Осенний слёт 2009 — различия между версиями
BePeHuX (обсуждение | вклад) () |
BePeHuX (обсуждение | вклад) () |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
*Открытие в 16:30 - главным образом, ввиду отсутствия кворума участников слёта | *Открытие в 16:30 - главным образом, ввиду отсутствия кворума участников слёта | ||
*Зрителей на шоу "Посвящение в туристы летних команд" практически не было. Возможно, имеет смысл шоу отменить. | *Зрителей на шоу "Посвящение в туристы летних команд" практически не было. Возможно, имеет смысл шоу отменить. | ||
+ | |||
+ | ''Довольно большое значение это шоу имеет для его участников. Поэтому, думаю, отменять него не стоит. Ну и как-нить встроить его в программу, чтобы побольше народу на это дело смотрело[[Участник:BePeHuX|BePeHuX]]'' | ||
*Концерт начали в 19:30, одновременно с зажжением БК. Это было оправдано ввиду темноты, холода и отсутствия зрителей концерта. | *Концерт начали в 19:30, одновременно с зажжением БК. Это было оправдано ввиду темноты, холода и отсутствия зрителей концерта. | ||
*Концерт коллективов клуба состоял из одного коллектива (15 мин), остальные не готовились. Для того, чтобы придать концерту организованность, стояло ограничивающее условие: коллектив мин из 2х человек, отрепетированные номера. Предполагалось, что одиночки то же самое смогут поиграть у костров. Если бы не было приглашенного коллектива, концерт был бы сорван. Видимо, в будущем имеет смысл либо придать концерту формат конкурса, либо вообще не делать ввиду отсутствия коллективов. | *Концерт коллективов клуба состоял из одного коллектива (15 мин), остальные не готовились. Для того, чтобы придать концерту организованность, стояло ограничивающее условие: коллектив мин из 2х человек, отрепетированные номера. Предполагалось, что одиночки то же самое смогут поиграть у костров. Если бы не было приглашенного коллектива, концерт был бы сорван. Видимо, в будущем имеет смысл либо придать концерту формат конкурса, либо вообще не делать ввиду отсутствия коллективов. | ||
+ | |||
+ | ''Если честно, я с трудом себе представляю, чтобы сегодня у нас набралось на 2..3 часа подготовленных номеров[[Участник:BePeHuX|BePeHuX]]'' | ||
*Концерт приглашенного гостя большой популярностью не пользовался, на него пришли ~15-20% собравшихся на слёт. | *Концерт приглашенного гостя большой популярностью не пользовался, на него пришли ~15-20% собравшихся на слёт. | ||
*Концерт(общий) закончился в 22:00, БК почти догорел, люди разбрелись, поэтому конкурсы у БК не проводились | *Концерт(общий) закончился в 22:00, БК почти догорел, люди разбрелись, поэтому конкурсы у БК не проводились |
Версия 15:27, 7 октября 2009
Содержание
Идея слёта
Идеей слёта было возвращение к первоначальной идее слёта, т.е. встрече людей, которые давно не виделись и их общение. Данный слёт планировалось провести под соусом "встреча выпускников"
Под эту идею был проведен ряд подготовительных мероприятий и составлена программа, предполагающая ранее прекращение централизованных мероприятий и общение по кострам.
Однако идея эта не состоялась ввиду отсутствия "выпускников". С другой стороны, народ не являющийся "выпускниками", уже успел пообщаться на других мероприятиях, например, Тетрале или выезде в Петушки, а также в ночь с пт на сб
Впредь предлагается не ориентироваться на "выпускников".
Программа
- суббота, 3 октября:
- 15:00 торжественное открытие, поднятие флага под рокот барабанов
- 15:00-16:00 подведение итогов полугодия, награждения отличившихся
- 16:00-17:00 финал конкурса фотографии
- 17:00-18:00 посвящение в туристы летних команд
- 18:00-20:00 концерт, коллективы клуба
- 20:00-21:30 концерт, специальный гость ансамбль "Три в одном"
- 22:00 воспламенение Большого Костра
- 22:30 - 23:00 конкурсы у БК
- 23:00+ программы у костров
- воскресенье, 4 октября:
- спортивные игры
- уборка поляны слета
Изменения программы и наблюдения
- Открытие в 16:30 - главным образом, ввиду отсутствия кворума участников слёта
- Зрителей на шоу "Посвящение в туристы летних команд" практически не было. Возможно, имеет смысл шоу отменить.
Довольно большое значение это шоу имеет для его участников. Поэтому, думаю, отменять него не стоит. Ну и как-нить встроить его в программу, чтобы побольше народу на это дело смотрелоBePeHuX
- Концерт начали в 19:30, одновременно с зажжением БК. Это было оправдано ввиду темноты, холода и отсутствия зрителей концерта.
