Школа пешего туризма 2010 — различия между версиями
SG (обсуждение | вклад) м (→Мероприятия школы) |
SG (обсуждение | вклад) (→Командиры) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
#Чаплыгин Алексей 1ПУ, 2ГУ, 3ГУ | #Чаплыгин Алексей 1ПУ, 2ГУ, 3ГУ | ||
#? Чуканов Виталий 1ГУ, 2 ГУ | #? Чуканов Виталий 1ГУ, 2 ГУ | ||
+ | #Коноваленко Федор 3ГУ ; 2 кс | ||
+ | |||
=Мероприятия школы= | =Мероприятия школы= | ||
* Собрание руководства школы | * Собрание руководства школы | ||
* Рекламная кампания | * Рекламная кампания | ||
* Планирование и составление программы школы | * Планирование и составление программы школы |
Версия 22:35, 25 августа 2010
Содержание
Цель
Основная цель школы - сентябрьский набор первокурсников бауманки и других ВУЗов, которые начинают свою студенческую жизнь и свой студенческий досуг.
Идея
Идея школы - базовая подготовка новичков к пешим походам 1-2 к.с., которые провести на ноябрьские праздники. Затем новички могут влиться в школу лыжного туризма, которая традиционно стартует в середине октября (т.е. две школы слегка наложатся друг на друга).
Программа
Программа школы упрощенная, поскольку не требует освоения специальной техники. Упор на жизнедеятельность в условиях лесной зоны. Программа школы пешеходного туризма 2010
Районы
Учитывая подготовку и статус школы ноябрьские походы можно провести в интересные с точки зрения географии районы: Крым, Южный Урал, Карпаты, совсем Западный Кавказ и т.п.
Требования к командирам
Школа эта состоится в том случае, если найдутся желающие командиры для её проведения. Минимальные требования к опыту командиров: - для руководства походом 1 кс: участие в двух категорийных (лыжных, пеших или горных) походах, один из которых 2 к.с. - для руководства походом 2 кс: участие в категорийном (лыжном, пешем или горном) походе 3 к.с.
Командиры
- Жуков Константин 3ГУ, 4ГУ; 1 кс
- Дрыгин Олег 1ПУ, 2х1ГУ, 2ГУ, 2ЛУ
- Чаплыгин Алексей 1ПУ, 2ГУ, 3ГУ
- ? Чуканов Виталий 1ГУ, 2 ГУ
- Коноваленко Федор 3ГУ ; 2 кс
Мероприятия школы
- Собрание руководства школы
- Рекламная кампания
- Планирование и составление программы школы