ШОР2008. Второе занятие — различия между версиями
Mixail (обсуждение | вклад) |
Mixail (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''ВНИМАНИЕ! МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ НЕ СОВПАДАЮТ С ПРОГРАММОЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.''' | |
+ | '''МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ - ЭТО ТО, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ!''' | ||
+ | |||
+ | В текст первой лекции, как в ее середине, так и в конце, внесены изменения 8 сентября. | ||
'''Второе занятие''' | '''Второе занятие''' |
Версия 20:06, 9 сентября 2008
ВНИМАНИЕ! МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ НЕ СОВПАДАЮТ С ПРОГРАММОЙ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ - ЭТО ТО, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ!
В текст первой лекции, как в ее середине, так и в конце, внесены изменения 8 сентября.
Второе занятие Местность, отображение местности условными знаками картографии. Опознавание наблюдаемой местности по ситуации, изображенной на карте. Приемы отображения «неудобной для рисовки» местности условными знаками на карте.
Часто встречающаяся задача в ориентировании: "привязаться" к местности по карте (Тут-то, возможно, и кроется первая ошибка.) - "А где я сейчас? Вот круглая поляна, вот дорога,... Это поляна или редколесье? Если редколесье, то я вот здесь... Или, вообще, это закрытая "зеленка"? И круглая ли? Так, может быть, я вон там? А дорога - какого класса? Может быть, это тропинка? Или это просека? И тогда я "улетел" вот сюда?..."
Как определять местные ориентиры? (Продолжение следует.)