кадров в ряды лидеров
    • Стратегия: создание специального робота
  • Поднять секцию велотуризма
    • Стратегия: Заяц поднимает направление

Дополнительные темы (рассылка Совета)