Марокко НГ 2009 — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
()
()
Строка 48: Строка 48:
 
Обязательно:
 
Обязательно:
 
   
 
   
- Проверить состояние втулок, каретки (педальный узел), переключателей. НИКАКИХ ЛЮФТОВ во втулках и каретке быть не должно, это обязательно. Скорости если и не все переключаются, то по крайней мере тракторные передачи (типа 1-1) должны работать. К капризам и особенностям работы переключателя надо привыкнуть заранее, т.е. ехать надо на прикатанном к себе велосипеде.  
+
- Проверить состояние втулок, каретки (педальный узел), переключателей. НИКАКИХ ЛЮФТОВ во втулках и каретке быть не должно, это обязательно. Скорости если и не все переключаются, то по крайней мере тракторные передачи (типа 1-1) должны работать. К капризам и особенностям работы переключателя надо привыкнуть заранее, т.е. ехать надо на прикатанном к себе велосипеде.  
  
- БАГАЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЕЖНЫМ! Варианты с креплением на подседельном штыре с хлюпкими поддерживающими ножками не подходят. Должно быть не хуже,  чем такое http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1899.htm
+
- БАГАЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЕЖНЫМ! Варианты с креплением на подседельном штыре с хлюпкими поддерживающими ножками не подходят. Должно быть не хуже,  чем такое http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1899.htm
  
- Проверить багажник на предмет трещин, т.к. алюминий со временем  устает и трескается.  Проверить крепление багажника.
+
- Проверить багажник на предмет трещин, т.к. алюминий со временем  устает и трескается.  Проверить крепление багажника.
 
    
 
    
- Поставить нормальную резину. Что это такое - это не слики, не старая лысая протертая покрышка и т.п. Марокко изобилует колючками, так что надо от них беречься. Конкретные рекомендации по маркам подготовит  и разошлет реммастер ближайшее время.  
+
- Поставить нормальную резину. Что это такое - это не слики, не старая лысая протертая покрышка и т.п. Марокко изобилует колючками, так что надо от них беречься. Конкретные рекомендации по маркам подготовит  и разошлет реммастер ближайшее время.  
  
- Собрать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ индивидуальный ремнабор
+
- Собрать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ индивидуальный ремнабор
  
- Заменить тормозные колодки, если у них уже >40 % износа.
+
- Заменить тормозные колодки, если у них уже >40 % износа.
  
- Заменить старую растянутую цепь (я обычно через 1500 км меняю; износ можно проверить, включив самую большую звезду спереди и пальцами оттянуть цепь - между цепью и звездой должно быть не более 1 см).
+
- Заменить старую растянутую цепь (я обычно через 1500 км меняю; износ можно проверить, включив самую большую звезду спереди и пальцами оттянуть цепь - между цепью и звездой должно быть не более 1 см).
  
- провести ТО или замену тросиков и рубашек - тросики не должны закисать в рубашках.
+
- провести ТО или замену тросиков и рубашек - тросики не должны закисать в рубашках.
  
 
 
=== 2. Перевозка велосипедов в самолете ===
 
=== 2. Перевозка велосипедов в самолете ===
 
Обладателям дисковых  тормозов рекомендуется диски все же снять, времени много  это не займет, зато обезопасит от возможного погнутия.
 
Обладателям дисковых  тормозов рекомендуется диски все же снять, времени много  это не займет, зато обезопасит от возможного погнутия.

Версия 23:25, 30 октября 2008

Концепция

Начала января - не лучшее время для посещения Марокко, но все же достаточно неплохая альтернатива для новогоднего велопохода, учитывая в т.ч. и доступность билетов Москва - Касабланка.


Весь маршрут спланирован за основной грядой Атласа со стороны пустыни; чудесные, но вероятно суровые зимой дороги от Midelt через Imilchil пришлось исключить - перевалы могут быть закрыты. Да и погреться хочется.


Маршрут на 2/3 будет проходить по асфальту.


Изюминки маршрута:

1) старая дорога с перевала Tizi n’Tichka до основной трассы на Quarzazate

2) пустынный участок от Foum Zguid до Zagora. Может проедем так, как показано на треке, а может – ближе к пустыне, так, как мы ездили 5 лет назад.

3) Песчаные дюны у Zagora

4) Draa Valley с ее оазисами и старыми крепостями

5) Горы Sarhro (см. участок N’Kob – Boumalne du Dades). Возможно, тут погуляем денек пешком.

6) Если успеем – каньоны Dades Gorge и Torda Gorge.

7) Сам Марракеш – обязательно надо провести в нем день и ночь.

Нитка маршрута

Забрасываемся автомобилем из Касабланки через Марракеш на перевал Tizi n’Tichka (это по дороге на Quarzazate) и с него стартуем.

Tizi n’Tichka – Telouet – Ait-Benhaddou – Anezal – Tazenakht – Foum Zguid – Zagora – Draa Valley – N’Kob – Boumalne du Dades – (для сильных духом – радиалка или/и петелька с посещением удивительных каньонов Dades Gorge и Torda Gorge) – Quarzazate (авто/вело - ?) – Marrakesh (авто) – Casablanca (авто)

См. основной трек тут http://gpsies.com/map.do?fileId=fromgxnigozxzlrh , а петельку по каньонам тут http://gpsies.com/map.do?fileId=jcetwhrtkvrrbrjm

Сроки

Участники

Карты

Morocco roadmap.jpg

Полезные ссылки

Подготовка велосипедов, ремнабор

1. Подготовка велосипедов к походу.

Обязательно:

- Проверить состояние втулок, каретки (педальный узел), переключателей. НИКАКИХ ЛЮФТОВ во втулках и каретке быть не должно, это обязательно. Скорости если и не все переключаются, то по крайней мере тракторные передачи (типа 1-1) должны работать. К капризам и особенностям работы переключателя надо привыкнуть заранее, т.е. ехать надо на прикатанном к себе велосипеде.

- БАГАЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЕЖНЫМ! Варианты с креплением на подседельном штыре с хлюпкими поддерживающими ножками не подходят. Должно быть не хуже, чем такое http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1899.htm

- Проверить багажник на предмет трещин, т.к. алюминий со временем устает и трескается. Проверить крепление багажника.

- Поставить нормальную резину. Что это такое - это не слики, не старая лысая протертая покрышка и т.п. Марокко изобилует колючками, так что надо от них беречься. Конкретные рекомендации по маркам подготовит и разошлет реммастер ближайшее время.

- Собрать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ индивидуальный ремнабор

- Заменить тормозные колодки, если у них уже >40 % износа.

- Заменить старую растянутую цепь (я обычно через 1500 км меняю; износ можно проверить, включив самую большую звезду спереди и пальцами оттянуть цепь - между цепью и звездой должно быть не более 1 см).

- провести ТО или замену тросиков и рубашек - тросики не должны закисать в рубашках.

2. Перевозка велосипедов в самолете

Обладателям дисковых тормозов рекомендуется диски все же снять, времени много это не займет, зато обезопасит от возможного погнутия.

3. Обслуживание в походе

- Ежедневно проверять крепление багажника, состояние тормозных колодок. Смазывать - по желанию.

- Чтобы не тормозить группу, во время длительной остановки следует проверять давление в шинах ЗАРАНЕЕ до выезда, чтобы после того, как полгруппы тронулось с места не обнаруживать сюрпризы в виде сдутого колеса (т.е., например, проснулся утром, кашку кушаешь, а сам еще и шину щупаешь).