- Концерт коллективов клуба состоял из одного коллектива (15 мин), остальные не готовились. Для того, чтобы придать концерту организованность, стояло ограничивающее условие: коллектив мин из 2х человек, отрепетированные номера. Предполагалось, что одиночки то же самое смогут поиграть у костров. Если бы не было приглашенного коллектива, концерт был бы сорван. Видимо, в будущем имеет смысл либо придать концерту формат конкурса, либо вообще не делать ввиду отсутствия коллективов.
Если честно, я с трудом себе представляю, чтобы сегодня у нас набралось на 2..3 часа подготовленных номеровBePeHuX
- Концерт приглашенного гостя большой популярностью не пользовался, на него пришли ~15-20% собравшихся на слёт.
- Концерт(общий) закончился в 22:00, БК почти догорел, люди разбрелись, поэтому конкурсы у БК не проводились
- Спортивные игры в виде волейбола с утра. Площадка на 3.
Что было сделано
- Поиск места слёта - далось тяжело
- Выезд на дрова за неделю до слёта - далось тяжело, не было бензопил, мало народа
- Сбор e-mail и пригласительные письма "выпускникам"
- Найдено оборудование
- генератор
- усилитель
- колонки
- пульт - далось тяжело
- микрофоны - нашли нужное количество на грани
- интерфейсы
- косилка
- удлинители - нашли нужное количество на грани
- свет
- веревки
- гвозди
- инструмент
- гирлянды - привёз 1 чел, не смотря на клич
- волейбольная сетка, мячи
- лопата
- бензопилы
- ящик для сбора денег
- проведен предварительный фотоконкурс
- подготовлены грамоты, сувениры и награды
- сделаны газеты и фото
- подготовлена сувенирная продукция (нашивки)
- найдена и приглашена полупрофессиональная бард-группа
- подготовлено посвящение в туристы
- налажено информирование
- подготовлена статистика походов за полгода
- построена сцена (вкл стойки для микрофона)
- построен БК
- возведен флагшток
- построен мост
- построены стойки для волейбольной сетки
- оформлен фото-уголок
- промаркирована тропа
Уроки
- Мало народа. Усилия по привлечению "выпускников" не увенчались успехом. +плохая погода накануне могла распугать.
Ещё, кстати, от руководителей школ интересно узнать сколько новичков приехало, в %BePeHuX
- Плохой звук на концерте. Связываю с маломощными колонками и дешевым пультом.
- Нужен стабилизатор напряжения
APC вполне должен подойти для этих целейBePeHuX
- Мало бензина для генератора и пил
- Мало топоров
- Клубной атрибутики продано много меньше запланированного. По состоянию дел на конец слета слёт не окупился.
А потому что её толком никто не продавал. Согласен тут с Аней - нужны активные продажи. Реклама в матюгальник, хождение и впаривание по кострам, распространение через руководов по командам новичков (сетевой маркетинг, блин ;)BePeHuX
- Общения по кострам ИМХО, было маловато - все раскучковались по своим. Идея слёта себя не оправдала. Весьма много народа заехало в пт и фактически отобщалось-отпелось в ночь с пт на сб.
Ну, это просто среди актива ПГЛ принято заезжать пораньше, чтобы нормально потусить междусобойчиком, ибо см. нижеBePeHuX
- Неудобное расположение костров - часть народа в пт не смогло перейти реку и упало на том берегу
Часть народа в пт вечером специально встало на присмотренной заранее, на этапе заготовки дров, поляне, огороженной от основных масс народа такими препятствиями, как река и бурелом, ибо их уже изрядно задолбало, что заехав раньше всех и устроив себе тепло и уют, после пахоты на БК и прочих организационных делах они осознают, что вновьприбывшие их вытесняют от собственного костра, и нормально не то что общаться, а даже поесть невозможно. Не говоря уже о том, что отдельные личности начинают ещё и песни свои заунывные завывать, перекрикивая всё на десятки метров вокруг себя. Просто потому что народ ломает себе даже пентагончик сложить, тент натянуть, и он садится на первом же попавшемся уютном месте.BePeHuX
- Шаткий мост
По этому поводу такие соображения: нужно его делать из 2 толстых брёвен, а поперёк можно каких дощечек или небольших палочек понаприбивать. И верёку между деревьями натягивать как перила.BePeHuX
- БК далековато от сцены. Возле сцены и на сцене было холодно
Если бы на сцене было тепло, то на танцполе все превратились бы в курей-гриль. Ясен хрен что в октябре ночью холодно, просто лишнюю кофту поддеть - и пролема решена.BePeHuX
- Мало зрителей во время основной программы (у сцены)
Пока с матюгальником все костры не обойдёшь, никто не выйдет на центральную поляну, ибо у всех разговоры той или иной важности, макороны горят, просто вставать ломает. А "потом", как всегда, все забываютBePeHuX
- Денег на проектор собрано много меньше запланированного
