ШОР2008. Второе занятие — различия между версиями
Mixail (обсуждение | вклад) |
Mixail (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
''Часто встречающаяся задача в ориентировании: "привязаться" к местности по карте (Тут-то, возможно, и кроется первая ошибка.) - "А где я сейчас? Вот круглая поляна, вот дорога,... Это поляна или редколесье? Если редколесье, то я вот здесь... Или, вообще, это закрытая "зеленка"? И круглая ли? Так, может быть, я вон там? А дорога - какого класса? Может быть, это тропинка? Или это просека? И тогда я "улетел" вот сюда?..."'' | ''Часто встречающаяся задача в ориентировании: "привязаться" к местности по карте (Тут-то, возможно, и кроется первая ошибка.) - "А где я сейчас? Вот круглая поляна, вот дорога,... Это поляна или редколесье? Если редколесье, то я вот здесь... Или, вообще, это закрытая "зеленка"? И круглая ли? Так, может быть, я вон там? А дорога - какого класса? Может быть, это тропинка? Или это просека? И тогда я "улетел" вот сюда?..."'' | ||
− | ''' | + | '''Как определять местные ориентиры?''' |
''(Продолжение следует.)'' | ''(Продолжение следует.)'' |
Версия 13:15, 8 сентября 2008
Внимание! В текст первой лекции, как в ее середине, так и в конце, внесены изменения 8 сентября.
Второе занятие Местность, отображение местности условными знаками картографии. Опознавание наблюдаемой местности по ситуации, изображенной на карте. Приемы отображения «неудобной для рисовки» местности условными знаками на карте.
Часто встречающаяся задача в ориентировании: "привязаться" к местности по карте (Тут-то, возможно, и кроется первая ошибка.) - "А где я сейчас? Вот круглая поляна, вот дорога,... Это поляна или редколесье? Если редколесье, то я вот здесь... Или, вообще, это закрытая "зеленка"? И круглая ли? Так, может быть, я вон там? А дорога - какого класса? Может быть, это тропинка? Или это просека? И тогда я "улетел" вот сюда?..."
Как определять местные ориентиры? (Продолжение следует.)