Бюджет клуба на 2010-2011 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(Расходная часть)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 15: Строка 15:
 
* Хозяйственные расходы 6 тыс. руб
 
* Хозяйственные расходы 6 тыс. руб
 
* Налоги 0
 
* Налоги 0
* Смена налоговой 6 тыс. руб + 2 тыс. за юр. адрес = 8 тыс. руб.
+
* Смена налоговой 6 тыс. руб + 2 тыс. за юр. адрес + 5 тыс. руб за смену налоговой = 13 тыс. руб.
 
* Плюшки 5 тыс руб
 
* Плюшки 5 тыс руб
 
* Уборщица 500 руб/нед = 24 тыс. руб (2 р/нед)
 
* Уборщица 500 руб/нед = 24 тыс. руб (2 р/нед)
 
* Разное 10 тыс. руб.
 
* Разное 10 тыс. руб.
Итого 224 тыс руб, округляем до 240 тыс руб.
+
* Аппаратура 50 тыс. руб.
 +
Итого 279 тыс руб, округляем до 300 тыс руб.
 +
 
 
=Доходная часть=
 
=Доходная часть=
 
*Взносы
 
*Взносы
Строка 26: Строка 28:
 
*Закупки
 
*Закупки
 
*Прокат
 
*Прокат
 +
=Профицит бюджета=
 +
Согласно [[26.08.2010 протокол собрания Совета|решению 6 Совета от 26.08.10]]:Расходную часть бюджета делить следующим образом: выделять общую (для клуба) часть, остатки делить между направлениями сообразно их финансовому вкладу. (Правильнее сказать: в доходе учитывается вклад каждого направления. На общеклубные траты используются равные вклады направлений. Излишки (профицит) возвращаются в направление сообразно его вкладу.)

Текущая версия на 11:26, 27 сентября 2010

Расходная часть

  • Апгрейд сайта и оплата хостинга 50 тыс. руб
  • РКО 17 тыс. руб (1х12 + 5)
  • Печать клубных карт 4 тыс. руб
  • Реклама 20 тыс. руб
  • Призы и награды 20 тыс руб (из них 10 тыс на значок "Турист России")
  • Мероприятия культурно-массовые
    • 60 лет секции
      • Вечер туризма 5 тыс руб
      • Призы и награды 10 тыс руб
    • Слет 10 тыс. руб
    • Снежный лев 10 тыс руб
    • Тетрал 10 тыс руб (из них 3,5 тыс руб - вода)
    • Ориентирование 15 тыс. руб
  • Хозяйственные расходы 6 тыс. руб
  • Налоги 0
  • Смена налоговой 6 тыс. руб + 2 тыс. за юр. адрес + 5 тыс. руб за смену налоговой = 13 тыс. руб.
  • Плюшки 5 тыс руб
  • Уборщица 500 руб/нед = 24 тыс. руб (2 р/нед)
  • Разное 10 тыс. руб.
  • Аппаратура 50 тыс. руб.

Итого 279 тыс руб, округляем до 300 тыс руб.

Доходная часть

  • Взносы
  • Клубная атрибутика
  • Мероприятия
  • Закупки
  • Прокат

Профицит бюджета

Согласно решению 6 Совета от 26.08.10:Расходную часть бюджета делить следующим образом: выделять общую (для клуба) часть, остатки делить между направлениями сообразно их финансовому вкладу. (Правильнее сказать: в доходе учитывается вклад каждого направления. На общеклубные траты используются равные вклады направлений. Излишки (профицит) возвращаются в направление сообразно его вкладу.)