Опять же ИМХО не было должного пиара этого делаBePeHuX
- Не было футбола в вскр, не была подготовлена футбольная площадка
- Волейбольная площадка плохо подготовлена (трава не скошена), расположение неверное (с утра солнце в глаза)
- Не было бензопил при заготовке дров
Зато было 3 двуручки на троих ;)BePeHuX
- Мало народа при заготовке дров
Если мы не хотим строить рекордные БК, как маёвцы, и нас устраивает БК в 2 пилы шириной, как в этот раз, то практика показала, что дрова вполне могут заготовить 2 (два) человека за 1 (один) день, включая заезд-отъезд на-с поляны. Эт я к тому, что в принципе, сильно много-то оно и не нужно. Хотя школьников орде заготовить будет не так напряжно и веселее. А если ещё горные и водные школы будут друг с другом кострами меряться, то мы быстро заделаем маёвцев в масштабах БК ;)BePeHuX
- Поиск поляны был весьма продолжительным и трудоемким
Поляна была найдена на первой разведке из трёх в первой половине дня. Правда, довольно случайно (т.е. могли запросто её и не заметить). А вообще, селектирование полян ещё на этапе просмотра гуглов и генштабов нужно улучшать. Из потенциальных полян куча оказалась вырубками, регулярнго залезали в буреломы и скорость передвижения падала до 5 км за 3 часа. Вывод: поляны искать по генштабу. Все поляны, которые были в гугле, но не было на генштабе 85го года оказались вырубками. Также в непосредственной близости от поляны должно быть указано, что в лесу есть сосны (в рафинированном виде или вперемешку с берёзами и прочими осинами).BePeHuX
- GPS-ориентирование (Расторгуев) поставлено не было.
- Медали за Тетрал вручены не были (вовремя не приехали)
- Довольно много народа приехало к 21:00-22:00, когда основная программа уже была закончена
- Организаций слёта на 99% занималось ПГЛ
- Находки
- заготовка дров заранее. Без этого не открылись бы вовремя.
- наличие звука
Круто былобы ещё опять откопать мегафон и использовать его для различных информационных целей ("покупайте нашивки", "зажигаем костёр") и для ведения игрищ, посвящений и т.п.BePeHuX
- радиомикрофон
- ранее открытие слёта. Вечером (~с 19:00) темно и холодно
- зажжение БК для освещения и обогрева поляны во время программы
- газонокосилка
- музыка на поляне с утра
- заезд с пт
Который год уже заезжаем с пятницы, и это реально круто 8)BePeHuX
- фотоотчет после слета
Выводы на будущее
- Не ориентироваться на "стариков", "выпускников" и т.п.
- Использовать одну поляну слёта многократно, разборную сцену.
Думаю, что стОит найти 4..6..8 полян и ротировать их последовательно, чтобы дрова регенерировались BePeHuX
- Изменить формат осеннего слёта. Общение после сезона уже не нужно, все отобщались.
- Максимально упростить программу.
- В программе делать больше пунктов с вовлечением присутствующих, меньше, где они лишь в роли зрителей.
- Выучить "уроки".
- Подключить все направления к подготовке слета. В идеале чередоваться.
Здравая мысль. Соревновательный дух, я думаю, благотворно скажется на качествеBePeHuX
- Сторонние музыкальные коллективы не приглашать.
Ещё до слёта этот пункт у многих вызывал сильный скептицизмBePeHuX
- Заготовку дров сделать обязанностью школьных команд, о чем предупреждать много заранее (во время школ)
Так же хорошая идея, с самого начала привлекать школьников к подготовке слёта. Думаю, это будет полезно с точки зрения вовлечения их в актив в будующемBePeHuX
- Оптимальная программа (по состоянию взглядов на сегодня)
- Неофицильное открытие в пт
- Открытие в сб
- Официальная часть
- Какие-нибудь соревнования, подвижные игры
- БК
- Массовые конкурсы + дискотека или какая-нибудь другая оргия
Самая клёвая программа на мой вкус была на слёте, на котором концерт был в первый раз. Сначала открытие слёта, выкуривание всех с костров на поляну. Поднятие флага, речи. Игища, в которых может участвовать максимум народу одновременно (футбол со связанными ногами, привязанные к ногам шарики и т.п. Посвящение. Зажжение БК. Концерт. Тё её собсно и описал. BePeHuX
Идеи
- В качестве переправы через реку сделать паром из катамарана
- Весенний слёт сделать на речке, чтобы водники могли поплескаться
- Пинг-понг
- Проводить слёт на месяц раньше, когда у людей ещё много энтузиазма и желания общаться (Примоленный)
- Ответственному за продажу сувенирки обойти все костры (может быть не один раз. Напр., вечером и утром). Во-первых, мало кто носит деньги с собой по поляне => надо вернуться к своему лагерю за деньгами. Пока ходил туда-обратно - всё забыл. Во-вторых, в темноте сложно найти, кому денежку за футболку/нашивку отдать. (Анна Уразова)