План 2 ступени. Узлы, бухтовка веревки. Связывание. — различия между версиями
Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
SG (обсуждение | вклад) (→Проведение упражнений) |
SG (обсуждение | вклад) м (→Проведение упражнений) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
#* демонстрирует замедленно | #* демонстрирует замедленно | ||
#* показывает сам | #* показывает сам | ||
− | # | + | #Один из участников (стажеров) повторяет упражнение под присмотром инструктора, остальные смотрят. |
#*Инструктор указывает на типичные ошибки и правильные действия | #*Инструктор указывает на типичные ошибки и правильные действия | ||
#Отделение начинает отработку упражнения. | #Отделение начинает отработку упражнения. |
Версия 11:52, 19 мая 2010
Содержание
План занятия
Место проведения
Не имеет значения
Время проведения
3-4 часа
Снаряжение
Групповое
- бухты веревки
- опоры, вокруг которых можно обвязывать веревку
Личное снаряжение
- кусок основной веревки несколько метров
- два куска по несколько метров веревки D=6мм
- два карабина
Порядок проведения
Вводная часть
Беседа о
- значении узлов
- группах (назначении) узлов
- правилах контроля и запоминания
- элементной базе узлов
- опасностях неправильного применения
Занятия
Проведение упражнений
- Во время показа участники располагаются внизу, чтобы хорошо видеть
- Каждое упражнение инструктор
- объясняет по шагам
- демонстрирует замедленно
- показывает сам
- Один из участников (стажеров) повторяет упражнение под присмотром инструктора, остальные смотрят.
- Инструктор указывает на типичные ошибки и правильные действия
- Отделение начинает отработку упражнения.
- Каждое упражнение после того, как оно выполняется правильно, отрабатывать по 2-3 раза
- Во время отработки стажеры и инструктор
- хвалит
- указывает на типичные ошибки
- для дополнительного объяснения каких-то моментов привлекает внимание всей группы
- не перегружает инфой, концентрируя выдаваемую информацию на упражнении
- отмечает общие ошибки, запоминает то, что еще недорассказал, чтобы дополнить всем во время разбора упражнения
- После упражнения отделение собирается
- Инструктор еще раз указывает на основные особенности, делает мини-разбор
- типичные ошибки
- дополнительные моменты
- что делали правильно
- Показывает следующее упражнение
- Это же время - время отдыха, поэтому можно не сильно торопиться