Марокко НГ 2009 — различия между версиями
Temv (обсуждение | вклад) () |
Temv (обсуждение | вклад) () |
||
Строка 67: | Строка 67: | ||
==Организация== | ==Организация== | ||
===Общественное снаряжение=== | ===Общественное снаряжение=== | ||
+ | [http://narod.ru/disk/3852202000/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.xls.html Общественное снаряжение] | ||
+ | |||
===Индивидуальное снаряжение=== | ===Индивидуальное снаряжение=== | ||
===Питание=== | ===Питание=== |
Версия 00:40, 19 ноября 2008
Содержание
Концепция
Начала января - не лучшее время для посещения Марокко, но все же достаточно неплохая альтернатива для новогоднего велопохода, учитывая в т.ч. и доступность билетов Москва - Касабланка.
Весь маршрут спланирован за основной грядой Атласа со стороны пустыни; чудесные, но вероятно суровые зимой дороги от Midelt через Imilchil пришлось исключить - перевалы могут быть закрыты. Да и погреться хочется.
Маршрут на 2/3 будет проходить по асфальту.
Изюминки маршрута:
1) старая дорога с перевала Tizi n’Tichka до основной трассы на Quarzazate
2) пустынный участок от Foum Zguid до Zagora. Может проедем так, как показано на треке, а может – ближе к пустыне, так, как мы ездили 5 лет назад.
3) Песчаные дюны у Zagora
4) Draa Valley с ее оазисами и старыми крепостями
5) Горы Sarhro (см. участок N’Kob – Boumalne du Dades). Возможно, тут погуляем денек пешком.
6) Если успеем – каньоны Dades Gorge и Torda Gorge.
7) Сам Марракеш – обязательно надо провести в нем день и ночь.
Нитка маршрута
Забрасываемся автомобилем из Касабланки через Марракеш на перевал Tizi n’Tichka (это по дороге на Quarzazate) и с него стартуем.
Tizi n’Tichka – Telouet – Ait-Benhaddou – Anezal – Tazenakht – Foum Zguid – Zagora – Draa Valley – N’Kob – Boumalne du Dades – (для сильных духом – радиалка или/и петелька с посещением удивительных каньонов Dades Gorge и Torda Gorge) – Quarzazate (авто/вело - ?) – Marrakesh (авто) – Casablanca (авто)
См. основной трек тут http://gpsies.com/map.do?fileId=fromgxnigozxzlrh ,
а петельку по каньонам тут http://gpsies.com/map.do?fileId=jcetwhrtkvrrbrjm
Сроки
Вылет из Москвы: 29.12.08
Прилетаем в Москву: 14.01.2009
Участники
1. Терехов Михаил - руководитель
2. Галиньш Денис - завхоз
3. Молодцова Наталья - культуролог
4. Резникова Лидия - музыкальное сопровождение
5. Подвойская Наталья - культуролог, фотограф
6. Лактюнькин Андрей - реммастер
7. Уразова Анна - медик, аниматор
8. Арженухин Александр - финансист
9. Улановская Анна - кладезь хорошего настроения
10. Гудков Николай - (пока лечит коленку)
Логистика
Организация
Общественное снаряжение
Индивидуальное снаряжение
Питание
Медицина
Страховка
Карты
Карта автодорог Марокко 4 Mb
Полезные ссылки
Отчеты с сайта Винского: http://travel.awd.ru/content/category/6/97/61/
Подготовка велосипедов, ремнабор
1. Подготовка велосипедов к походу.
Обязательно:
- Проверить состояние втулок, каретки (педальный узел), переключателей. НИКАКИХ ЛЮФТОВ во втулках и каретке быть не должно, это обязательно. Скорости если и не все переключаются, то по крайней мере тракторные передачи (типа 1-1) должны работать. К капризам и особенностям работы переключателя надо привыкнуть заранее, т.е. ехать надо на прикатанном к себе велосипеде.
- БАГАЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЕЖНЫМ! Варианты с креплением на подседельном штыре с хлюпкими поддерживающими ножками не подходят. Должно быть не хуже, чем такое http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1899.htm
- Проверить багажник на предмет трещин, т.к. алюминий со временем устает и трескается. Проверить крепление багажника.
- Поставить нормальную резину. Что это такое - это не слики, не старая лысая протертая покрышка и т.п. Марокко изобилует колючками, так что надо от них беречься. Конкретные рекомендации по маркам подготовит и разошлет реммастер ближайшее время.
- Собрать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ индивидуальный ремнабор
- Заменить тормозные колодки, если у них уже >40 % износа.
- Заменить старую растянутую цепь (я обычно через 1500 км меняю; износ можно проверить, включив самую большую звезду спереди и пальцами оттянуть цепь - между цепью и звездой должно быть не более 1 см).
- провести ТО или замену тросиков и рубашек - тросики не должны закисать в рубашках.
2. Обслуживание велосипедов в походе
- Ежедневно проверять крепление багажника, состояние тормозных колодок. Смазывать - по желанию.
- Чтобы не тормозить группу, во время длительной остановки следует проверять давление в шинах ЗАРАНЕЕ до выезда, чтобы после того, как полгруппы тронулось с места не обнаруживать сюрпризы в виде сдутого колеса (т.е., например, проснулся утром, кашку кушаешь, а сам еще и шину щупаешь).