Марокко НГ 2009 — различия между версиями
Galinsh (обсуждение | вклад) () |
Temv (обсуждение | вклад) () |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Концепция == | == Концепция == | ||
− | + | Начало января - не лучшее время для посещения Марокко, но все же достаточно неплохая альтернатива для новогоднего велопохода, учитывая в т.ч. и доступность билетов Москва - Касабланка. | |
Версия 23:54, 30 ноября 2008
Содержание
Концепция
Начало января - не лучшее время для посещения Марокко, но все же достаточно неплохая альтернатива для новогоднего велопохода, учитывая в т.ч. и доступность билетов Москва - Касабланка.
Весь маршрут спланирован за основной грядой Атласа со стороны пустыни; чудесные, но вероятно суровые зимой дороги от Midelt через Imilchil пришлось исключить - перевалы могут быть закрыты. Да и погреться хочется.
Маршрут на 2/3 будет проходить по асфальту.
Изюминки маршрута:
1) старая дорога с перевала Tizi n’Tichka до основной трассы на Quarzazate
2) пустынный участок от Foum Zguid до Zagora. Может проедем так, как показано на треке, а может – ближе к пустыне, так, как мы ездили 5 лет назад.
3) Песчаные дюны у Zagora
4) Draa Valley с ее оазисами и старыми крепостями
5) Горы Sarhro (см. участок N’Kob – Boumalne du Dades). Возможно, тут погуляем денек пешком.
6) Если успеем – каньоны Dades Gorge и Torda Gorge.
7) Сам Марракеш – обязательно надо провести в нем день и ночь.
Нитка маршрута
Забрасываемся автомобилем из Касабланки через Марракеш на перевал Tizi n’Tichka (это по дороге на Quarzazate) и с него стартуем.
Tizi n’Tichka – Telouet – Ait-Benhaddou – Anezal – Tazenakht – Foum Zguid – Zagora – Draa Valley – N’Kob – Boumalne du Dades – (для сильных духом – радиалка или/и петелька с посещением удивительных каньонов Dades Gorge и Torda Gorge) – Quarzazate (авто/вело - ?) – Marrakesh (авто) – Casablanca (авто)
См. основной трек тут http://gpsies.com/map.do?fileId=fromgxnigozxzlrh ,
а петельку по каньонам тут http://gpsies.com/map.do?fileId=jcetwhrtkvrrbrjm
Сроки
Вылет из Москвы: 29.12.08
Прилетаем в Москву: 14.01.2009
Участники
1. Терехов Михаил - руководитель
2. Галиньш Денис - завхоз
3. Молодцова Наталья - культуролог
4. Резникова Лидия - музыкальное сопровождение
5. Подвойская Наталья - культуролог, фотограф
6. Лактюнькин Андрей - реммастер
7. Уразова Анна - медик, аниматор
8. Арженухин Александр - финансист
9. Улановская Анна - кладезь хорошего настроения
10. Гудков Николай - (пока лечит коленку)
Логистика
С 13 июня 2005 года для граждан России въезд в Марокко стал безвизовым. По прибытии в страну ставится штамп в паспорте. Аэропортовый сбор не взимается. Срок действия заграничного паспорта должен быть не менее 6 месяцев от начала поездки. Для граждан других стран СНГ визовый режим оставлен без изменения.
Авиаперелеты
Вылетаем из Москва, Шереметьево ( международный терминал), в понедельник, 29.12.2008.
Вылет разбит на 2 группы:
Группа 1:
Аня Уразова Гудков Николай
вылет в 9-15, в аэропорту быть - желательно часа за 3, в 06-15
Группа 2
Терехов Михаил Галиньш Денис Молодцова Наталья Резникова Лидия Подвойская Наталья Лактюнькин Андрей Арженухин Александр Улановская Анна
вылет в 13-50, в аэропорту быть - желательно часа за 3, в 10-30
Вопросы: - 60 EUR это за один перелет/перtвоз велосипеда - Москва Париж Париж Касабланка или всего за Москва - Касабланка? - да за весь перелет до Касабланки.
Каковы условия по возврату билетов? - возврат - только 7400 рублей Нужна ли транзитная французкая виза? -нет, транзитная французкая виза не нужна
Наземный трансферт
Организация
Общественное снаряжение
Общественное снаряжение On-line общественное снаряженис
Индивидуальное снаряжение
Питание
Как и обсуждалась, общественная раскладка, ЗАКУПАЕТСЯ В МОСКВЕ только на первые 2 дня пути раскладка Все читаем и втыкаем что кто покупает. Мясо и сливочное масло - сублиматы. Колбаса - типа Браншвейгской
Медицина
Страховка
Карты
Карта автодорог Марокко 4 Mb
Карта Марокко для навигаторов Garmin 13 Mb, отмечены основные дороги, города. Ключ не требуется.
Полезные ссылки
Отчеты с сайта Винского: http://travel.awd.ru/content/category/6/97/61/
Отчет о путешествии через Сахару на трехколесном велосипеде 11 Mb
50 дней в Марокко: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=15699&hl
О поездке в Марокко в ноябре 2008 с сайта ВелоСамара: http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=18021
Подготовка велосипедов, ремнабор
1. Подготовка велосипедов к походу.
Обязательно:
- Проверить состояние втулок, каретки (педальный узел), переключателей. НИКАКИХ ЛЮФТОВ во втулках и каретке быть не должно, это обязательно. Скорости если и не все переключаются, то по крайней мере тракторные передачи (типа 1-1) должны работать. К капризам и особенностям работы переключателя надо привыкнуть заранее, т.е. ехать надо на прикатанном к себе велосипеде.
- БАГАЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЕЖНЫМ! Варианты с креплением на подседельном штыре с хлюпкими поддерживающими ножками не подходят. Должно быть не хуже, чем такое http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1899.htm
- Проверить багажник на предмет трещин, т.к. алюминий со временем устает и трескается. Проверить крепление багажника.
- Поставить нормальную резину. Что это такое - это не слики, не старая лысая протертая покрышка и т.п. Марокко изобилует колючками, так что надо от них беречься. Конкретные рекомендации по маркам подготовит и разошлет реммастер ближайшее время.
- Собрать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ индивидуальный ремнабор
- Заменить тормозные колодки, если у них уже >40 % износа.
- Заменить старую растянутую цепь (я обычно через 1500 км меняю; износ можно проверить, включив самую большую звезду спереди и пальцами оттянуть цепь - между цепью и звездой должно быть не более 1 см).
- провести ТО или замену тросиков и рубашек - тросики не должны закисать в рубашках.
on-line cписок ремнабора расположен по адресу: http://spreadsheets.google.com/ccc?key=p3o66QY2ALBiFbKGu_7hbdQ&inv=kilvator@gmail.com&t=4670343759657193664&guest Здесь каждый может вносить и видеть последние изменения.
2. Обслуживание велосипедов в походе
- Ежедневно проверять крепление багажника, состояние тормозных колодок. Смазывать - по желанию.
- Чтобы не тормозить группу, во время длительной остановки следует проверять давление в шинах ЗАРАНЕЕ до выезда, чтобы после того, как полгруппы тронулось с места не обнаруживать сюрпризы в виде сдутого колеса (т.е., например, проснулся утром, кашку кушаешь, а сам еще и шину щупаешь).