Программа (стратегия) Совета 2010-2011 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «* PR как отдельное направление деятельности * Работа над увеличением притока народа - уточн…»)
 
 
(не показано 11 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
* PR как отдельное направление деятельности
+
=Цели/стратегии=
* Работа над увеличением притока народа - уточнить
+
* Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
*
+
**Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы.
 +
 
 +
 
 +
* Интеграция сообщества турклуба в единый организм
 +
** Оторванность новичков после первого похода
 +
** Улучшение коммуникации между всеми членами
 +
***Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
 +
***Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения.
 +
***Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев.
 +
***Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
 +
 
 +
*Увеличение числа членов клуба
 +
**Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
 +
 
 +
*Увеличение массовости школ
 +
**Стратегия: PR как отдельное направление деятельности.
 +
 
 +
*Сохранение количества мероприятий
 +
**Стратегия: выделение кураторов мероприятий из Совета. Создание календарного графика мероприятий.
 +
 
 +
*Повышение качества проводимых мероприятий
 +
**Стратегия: Курирование мероприятий членами Совета, сбор ОС
 +
 
 +
*Увеличение престижа клуба
 +
**Стратегия: увеличение числа походов/соревнований высоких категорий
 +
**Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
 +
**Стратегия: повернуть "Тетрал" лицом к народу. Создать инициативную группу.
 +
 
 +
 
 +
*Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
 +
**Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана.
 +
 
 +
*Апгрейд сайта
 +
**Стратегия: выделение бюджета, найм профессионалов
 +
 
 +
*Привлечение молодых кадров в ряды лидеров
 +
**Стратегия: создание специального робота
 +
 
 +
*Поднять секцию велотуризма
 +
**Стратегия: Заяц поднимает направление
 +
 
 +
=Дополнительные темы (рассылка Совета)=
 +
* [[Программа Совета 2010-2011. Институт наставничества |Институт наставничества]]
 +
* [[Программа Совета 2010-2011. Внятный тренировочный процесс |Внятный тренировочный процесс]]

Текущая версия на 10:03, 9 сентября 2010

Цели/стратегии

  • Наладить коммуникации между командирами и участниками высоких категорий
    • Стратегия: создать инструмент на сайте - БД приглашения и информирования в походы.


  • Интеграция сообщества турклуба в единый организм
    • Оторванность новичков после первого похода
    • Улучшение коммуникации между всеми членами
      • Стратегия: Совместные общеклубные выходы, выходы по направлениями, мероприятия, принудительные совместные выходы школы
      • Тактика по школам: принудительно перемешиваем отделения.
      • Тактика по общеклубным выходам: делаем один выход, пиарим, в середине октября. Ответственный - А. Зайцев.
      • Тактика со слетом: совместная работа по организации; совместное посвящение не только новичков, но и всех участников в перемешанных командах. Флеш моб со знакомством. Конкурс - найти человека по заранее заданому признаку (элемент одежды). Побольше объединяющих признаков.
  • Увеличение числа членов клуба
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
  • Увеличение массовости школ
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности.
  • Сохранение количества мероприятий
    • Стратегия: выделение кураторов мероприятий из Совета. Создание календарного графика мероприятий.
  • Повышение качества проводимых мероприятий
    • Стратегия: Курирование мероприятий членами Совета, сбор ОС
  • Увеличение престижа клуба
    • Стратегия: увеличение числа походов/соревнований высоких категорий
    • Стратегия: PR как отдельное направление деятельности
    • Стратегия: повернуть "Тетрал" лицом к народу. Создать инициативную группу.


  • Укрепление связей с МГТУ им. Баумана
    • Стратегия: привлечение студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • Апгрейд сайта
    • Стратегия: выделение бюджета, найм профессионалов
  • Привлечение молодых кадров в ряды лидеров
    • Стратегия: создание специального робота
  • Поднять секцию велотуризма
    • Стратегия: Заяц поднимает направление

Дополнительные темы (рассылка Совета)